УАЗ-3162 Симбир/3163/23632 джип внедорожники jeep пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Отечественные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > УАЗ-3162 Симбир / 3163 / 23632  
     
 
Арктиктранс Арктика/ Лопасня
Бронто ВАЗ-1922 Марш
ВАЗ-2111-90 Тарзан
ВАЗ Lada 111 4WD
ВАЗ-21213 Нива
Бронто Форс / Фора
ВАЗ-2120 Надежда
ВАЗ-2131 Нива
ВИС-2346
ГАЗ-29751 / 29752
ГАЗ-23107 / 27527 / Соболь 4х4
Иж-2126-060 Ода 4х4 / Охотних 4х4
ТРЭКОЛ-3929 / 39291
УАЗ-3153 / 3159 Барс
УАЗ-3151 / 31512 / 31514 / 315148 / 31519 / 315195
УАЗ-3160 / 2360
УАЗ-3162 Симбир / 3163 / 23632
Chevrolet Niva
KIA Sportage / Grand Sportage (Wagon)
 

для увеличения нажмите на картинку

УАЗ-3162 Симбир/3163/23632 / ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 УАЗ-3162 Симбир/3163/23632 / ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 УАЗ-3162 Симбир/3163/23632 / ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4

Успех стретчей на базе «классических» УАЗов подвинул предприятие на создание аналогичной модели на базе 3160. Ее назвали УАЗ-3162 «Симбир». Технически этот внедорожник не отличается от модели 3160, кроме более длинного кузова и расширенных задних дверей. Геометрическая проходимость у «Симбира» несколько ограничена за счет громоздкого заднего свеса и увеличенного угла рампы, но положенные продольные 31-градусные и поперечные 35-градусные уклоны, а также полуметровый брод он преодолевает вполне уверенно. Отделка интерьера «Симбира» одинакова с моделью 3160. Руль оснащен гидроусилителем и регулируется по высоте, есть центральный замок. Салон только просторнее в длину, особенно для пассажиров заднего ряда, получивших более солидную прибавку пространства для ног. На продольных откидных скамейках в багажном отделении могут разместиться четыре человека. Несколько лет назад была представлена усовершенствованная версия 31622 (3162Т «Ирбис») с расширенной до 1600 мм колеей, 6-местным салоном повышенной комфортности с индивидуальными сиденьями для каждого пассажира и приподнятой на 100 мм над задним рядом сидений крышей. Улучшенная отделка салона «622-й» кроме эффективной шумоизоляции включает такие опции: подогрев сидений, электростеклоподъемники дверей и электрорегулировки наружных зеркал, регулировку передних ремней безопасности по высоте, специальный бокс-холодильник, размещенный между пассажирскими сиденьями, и раскладной столик-подлокотник на третьем ряду сидений. На часть машин (добавочный индекс -060) устанавливают панель приборов нового типа со скругленными обводами, которая выглядит уже вполне современно. На консоли расположен набор кнопок управления второстепенными системами, круглые ручки управления вентиляцией и место под магнитолу. Предусмотрены два вещевых ящика и поручень для пассажира. В крыше может быть установлен люк с электроприводом. Оформление экстерьера «622-й» версии представлено в двух вариантах: с обычной светотехникой или с сегментированными блок-фарами. Причем версия с новым оформлением передка, включающим кроме фар, капот, бампер и решетку радиатора, в 2003 году получила новый отраслевой индекс 3163. Кроме внешнего вида у новинки будет модернизирована и ходовая часть. Премьера предсерийного 3163 состоится на Московском автосалоне в августе 2003 года, хотя прототип был показан еще в 2001 году. На MIMS-2002 дебютировал пикап 23632 с двойной кабиной и 3-метровой колесной базой. Эта модель полностью унифицирована по узлам и агрегатам с внедорожником 3163 и предназначена для поставок в те страны мира, где такой тип кузова наиболее популярен. На все версии «Симбира» устанавливают двигатель ЗМЗ-4092.10 с распределенным впрыском и антитоксичной системой (по заказу). Существует и модификация 31605 с двигателем УМЗ-4213.10, оснащенным впрыском, но такой мотор УМЗ еще не готов поставлять массово. Дополнить гамму двигателей должен экономичный турбодизель ЗМЗ-5143, причем в версии с интеркулером, а с 2005 года и с топливной системой common rail. В дальнейшем «Симбир» должен подешеветь за счет исключения из производства обходных технологий, кроме того, модель получит более надежные и совершенные агрегаты, например усовершенствованный передний мост типа «Спайсер» с бесшкворневой ступицей и усовершенствованным рулевым управлением, что решит все проблемы с управляемостью.

 

Плюсы:

Спокойная солидная внешность (базовый 3162)
Улучшенный экстерьер версий 31622 и 3163
Просторный салон
Улучшенная комфортабельность салона 31622 и 3163
Проходимость на фирменном уровне УАЗ


Минусы:
Относительно высокая цена
Несовершенное рулевое управление
Неинформативные тормоза
Грубоватая отделка базовой версии «Симбира»
Небольшой выбор опций в базовой комплектации 31622
Несколько худшая, чем у короткобазной версии, проходимость
Отдельные виды запчастей довольно дорогие

 

Премьера: 3162 Симбир - август 1997 года, Москва; 23632 - август 2002 года, Москва; 3163 - август 2003 года, Москва.

Производство: Россия.

Тип кузова: универсал (3162/ 3163), пикап с двойной кабиной (23632).

Конструкция: рамная, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 5 (3162/ 3163), 4 (23632).

Число мест: 5+2 (3162), 6 (3163), 5 (23632).

Габаритные размеры, мм: 4630х1828х1948 (3162), 4630х2060х2046 (3163), 5125х2060х1980 (23632).

Колесная база, мм: 2760 (2162/ 2163), 3000 (23632).

Клиренс, мм: 210 (3162 Симбир), 228 (3163/ 23632).

Колея передних/ задних колес, мм: 1445/ 1445 (3162), 1600/ 1600 (3163/ 23632).

Вместимость топливного бака, л: 90.

Угол въезда/ съезда, град: 37,2/ 31,8 (3162), 32,2/ 31,8 (3163), 32,2/ 24,4 (23632).

Объем багажного отделения, л: 1250/ 3400 (3162 Симбир), 1300/ 3490 (3163).

Трансмиссия: подключаемый полный привод с демультипликатором, муфты отключения полуосей переднего моста.

Конструкция подвесок: зависимая, передняя пружинная, задняя рессорная малолистовая.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ барабанные с регулятором давления в контуре.

Цена (дилер, Ульяновск): 31622-021 297 150 руб., 31622-060 315 000 руб.; 3163 $9 000 (ориентировочно, по данным производителя)

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
     
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.