УАЗ-3151 джип внедорожники jeep пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Отечественные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > УАЗ-3151  
     
 
Арктиктранс Арктика/ Лопасня
Бронто ВАЗ-1922 Марш
ВАЗ-2111-90 Тарзан
ВАЗ Lada 111 4WD
ВАЗ-21213 Нива
Бронто Форс / Фора
ВАЗ-2120 Надежда
ВАЗ-2131 Нива
ВИС-2346
ГАЗ-29751 / 29752
ГАЗ-23107 / 27527 / Соболь 4х4
Иж-2126-060 Ода 4х4 / Охотних 4х4
ТРЭКОЛ-3929 / 39291
УАЗ-3153 / 3159 Барс
УАЗ-3151 / 31512 / 31514 / 315148 / 31519 / 315195
УАЗ-3160 / 2360
УАЗ-3162 Симбир / 3163 / 23632
Chevrolet Niva
KIA Sportage / Grand Sportage (Wagon)
 

для увеличения нажмите на картинку

УАЗ-3151 / ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 УАЗ-3151 / ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 УАЗ-3151 / ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4
УАЗ-3151 / ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 УАЗ-3151 / ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4
УАЗ-3151 / ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 УАЗ-3151 / ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4

В конце 2002 года самый заслуженный отечественный внедорожник УАЗ-3151 отпраздновал свое 30-летие. Его серийное производство еще как модели УАЗ-469 началось в декабре 1972 года (опытно-промышленные партии делали с 1964 года). Новый индекс 3151 «уазик» получил в 1985 году в связи с очередной модернизацией. За это время произведено около 1,5 млн. «уазиков». С приходом рынка УАЗ стал доступен любому потребителю. Но переориентирование на массовый рынок сразу потребовало конверсионных изменений сугубо утилитарного автомобиля. В 1993 году УАЗ-3151 получил металлическую крышу с внутренней обивкой (модификации 31514 и 31519) и «нормальные» стеклоочистители с нижним расположением привода. Появилось дополнительное оборудование, устанавливаемое по заказу. Наиболее популярны защитные решетки передка и задних фонарей, а также пластиковые накладки на комбинацию приборов и решетку радиатора. Постепенно стал комфортабельным салон, например, панель приборов закрыли пластиковой накладкой с поручнем для пассажира, появился травмобезопасный руль от УАЗ-3160, внутренняя обивка дверей с подлокотниками и пепельницами и более-менее комфортабельные сиденья с подголовниками, причем передние получили достаточный набор регулировок. Но в производстве еще остаются версии с «армейским» салоном и жесткими сиденьями. Для увеличения пространства под багаж второй ряд сидений можно сложить. В багажнике по-прежнему предусмотрены две одноместные откидные скамейки, что увеличивает общую вместимость до семи человек. Верхняя створка задней двери оснащена дополнительным стоп-сигналом. На моделях 31512.31519 сохраняются традиционная навеска запасного колеса на откидном кронштейне и откидной борт. Военная версия 3151 (и 31514-017), кроме мостов с бортовыми передачами, оснащена экранированным электрооборудованием, фарой-искателем и самой простой версией салона. Она оснащена буксирным устройством под 850-килограммовый прицеп. Дальнейший прогресс гражданских УАЗов намечается в связи с началом производства с конца 2003 года обновленной модели 315195 с более удобными сдвижными форточками, двойными уплотнителями дверей (сначала намеревались сделать стекла опускными, но этот вариант «31520» оказался слишком дорогим), а также полноценной поворотной задней дверью от модели «Барс». По внутренней отделке новинка близка к модели УАЗ-3159 «Барс», во всяком случае панель приборов взята именно от нее, кроме того, усовершенствована система вентиляции, применена улучшенная шумо- и теплоизоляция из импортных материалов (подобное исполнение салона используется и на заказной люксовой версии 31519-80). Модель 315195 комплектуют более привлекательными пластиковыми бамперами, уже известными по исполнению 31519-80. Для УАЗа, к сожалению, они не всегда практичны, к тому же ограничивают углы въезда и съезда. Распространенным на УАЗах в последние годы стал и гидроусилитель руля (Борисовского завода), но до сих пор не удавалось добиться стабильности и надежности его работы. С проблемой удалось справиться только на «195-й» версии, заменив мосты старого типа новыми типа «Спайсер» с более «скоростным» передаточным числом 4,11. Они отличаются неразъемным картером главной передачи, бесшкворневой ступицей на шаровых пальцах с полимерными вкладышами и новыми ШРУСами с увеличенным на 25 мм вылетом, что позволило довести угол поворота колес до 35° и, соответственно, повысить маневренность. В сочетании с увеличением углов продольного и поперечного наклона оси поворота колес и изменением мест крепления амортизаторов это позволило ослабить проблему отсутствия реактивного (возвратного) усилия на руле. Совершенствоваться, правда, еще есть куда. Но УАЗ-315195 хотя бы перестал чувствовать себя на асфальте «совершенно посторонним», тем более что передние тормоза заменены на дисковые. Таким образом, ходовая часть этой версии практически идентична модели УАЗ-3160. В 2003 году расширен и выбор двигателей, хотя они пока по-прежнему представлены в основном прожорливыми карбюраторными 2,5-литровыми моторами ЗМЗ-4021.10 и УМЗ-4178.10 (соответственно версии 315122/ 31512 и 315142/ 31514) или 2,89-литровыми ЗМЗ-4104.10 и УМЗ-4218.10 (модификации соответственно 315192 и 31519). На экспорт и для внутреннего рынка также делают версии УАЗ-315143 и УАЗ-315123 с польским 4-цилиндровым 2,4-литровым турбодизелем Andoria 4ct90 (86 л.с., 183 Н·м). С конца 2002 года малыми опытно-промышленными партиями начали выпускать версию 315148 с турбодизелем ЗМЗ-5143.10, а с конца 2003 года должно развернуться производство версии 315195 с бензиновым двигателем ЗМЗ-409.10, оснащенным распределенным впрыском, каталитическим нейтрализатором и уловителем паров бензина (антитоксичными системами), что позволит выполнить нормативы EURO II. Карбюраторные модификации после 2004 года будут делать только на экспорт и, возможно, для армии. Со старыми моторами агрегатируют 4-ступенчатую, а с новыми - 5-ступенчатую коробку передач либо типа «3160», либо новую Арзамасского завода, рассчитанную на передачу увеличенного до 320 Н·м крутящего момента. Для версии 315195 предназначена управляемая одним рычагом малошумная раздаточная коробка с мелкомодульными косозубыми шестернями (передаточное число 1,45). Кстати, с конца 2002 года подкапотное пространство УАЗов получило улучшенную противошумную обивку импортного производства. Многочисленные тюнинговые фирмы предлагают множество собственных доработок «классических» УАЗов, которые разделяются на три основных «течения»: создание комфортного салона, улучшение динамики и повышение проходимости. Среди таких версий встречаются экземпляры с расширенной колеей, кожаными салонами, импортными силовыми агрегатами (преимущественно Toyota) и межколесными дифференциалами повышенного трения, не говоря уже о самых разнообразных комплектах обвески.

 

Плюсы:

(модели, кроме 315195):
Очень низкая цена
Отличная проходимость (особенно у версий с «военными» моста-
ми, оснащенными бортовыми редукторами)
Ремонтопригодность в полевых условиях
Повсеместная доступность запчастей
Вместительный кузов
Большие возможности для потребительского и спортивного тюнинга


Минусы:
Плохая управляемость
Неудовлетворительная обзорность (особенно при влажной погоде)
Высокая шумность
Низкий комфорт
Большой расход топлива карбюраторными двигателями
Трудоемкость и частая периодичность ремонтов

 

Плюсы:

(УАЗ-315195):
Конкурентоспособная цена
Улучшенная управляемость и динамические качества на шоссе
Улучшенный экстерьер
Сохранение проходимости в целом на уровне автомобилей марки УАЗ
Сохранение унификации кузовных деталей (и некоторых других) с прежними моделями УАЗа
Вместительный кузов
Пригодность модели для потребительского и спортивного тюнинга


Минусы:
«Детские болезни» новых силовых агрегатов и трансмиссии
Неудачная конструкция переключения передач
КП Арзамасского завода
Уязвимость пластиковых бамперов

 

Премьера: 31512 - октябрь 1984 года, Москва; 31514 - август 1992 года, Москва.

Производство: Россия, Украина (CKD), Вьетнам (CKD).

Тип кузова: фаэтон-универсал (3151/ 31512), универсал (31514.315195).

Конструкция: рама, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 4 (3151/ 31512), 5 (31514.315195).

Число мест: 5+2.

Габаритные размеры, мм: 4025х1785х1990 (3151/ 31512), 4025х1785х2200 (31514.315195).

Колесная база, мм: 2380.

Клиренс, мм: 220 (31512.31519), 300 с колесными редукторами (3151.31519), 210 (315195).

Колея передних/ задних колес, мм: 1445/ 1445.

Вместимость топливного бака, л: 39х2.

Угол въезда/ съезда, град: 48/ 37 (31512.31519), 30/ 33 (31519.80/ 315195).

Объем багажного отделения, л: 900/ 2200 (3151.315195).

Трансмиссия: подключаемый полный привод с демультипликатором и муфтами свободного хода в переднем мосту (по заказу для мостов без бортовых редукторов), тюнинговая установка дифференциалов повышенного трения кулачкового типа (задний мост) и конусного (оба моста).

Конструкция подвесок: зависимая, передняя рессорная (3151.31519 с редукторными мостами), пружинная (по заказу на моделях 31512.31519 и штатная на модели 315195), задняя рессорная (на модели 315195 малолистовая).

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: барабанные/ барабанные, дисковые / барабанные (315195).

Цена (дилер, Ульяновск): 31512 - 127 500 руб., 315123 - 198 450 руб., 31514-017 - 139 560 руб., 315148 - 200 550 руб., 31519 - 145 950.153 300 руб., 315195 - 185 850 руб.

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
     
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.