ТРЭКОЛ-3929 / 39291 джип внедорожники jeep пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Отечественные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > ТРЭКОЛ-3929 / 39291  
     
 
Арктиктранс Арктика/ Лопасня
Бронто ВАЗ-1922 Марш
ВАЗ-2111-90 Тарзан
ВАЗ Lada 111 4WD
ВАЗ-21213 Нива
Бронто Форс / Фора
ВАЗ-2120 Надежда
ВАЗ-2131 Нива
ВИС-2346
ГАЗ-29751 / 29752
ГАЗ-23107 / 27527 / Соболь 4х4
Иж-2126-060 Ода 4х4 / Охотних 4х4
ТРЭКОЛ-3929 / 39291
УАЗ-3153 / 3159 Барс
УАЗ-3151 / 31512 / 31514 / 315148 / 31519 / 315195
УАЗ-3160 / 2360
УАЗ-3162 Симбир / 3163 / 23632
Chevrolet Niva
KIA Sportage / Grand Sportage (Wagon)
 

для увеличения нажмите на картинку

ТРЭКОЛ-3929 / 39291 / ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 ТРЭКОЛ-3929 / 39291 / ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 ТРЭКОЛ-3929 / 39291 / ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4

Транспортные средства для передвижения по пересеченной местности и тяжелому бездорожью, называемые вездеходами, в нашей стране востребованы были всегда. Конечно, не в таком количестве, как городские фургоны, но рынок этих машин достаточно устойчив. А по мере износа прежних гусеничных снегоболотоходов взоры покупателей (добывающих компаний, геологов, рыбаков и др.) чаще обращаются к альтернативным, более легким моделям, например выпускаемым НПФ «ТРЭКОЛ» легким вездеходам семейства 3929. Представленные в 1996 году они уже успели утвердиться на рынке в качестве хорошей альтернативы самому распространенному советскому вездеходу ГАЗ-34031. Основой их движителя стали не гусеницы, разрушающие любой грунт, а щадящие почвенный покров колеса низкого давления. Такая тонкостенная бескамерная шина («пневматик») достаточно большого размера 1300х600х533 мм не продавливает грунт, а обтекает препятствия, что заодно повышает ее сцепные свойства. В результате шестиколесный вездеход с полезной нагрузкой 800 кг на плотных грунтах давит на почву в 5.8 раз меньше, чем обычные полноприводные грузовики. Это дает ему возможность перемещаться по грунтам любой плотности, болотам и даже плавать (в том числе и с заказным подвесным лодочным мотором на транце заднего борта), ведь водоизмещающий объем колес велик, а кузов герметизирован. Для увеличения скорости на воде на колеса монтируются легкосъемные гребные лопасти. На пересеченной местности достаточно широкий вездеход (2,6 м) с огромным 470-миллиметровым клиренсом чувствует себя вполне уверенно, в том числе и потому, что его трансмиссия рассчитана на два режима работы: транспортный с отключенным задним мостом и для тяжелых условий движения, когда блокируется межосевой дифференциал и подключается демультипликатор. В трансмиссии применены раздаточные коробки от полноприводной «Газели», через которые крутящий момент от двигателя ВАЗ-21083 и 5-ступенчатой КП, расположенных в центральном моторном отсеке кузова, подводится через полуоси к ведущим колесам. По заказу возможна установка экономичного дизеля отечественного или зарубежного производства. На шоссе «ТРЭКОЛ» способен развить скорость до 90 км/ч, а на воде - до 4 км/ч при условии установки лопастей. В кузов из утепленных дюралюминиевых сэндвич-панелей помещается 8 человек в версии фургон (3929), в версии пикап (39291) - 4 человека и 500 кг груза. В заказное оборудование входят запасное колесо, электрическая лебедка с усилием 2,3 т, предпусковой подогреватель с таймером, автономный отопитель салона и компрессор для накачки шин (импортные). Открытая грузовая платформа пикапа может быть оборудована тентом с каркасом. Версии 3929 и 3929L можно оснастить мягкими раскладными диванами и съемным столом. Люксовая версия 3929L с 6-местным салоном увеличенной высоты, кроме того, оснащена заказными кондиционером и холодильником.

 

Плюсы:

Очень высокая проходимость по слабым грунтам
Высокая плавность хода за счет амортизирующих свойств колес
Возможность преодоления водных препятствий на плаву
Просторный кузов
Достаточно хорошая комплектация версии 3929L
Возможность крепления подвесного лодочного мотора


Минусы:
Довольно высокая стоимость ввиду небольших объемов производства
Большие габариты

 

Премьера: 1996 года, Москва.

Производство: Россия.

Тип кузова: грузопассажирский фургон (3929/ 3929L), пикап с двойной кабиной (39291).

Конструкция: каркасный дюралюминиевый кузов на раме, двигатель в центре кузова продольно.

Число дверей: 2.

Число мест: 8 (3929), 6 (3929L), 4 (39291).

Габаритные размеры, мм: 5350х2610х2600 (3929/ 39291), 5350х2610х2930 (3929L).

Колесная база, мм: 2180+1400.

Клиренс, мм: 470.

Колея передних/ задних колес, мм: 1950/ 1950.

Вместимость топливного бака, л: 90.

Трансмиссия: постоянный привод на передний и средний мосты, подключаемый задний мост, демультипликатор, блокировка межосевого дифференциала.

Конструкция подвесок: зависимая рессорная.

Тип тормозных механизмов передних/ центральных/ задних колес: барабанные/ барабанные/ барабанные.

Цена: ТРЭКОЛ-3929 1 030 200 руб., ТРЭКОЛ-3929L 1 080 800 руб., ТРЭКОЛ-39291 1 013 800 руб.

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
     
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.