KIA Sportage / Grand Sportage(Wagon) джип внедорожники jeep пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Отечественные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > KIA Sportage / Grand Sportage (Wagon)  
     
 
Арктиктранс Арктика/ Лопасня
Бронто ВАЗ-1922 Марш
ВАЗ-2111-90 Тарзан
ВАЗ Lada 111 4WD
ВАЗ-21213 Нива
Бронто Форс / Фора
ВАЗ-2120 Надежда
ВАЗ-2131 Нива
ВИС-2346
ГАЗ-29751 / 29752
ГАЗ-23107 / 27527 / Соболь 4х4
Иж-2126-060 Ода 4х4 / Охотних 4х4
ТРЭКОЛ-3929 / 39291
УАЗ-3153 / 3159 Барс
УАЗ-3151 / 31512 / 31514 / 315148 / 31519 / 315195
УАЗ-3160 / 2360
УАЗ-3162 Симбир / 3163 / 23632
Chevrolet Niva
KIA Sportage / Grand Sportage (Wagon)
 

для увеличения нажмите на картинку

KIA Sportage / Grand Sportage(Wagon) / ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 KIA Sportage / Grand Sportage(Wagon) / ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 KIA Sportage / Grand Sportage(Wagon) / ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4
KIA Sportage / Grand Sportage(Wagon) / ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 KIA Sportage / Grand Sportage(Wagon) / ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 KIA Sportage / Grand Sportage(Wagon) / ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4
KIA Sportage / Grand Sportage(Wagon) / ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 KIA Sportage / Grand Sportage(Wagon) / ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4

На российском рынке внедорожников основным определяющим выбор фактором, как известно, остается цена. Качество сборки и престижность соответственно на втором и третьем местах. Поэтому неудивительно, что продажи довольно «зрелой» модели KIA Sportage, с 1997 года выпускаемой калининградской фирмой «Автотор», растут, ведь ближайшая к ней по потребительским качествам иномарка (например, Suzuki Grand Vitara) дороже раза в полтора. С другой «ценовой» стороны начинает «подпирать» такая новинка рынка, как Chevrolet Niva. Несомненно, что в ближайшее время «корейцу» эпохи биодизайна и похожей на него (внешне) «вестернизированной Ниве» придется всерьез поспорить за российский рынок. Но пока конкуренция между ними только разворачивается. Причем с 2002 года KIA Sportage также может считаться полноценно отечественным автомобилем, ведь его сборка в Южной Корее прекращена еще в середине 2002 года, и все права на выпуск этого компактного внедорожника переданы «Автотору». В Калининграде осуществляют полный цикл сборки, самостоятельно собирают и окрашивают кузова и надеются после решения логистической проблемы с доставкой комплектующих из Кореи значительно увеличить выпуск Sportage. В России производят только две версии длиннобазной пятидверной версии: собственно Sportage и версию Grand Sportage (Wagon) с удлиненным на 300 мм задним свесом и более просторным багажником, ведь именно такой тип кузова наиболее популярен у наших автомобилистов. Экстерьер Sportage фактически не меняется с 1999 года, когда калининградскому внедорожнику был сделан рестайлинг: была изменена решетка радиатора, двухцветная окраска стала стандартом, появились хромированные подножки и защитные решетки. За прошедшие годы список базового оснащения расширился за счет центрального замка с дистанционным управлением и иммобилайзером, электростеклоподъемников всех дверей, электропривода наружных зеркал, регулируемой рулевой колонки, усилителя руля, кондиционера, автоматически выдвигаемой антенны, динамиков, цифровых часов. Все версии комплектуют универсальными шинами Michelin 205/ 70 R15. По заказу устанавливают ABS, спойлер на задней части крыши, подушки безопасности, легкосплавные диски колес, люк в крыше, релинги на крыше (на Grand Sportage - штатно). Интерьер Sportage в целом соответствует представлениям россиян об иномарках, на дорогих версиях можно полюбоваться рулем и салоном со вставками «под дерево». Панель приборов, обновленная в 1999 году, все еще смотрится современной, алгоритм управления всеми рычажками и кнопками достаточно прост и удобен, то есть к эргономике водительского сиденья особых претензий нет. Большие наружные зеркала обеспечивают хорошую обзорность. Впрочем, для пассажиров заднего ряда пространства маловато как по ширине, так и по высоте. Багажник короткой версии Sportage довольно мал, но хотя бы «запаска» в кожухе находится снаружи, что, впрочем, несколько осложняет процесс погрузки: прежде чем поднять вверх заднюю дверь, надо откинуть в сторону кронштейн с ее креплением. По конструкции Sportage консервативен: шасси рамное, задний мост неразрезной, трансмиссия типа part-time с обгонными муфтами в передних мостах позволяет включить передний мост только после полной остановки. Такие конструктивные особенности уже изначально не улучшают ходовые качества, поэтому об управляемости модели говорить можно только с поправкой на ее возраст. В отношении проходимости Sportage особенно хвастаться тоже нечем, хотя в трансмиссии и предусмотрен демультипликатор. Подвеска для настоящего внедорожника у KIA слишком короткоходная, к тому же реальную проходимость ограничивает длинная колесная база, легкоповреждаемые пластиковые бамперы и недостаточно развитый рисунок протектора шин. Словом, по проходимости KIA Sportage все же ближе к современным кроссоверам, чем к полноценным внедорожникам. Несмотря на рамную конструкцию, которая, пожалуй, кроме иллюзии большей прочности да увеличения массы автомобиля никакой полезной функции не несет. Комплектуют российский Sportage только одним типом двигателя - 2-литровой 128-сильной 16-клапанной «четверкой» с впрыском и предпусковым подогревом. С ней агрегатируют 5-ступенчатую механическую КП или 4-ступенчатую автоматическую с электронным управлением. Именно последнюю опцию можно считать преимуществом Sportage в споре с Chevy Niva, ведь на ней «автомат» пока не предусмотрен.

 

Плюсы:

Невысокая цена
Хорошая надежность (относительно отечественных моделей)
Нестареющий дизайн
Достаточно комфортабельный салон за свои деньги
Наличие версии с автоматической КП
Доступность запчастей
Изученность модели в сервисах страны


Минусы:
Морально устаревшая конструкция
Тесный салон
Невысокие ходовые качества
Ограниченная проходимость
Маленький багажник

 

Премьера: 1993 год, Сеул; модернизированная версия 1999 год, Санкт-Петербург.

Производство: Россия.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: лонжеронная рама, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 5.

Число мест: 5.

Габаритные размеры, мм: 4405х1764х1650 (Sportage), 4700х1764х1695 (Grand Sportage).

Колесная база, мм: 2650.

Клиренс, мм: 200.

Колея передних/ задних колес, мм: 1440/ 1440.

Вместимость топливного бака, л: 60.

Угол въезда/ съезда, град: 22,5/ 26.

Объем багажного отделения, л: 370/ 840 (Sportage), 670/ 840 (Grand Sportage).

Трансмиссия: задний или подключаемый полный привод, демультипликатор.

Конструкция подвесок: передняя независимая, стойки McPherson, задняя пружинная, стабилизаторы поперечной устойчивости.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые/ барабанные, ABS по заказу.

Цена (дилер, Москва): Sportage $17 300.19 400; Grand Sportage (Wagon) $17 500-19 600

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
     
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.