Иж-2126-060 Ода 4х4 / Охотних 4х4 джип внедорожники jeep пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Отечественные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > Иж-2126-060 Ода 4х4 / Охотних 4х4  
     
 
Арктиктранс Арктика/ Лопасня
Бронто ВАЗ-1922 Марш
ВАЗ-2111-90 Тарзан
ВАЗ Lada 111 4WD
ВАЗ-21213 Нива
Бронто Форс / Фора
ВАЗ-2120 Надежда
ВАЗ-2131 Нива
ВИС-2346
ГАЗ-29751 / 29752
ГАЗ-23107 / 27527 / Соболь 4х4
Иж-2126-060 Ода 4х4 / Охотних 4х4
ТРЭКОЛ-3929 / 39291
УАЗ-3153 / 3159 Барс
УАЗ-3151 / 31512 / 31514 / 315148 / 31519 / 315195
УАЗ-3160 / 2360
УАЗ-3162 Симбир / 3163 / 23632
Chevrolet Niva
KIA Sportage / Grand Sportage (Wagon)
 

для увеличения нажмите на картинку

Иж-2126-060 Ода 4х4 / Охотних 4х4 / ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Иж-2126-060 Ода 4х4 / Охотних 4х4 / ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Иж-2126-060 Ода 4х4 / Охотних 4х4 / ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4

Оживление производства на «Иж-Авто» позволило заводчанам вывести на рынок ряд перспективных разработок, например, запустить в мелкосерийное производство полноприводную версию хэтчбека Иж-2126 «Ода». История базовой заднеприводной модели началась более двадцати лет назад, а ее полноприводная версия впервые была создана на «нивовских» агрегатах и с различными двигателями еще в 1995 году ижевской тюнинговой фирмой «Норма-Авто». Автомобиль в исполнении этой фирмы получил независимую заднюю подвеску на узлах той же «Нивы» и оригинальный пакет наружной «обвески». Впоследствии разработкой заинтересовались на «Иж-Авто» и после доводки перенесли производство к себе в опытно-промышленное производство. А за «Норма-Авто» по-прежнему закреплена сборка версии с независимой задней подвеской и самоблокирующимся межосевым дифференциалом типа Quife. На самом заводе делают отдельными партиями более простую версию с зависимой задней подвеской (стандартный неразрезной задний мост) и блокируемым вручную дифференциалом. В ближайшей перспективе производство полноприводной версии, получившей добавочный индекс -060, будет развернуто широкомасштабно, так как стратегический план развития группы «СОК», которой принадлежит «Иж-Авто», предполагает, что до 45% всех автомобилей, сходящих с конвейера завода, будут оснащены полным приводом. Это означает, что в полноприводное семейство «ижей» войдут и выпускаемый сейчас по единичным заказам пикап Иж-27171-060 «Охотник», и универсал Иж-21261-060. Впрочем, последняя модель только должна появиться с конца 2003 года в базовой заднеприводной версии. Хотя применяемые на полноприводной «Оде» пластиковые накладки на арки колес и пороги в сочетании с повышенной посадкой кузова и облагородили экстерьер базовой модели, на заводе подходят к проблеме более основательно. При помощи специалистов АВТОВАЗа и ряда итальянских дизайнерских ателье разработано несколько вариантов нового экстерьера. Отработка технологии производства новых навесных панелей кузова поручена японской фирме Fuji Technika Inc. Это означает, что «Иж-Авто» намерен развиваться в духе времени и по мере сил совершенствовать потребительские характеристики своей продукции. В 2004 году предприятию предстоит переход от используемых сейчас на полноприводной версии «Оды» карбюраторных 1,7-литровых двигателей ВАЗ-21213 (преимущественно) и УЗАМ-3317 к 1,8-литровым двигателям УЗАМ-33181 и ВАЗ-2130-20 с распределенным впрыском и системой выпуска, удовлетворяющим требованиям EURO II. Новый уфимский мотор появится в конце 2003 года, а с 2004 начнется его массовая (до 50 тыс.) установка на «ижи». На пикап планируют устанавливать 1,8-литровый дизель ВАЗ-343 производства барнаульского завода. Агрегатируют с этими моторами 5-ступенчатые механические КП производства либо ВАЗа, либо омского завода им. Баранова.

 

Плюсы:

Невысокая цена
Удивительно хорошая проходимость для автомобиля с легковым кузовом
Улучшенный по сравнению с базовой моделью экстерьер (за
счет пластиковой обвески)
Более обтекаемый, чем у «Нивы», кузов
Практичный салон с достаточно объемистым багажником


Минусы:
Малый дорожный просвет
Невнятное рулевое управление
Неудобные рычаги раздаточной коробки
Продольная раскачка кузова на бездорожье
Шум от «нивовской» трансмиссии
Отсыревает обивка багажника

 

Премьера: Ода 4х4.1995 год, Ижевск; Охотник - 2000 год, Петербург.

Производство: Россия.

Тип кузова: хэтчбек (Ода); пикап (Охотник).

Конструкция: несущий кузов, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 5 (Ода), 2 (Охотник).

Число мест: 5 (Ода), 2 (Охотник).

Габаритные размеры, мм: 4053х1660х1450 (Ода), 4480х1942х1690 (Охотник).

Колесная база, мм: 2470 (Ода), 2710 (Охотник).

Клиренс, мм: 155 (Ода), 190 (Охотник).

Колея передних/ задних колес, мм: 1390/ 1390.

Вместимость топливного бака, л: 45 (Ода), 64 (Охотник).

Угол въезда/ съезда, град: 23/ 25 (Ода).

Объем багажного отделения, л: 300/ 958 (Ода).

Трансмиссия: постоянный полный привод с принудительной блокировкой межосевого диффренциала (на версии «Норма-авто» - самоблокирующийся) и демультипликатором.

Конструкция подвесок: передняя независимая McPherson на подрамнике, задняя зависимая пружинная (на версии «Норма-авто» независимая со стойками McPherson и на трубчатом подрамнике).

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые/ барабанные (на версии «Норма-авто» - все дисковые).

Цена (дилер, Ижевск): 2126-060 170 000 руб.

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
     
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.