ГАЗ-23107 / 27527 / Соболь 4х4 / джип внедорожники jeep пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Отечественные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > ГАЗ-23107 / 27527 / Соболь 4х4  
     
 
Арктиктранс Арктика/ Лопасня
Бронто ВАЗ-1922 Марш
ВАЗ-2111-90 Тарзан
ВАЗ Lada 111 4WD
ВАЗ-21213 Нива
Бронто Форс / Фора
ВАЗ-2120 Надежда
ВАЗ-2131 Нива
ВИС-2346
ГАЗ-29751 / 29752
ГАЗ-23107 / 27527 / Соболь 4х4
Иж-2126-060 Ода 4х4 / Охотних 4х4
ТРЭКОЛ-3929 / 39291
УАЗ-3153 / 3159 Барс
УАЗ-3151 / 31512 / 31514 / 315148 / 31519 / 315195
УАЗ-3160 / 2360
УАЗ-3162 Симбир / 3163 / 23632
Chevrolet Niva
KIA Sportage / Grand Sportage (Wagon)
 

для увеличения нажмите на картинку

ГАЗ-23107 / 27527 / Соболь 4х4 / ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 ГАЗ-23107 / 27527 / Соболь 4х4 / ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 ГАЗ-23107 / 27527 / Соболь 4х4 / ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4

ГАЗ все-таки развернул давно обещанное серийное производство полноприводных моделей, которые можно (с определенной натяжкой) отнести к внедорожникам. Во втором квартале 2003 года с основного конвейера ГАЗа начали сходить серийные модели полноприводного «подсемейства» «Соболь» 4х4. Ранее на заводе автомобилей * При постоянной скорости 60 км/ч. ** При постоянной скорости 80 км/ч. малых серий полноприводные версии микроавтобуса «Соболь» делали в единичных экземплярах по спецзаказам коммерческих структур. Микроавтобусы использовали преимущественно как передвижные офисы для работы в глубинке. Теперь же серийно производят полный набор кузовных модификаций: пикап, фургон, комби, микроавтобус «Соболь» и мини-вэн «Соболь Баргузин». Прототипы фургона и пикапов были показаны еще в 2000 году, но серийное производство развернулось только после перехода в январе 2003 года на рестайлинговую версию «Соболя». Полноприводные модели внешне почти не отличаются от базовых заднеприводных, кроме более высокой посадки кузова, защитного каркаса на переднем бампере и шин 225/75 R16C. Они оснащены полноприводной трансмиссией с раздаточной коробкой от «Газели», управляемой одним рычагом, но с доработанными креплениями, что уменьшило ее шумность. Кроме того, передаточное число главной пары увеличено до 5,125 и применен укороченный карданный вал от «Газели». Передний мост с карданными шарнирами неравных скоростей Гука взят от той же «Газели» 4х4, но доработан по ступичному узлу под колеса «Соболя». Вместо пружин применены обычные рессоры, что дешевле и надежнее на бездорожье, хотя менее комфортно и ухудшает маневренность. Улучшить геометрическую проходимость удалось за счет одинаковой колеи передних и задних односкатных колес, а также их увеличенного диаметра. Ожидается, что наибольший спрос придется на версии с кузовами фургон и микроавтобус. Но в программу заложен и бортовой грузовичок 23107, который вполне сможет поспорить с традиционными в этом классе моделями УАЗа. Новая светотехника, панель приборов и эффективное отопление салона в сочетании с улучшенной сборкой вполне могут позволить семейству «Соболь» 4х4 конкурировать не только с устаревшими отечественными аналогами, но и с подержанными иномарками в ценовом классе $7.10 тыс. На выставке «Автофорум-2003» УКЭР ГАЗа показал версию «Соболя» 4х4 с длинным кузовом «Газели» в версии «деловое купе». На полноприводные «Соболи» устанавливают карбюраторный бензиновый двигатель ЗМЗ-4063.10 или турбодизель ГАЗ-560, но на одну из модификаций «Соболя Баргузина» уже началась установка более современного бензинового двигателя ЗМЗ-40522 с впрыском топлива, отвечающего стандартам EURO II, вводимым в России с 2004 года.

 

Плюсы:

Достаточно высокая (для умеренного бездорожья) проходимость
Конкурентоспособная с иномарками цена
Комфортабельные кабина и салон
Возможность заказа специальных версий
Современный, более мощный двигатель ЗМЗ-40522


Минусы:
Значительно выше, чем у отечественного конкурента (УАЗ), цена
Несовершенные шарниры переднего моста
Дефицитность из-за небольшого (пока) масштаба производства

 

Премьера: 2000 год, Москва (прототип).

Производство: Россия.

Тип кузова: мини-вэн (22177), фургон (27527/ 27527 комби), микроавтобус (22171), пикап (23107).

Конструкция: лонжеронная рама, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 4 (мини-вэн, фургон), 2 (пикап).

Число мест: 3 (пикап, фургон), 7 (комби), 6.10 (мини-вэн).

Габаритные размеры, мм: 4940х2095х2170 (пикап), 4940х2075х2300 (фургон, комби, микроавтобус), 4940х2075х2200 (мини-вэн).

Колесная база, мм: 2760.

Клиренс, мм: 205.

Колея передних/ задних колес, мм: 1720/ 1720.

Вместимость топливного бака, л: 85.

Угол въезда/ съезда, град: н. д.

Трансмиссия: постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором.

Конструкция подвесок: зависимая рессорная.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые/ барабанные.

Цена (дилер, Нижний Новгород): ГАЗ-221717 Соболь 254,2.344,2 тыс. руб., ГАЗ-22177 Баргузин 248,2.320,1 тыс. руб., ГАЗ-27527 Соболь фургон 207,3.297,3 тыс. руб., ГАЗ-27527 Соболь комби 216,7.294,1 тыс. руб., ГАЗ-23107 Соболь пикап цена договорная

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
     
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.