Chevrolet Niva джип внедорожники jeep пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Отечественные внедорожники

 

 

     





















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > Chevrolet Niva  
     
 
Арктиктранс Арктика/ Лопасня
Бронто ВАЗ-1922 Марш
ВАЗ-2111-90 Тарзан
ВАЗ Lada 111 4WD
ВАЗ-21213 Нива
Бронто Форс / Фора
ВАЗ-2120 Надежда
ВАЗ-2131 Нива
ВИС-2346
ГАЗ-29751 / 29752
ГАЗ-23107 / 27527 / Соболь 4х4
Иж-2126-060 Ода 4х4 / Охотних 4х4
ТРЭКОЛ-3929 / 39291
УАЗ-3153 / 3159 Барс
УАЗ-3151 / 31512 / 31514 / 315148 / 31519 / 315195
УАЗ-3160 / 2360
УАЗ-3162 Симбир / 3163 / 23632
Chevrolet Niva
KIA Sportage / Grand Sportage (Wagon)
 

для увеличения нажмите на картинку

Chevrolet Niva / ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Chevrolet Niva / ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Chevrolet Niva / ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4
Chevrolet Niva / ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Chevrolet Niva / ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4
Chevrolet Niva / ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Chevrolet Niva / ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4

Девиз Chevrolet Niva звучит примерно так: «Автомобиль российской разработки, выпускаемый по мировым стандартам качества». Подтверждение этому было получено в середине июля 2003 года ЗАО «GM-АвтоВАЗ» в виде сертификата соответствия технологии производства Chevrolet Niva требованиям международного стандарта ISO 9001:2000. Это значит, что впервые модель, разработанная отечественными конструкторами, была доведена до уровня стандартов, принятых в развитых странах. В результате первоначальная «Нива» ВАЗ-2123, увидевшая свет в середине 2001 года в объеме малой опытно-промышленной партии, преобразилась из «гадкого утенка», собранного по обходным технологиям (читай «на коленке»), в действительно современный высокотехнологичный автомобиль со значительной долей импортных комплектующих. Неудивительно, что, не успев толком появиться на российском рынке, Chevrolet Niva уже стала объектом ажиотажного спроса. За новинкой, совсем как в советские годы, выстроилась многомесячная очередь. И это при том что в 2003 году запланировано выпустить 36 237 Chevrolet Niva (за 2002 год сделано 327 машин установочной партии) - даже больше первоначального плана. Производство на новом заводе ЗАО «GM-АВТОВАЗ», примыкающем к основной территории ВАЗа, нарастает буквально день за днем. Уже с августа 2003 года будет введена третья смена, чтобы удовлетворить все заказы на Chevrolet Niva. Но на качестве это, впрочем, не должно сказаться ни в малейшей степени. У нового внедорожника, как и у прежней всем знакомой и досконально изученной «Нивы», остался тот же, хотя и доработанный и облагороженный пластиковым кожухом, 1,7-литровый двигатель с распределенным впрыском (на основе мотора ВАЗ-21214). Старую схему трансмиссии с отдельной раздаточной коробкой серьезно модернизировали, но главный ее элемент - отдельную раздаточную коробку - сохранили прежней, оснастив третьей промежуточной опорой и несколько отодвинув от основной КП, что устранило вибрации и повышенный шум. Передняя подвеска выполнена по той же «нивовской» двухрычажной схеме, но кинематика настроена гораздо лучше, как и задней 5-штанговой зависимой подвески. Рулевое управление оснащено гидроусилителем ZF уже в базовом пакете L, то есть Niva изначально отличается «легким» рулем, что вкупе с улучшенными ходовыми качествами ставит ее в один ряд с более дорогими иномарками. Узнаваемость автомобилю придают модные каплевидные блок-фары сложной конструкции, специфические пропорции задней части кузова и характерная ниспадающая подоконная линия. Доработанные решетка радиатора с горизонтальной планкой, на которой крепится фирменная эмблема Chevrolet, и бамперы придали экстерьеру Niva элегантности. Кузов абсолютно новый пятидверный с качественной отделкой салона из импортных материалов. Эргономика водительского и пассажирских сидений подтянута к мировым стандартам, как и конструкция заднего сиденья с раздельной (в соотношении 40:60) спинкой, что позволяет перевозить длинномерные грузы (лыжи, доски) и пассажиров одновременно. Доработанная панель приборов радует глаз, четырехспицевый руль с фирменным «крестом» создает соответствующий антураж. Поручень на панели для пассажира превратился в достаточно мощную ручку и перемещен на переднюю стойку, что сохранило необходимую поддержку на бездорожье и позволило оставить место для подушки безопасности в крышке панели. Система вентиляции управляется круглыми регуляторами, как на большинстве иномарок. Кардинально усовершенствована шумо- и виброизоляция (подкапотное пространство защищено дополнительно). Для модели 2003 модельного года были предложены две комплектации Chevrolet Niva: «бюджетная» L и улучшенная GLS. Если в комплектацию первой были включены иммобилайзер, центральный замок, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, электростеклоподъемники передних дверей, радиоподготовка, корректор света фар, тканевая отделка салона и колпак на диск запасного колеса, то вторая щеголяет велюровым салоном, подголовниками заднего сиденья, радиоподготовкой с антенной и двумя динамиками, противотуманными фарами в бампере, литыми пятилучевыми дисками, запираемым чехлом «запаски» с фирменной эмблемой. Уже в начале 2003 года такие позиции, как противотуманные фары, воздушный фильтр салона и коврик в нишу под радиоприемник, вошли в базовую комплектацию обеих версий, а GLS также получила обогреваемые наружные зеркала с электроприводом, подогрев передних сидений и тонированные стекла. Опции, конечно, полезные, но последовавший затем подъем цены на обе версии явно перекрыл собой весь эффект. Но на популярности модели эта мера явно не сказалась. В перспективе (в 2004.2005 гг.) появится «экспортная» версия Chevrolet Niva с 1,8-литровым мотором Opel (от 2-литрового вынуждены были отказаться по компоновочным соображениям) и трансмиссией от Suzuki Vitara. Предполагается, что цена такой модификации будет умеренной и позволит конкурировать на равных с недорогими импортными внедорожниками. Появление дизельной версии тоже пока под вопросом, так как с дизельными силовыми агрегатами Fiat возникли проблемы компоновочного характера, а 1,8-литровый турбодизель барнаульского завода, разработанный специально для новой «Нивы», появится на рынке не раньше 2005 года. Поэтому тем, кто мечтает не только о комфорте, но и об экономичности, необходимо будет набраться терпения. Предполагается, что и производство версий с кузовами пикап (2323) и фургон (2723) состоится не ранее 2005 года.

 

Плюсы:

Характерная элегантная внешность
Отличные параметры геометрической проходимости
Традиционно хорошая проходимость на бездорожье
Хороший уровень оснащения уже в базовой версии
Отличная управляемость по шоссе
Невысокий уровень интереса угонщиков (пока)


Минусы:
Огрехи сборки машин из первых партий
Повышение ранее объявленной цены
Недостаточная мощность двигателя
Большая очередь на покупку
Возрастающий интерес угонщиков

 

Премьера: 2002 год, Тольятти.

Производство: Россия.

Тип кузова: хэтчбек.

Конструкция: несущий кузов, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 5.

Число мест: 5.

Габаритные размеры, мм: 4048х1770х1652.

Колесная база, мм: 2450.

Клиренс, мм: 200.

Колея передних/ задних колес, мм: 1450/ 1440.

Вместимость топливного бака, л: 58.

Угол въезда/ съезда, град: 38/ 36.

Объем багажного отделения, л: 320/ 650.

Трансмиссия: постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором.

Конструкция подвесок: передняя независимая рычажно-пружинная, задняя зависимая пружинная.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые/ барабанные.

Цена (производитель, Россия): Niva L $8 499; Niva GLS $9 799

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
     
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.