Бронто Форс / Фора джип внедорожники jeep пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Отечественные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > Бронто Форс / Фора  
     
 
Арктиктранс Арктика/ Лопасня
Бронто ВАЗ-1922 Марш
ВАЗ-2111-90 Тарзан
ВАЗ Lada 111 4WD
ВАЗ-21213 Нива
Бронто Форс / Фора
ВАЗ-2120 Надежда
ВАЗ-2131 Нива
ВИС-2346
ГАЗ-29751 / 29752
ГАЗ-23107 / 27527 / Соболь 4х4
Иж-2126-060 Ода 4х4 / Охотних 4х4
ТРЭКОЛ-3929 / 39291
УАЗ-3153 / 3159 Барс
УАЗ-3151 / 31512 / 31514 / 315148 / 31519 / 315195
УАЗ-3160 / 2360
УАЗ-3162 Симбир / 3163 / 23632
Chevrolet Niva
KIA Sportage / Grand Sportage (Wagon)
 

для увеличения нажмите на картинку

Бронто Форс/Фора / ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4   Бронто Форс/Фора / ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4
Бронто Форс/Фора / ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Бронто Форс/Фора / ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4

В начале 2003 года ОАО «Бронто» отметило десятилетний юбилей своей деятельности. За это время фирма, специализирующаяся на изготовлении инкассаторских и прочих спецверсий «Нивы», изготовила более 6000 автомобилей 8 моделей. Ее бронированные и удлиненные версии «Нивы» под собственными названиями «Форс» и «Фора» поставляют даже в страны дальнего зарубежья от Монголии до Эквадора. Доля гражданских моделей в производственной программе составляет до 80%. Несмотря на сворачивание производства базовой «Нивы», поставки машинокомплектов для «Бронто» гарантированы до 2006 года. Первой моделью в программе был инкассаторский бронеавтомобиль ВАЗ-2121Б, замененный более приспособленной для такой специфической работы ВАЗ-212182 «Форс». Кроме скрытого бронирования III класса (автомат АК-47) и полного комплекта соответствующего оборудования, эта модель отличается от базовой «Нивы» удлиненным на 300 мм кузовом, более широкими дверьми и наращенной крышей. Успех бронированной модели способствовал выпуску ее «гражданской» версии ВАЗ-212180 «Фора» с более просторным салоном. Впрочем, и она сохранила кое-какое «фирменное» оснащение, например таранный бампер оригинального дизайна и систему пожаротушения (по заказу). Увеличение колесной базы не сильно сказалось на проходимости и маневренности «Форы», зато плавность ее хода возросла заметно, а удлиненные на 150 мм двери позволили решить извечную проблему «Нивы» с неудобной посадкой-высадкой на задний ряд сидений. Отодвинутое на 150 мм заднее сиденье от «Самары» позволило превратить салон в 5-местный, да еще оставить достаточно места для ног пассажиров. Повышенный потолок завершает картину. Неудивительно, что столь разительно отличающийся в лучшую сторону по комфортабельности салон привлекает клиентов из числа традиционных поклонников «Нивы». В базовой версии салон «Форы» столь же утилитарен, как и у «Нивы», но в версии «спецзаказ» укомплектован по максимуму: гидроусилитель руля, кондиционер, электроприводы наружных зеркал, кожаная обивка сидений (за доплату). Снаружи монтируется кронштейн под «запаску», вместо стандартных устанавливаются широкопрофильные шины на литых дисках. Выпускают и «промежуточную» версию «Форс VIP» со скрытым бронированием и оснащением салона по версии «спецзаказ», но без непременных для «Форса» бойниц, наружных систем звуковой и световой сигнализации и т.д. Зато по заказу на VIP-версию можно установить автоматическую систему вентиляции и климат-контроль. Тормоза и подвеска бронированных версий усилены, так как их снаряженная масса доходит до 2,1 т. Гидроусилитель руля устанавливают как штатное оснащение. Двигатель на все модели «Бронто» уже несколько лет устанавливают только один - ВАЗ-21214 с распределенным впрыском, с которым модель легко вписывается в стандарт EURO II.

 

Плюсы:

Более просторный салон
Облегченная посадка-высадка
Повышенная в сравнении с базовой моделью плавность хода Гидроусилитель руля входит в штатное оснащение
Возможность заказать противопожарную систему для гражданской версии
Удачная для персональной защиты модель «Форс VIP»


Минусы:
Увеличившаяся цена
Повышенная масса
Увеличившийся расход топлива
Несколько ухудшенная геометрическая проходимость

 

Премьера: Форс - 1993 год, Тольятти; Фора - 1995 год, Москва.

Производство: Россия, Эквадор (SKD).

Тип кузова: хэтчбек.

Конструкция: несущий кузов, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 3.

Число мест: 5.

Габаритные размеры, мм: 4040х1680х1750.

Колесная база, мм: 2500.

Клиренс, мм: 220.

Колея передних/ задних колес, мм: 1430/ 1400.

Вместимость топливного бака, л: 43.

Угол въезда/ съезда, град: 32/ 37.

Объем багажного отделения, л: 590/ 750.

Трансмиссия: постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором.

Конструкция подвесок: передняя независимая рычажно-пружинная, задняя зависимая пружинная.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые/ барабанные.

Цена (дилер, Тольятти): Фора $6920.13 670; Форс $17 460

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
     
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.