Арктиктранс Арктика/ Лопасня джип внедорожники jeep пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Отечественные внедорожники

 

 

     
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

  Магазин  
   
  ГЛАВНАЯ > ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > Арктиктранс Арктика/ Лопасня  
     
 
Арктиктранс Арктика/ Лопасня
Бронто ВАЗ-1922 Марш
ВАЗ-2111-90 Тарзан
ВАЗ Lada 111 4WD
ВАЗ-21213 Нива
Бронто Форс / Фора
ВАЗ-2120 Надежда
ВАЗ-2131 Нива
ВИС-2346
ГАЗ-29751 / 29752
ГАЗ-23107 / 27527 / Соболь 4х4
Иж-2126-060 Ода 4х4 / Охотних 4х4
ТРЭКОЛ-3929 / 39291
УАЗ-3153 / 3159 Барс
УАЗ-3151 / 31512 / 31514 / 315148 / 31519 / 315195
УАЗ-3160 / 2360
УАЗ-3162 Симбир / 3163 / 23632
Chevrolet Niva
KIA Sportage / Grand Sportage (Wagon)
 

для увеличения нажмите на картинку

Арктиктранс Арктика/Лопасня / ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Арктиктранс Арктика/Лопасня / ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Арктиктранс Арктика/Лопасня / ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4

Межотраслевая научно-производственная ассоциация (МНПА) «Арктиктранс» уже второе десятилетие производит легкие «внедорожные» транспортные средства «вездеходы» на колесах сверхнизкого давления (пневматиках), известные как снегоболотоходы, пневмокаты. Экологическое значение этого вида транспорта невозможно переоценить - давление «пневматиков» на грунт находится в пределах 0,1.0,15 кгс/см2, что в два раза ниже давления ступни человека на грунт. Такое колесо даже при многократном проходе не создает колеи, не повреждает почву и растительность. Вездеход может передвигаться по всем типам слабонесущих грунтов: переувлажненные лёссовые; фирновый и свежий снег любой глубины; болота и открытые водные пространства; пересеченная местность с уклонами до 80%. Конструкция снегоболотоходов «Арктиктранс» отличается оригинальностью: герметизированный объемный корпус из высокопрочных алюминиевых сплавов, созданный по авиационной технологии, оригинальная длинноходовая независимая подвеска каждого колеса; специальные тонкостенные шины низкого давления со свободносидящими камерами и дисками упрощенной конструкции, облегчающими демонтаж шины в полевых условиях. Вездеходы семейств «Арктика» и «Лопасня» используются в основном для эксплуатации в тундре, в условиях Крайнего Севера, причем их практические достоинства уже давно проверены в 7 экстремальных арктических пробегах общей протяженностью 17 000 км. Весьма популярны они и у рыбаков, ценящих в вездеходах «Арктиктранса» их амфибийность и способность легко выходить из воды даже на скользкий глинистый или обледеневший берег. Вездеходы очень устойчивы. С места они способны преодолевать подъем до 37° и передвигаться при 40° поперечного уклона. Огромный дорожный просвет также расширяет «внедорожные» возможности вездеходов до самых широких пределов. При передвижении по воде (при волнении до 3.4 баллов) кузов вездехода выполняет за счет герметичного днища роль водоизмещающего корпуса, погружаясь при полной загрузке всего на 5.10 см, что придает его экипажу дополнительную уверенность. По заказу на них устанавливают рации, системы спутниковой навигации, проблесковые маячки, лебедки и т.д. Утепленный кузов может быть оборудован спальными местами и разными системами отопления, хотя в целом отделка кабин спартанская, да и внутренний объем ограничен, но такова уж плата за максимальное облегчение машины. Длина кузова варьируется в зависимости от модели и модификации. «Лопасня» крупнее, и двигатель на ней установлен продольно, что в целом не влияет на вместимость кузова. Впрочем, более популярна шестиколесная «Арктика» 6х4 с ведущими передней и задней осями (средняя только опорная). Вездеходы относятся к «внедорожным» транспортным средствам и не требуют регистрации в органах ГИБДД. На «Арктику» устанавливают 2-цилиндровый двигатель от «Оки», а на «Лопасню» 4-цилиндровый ВАЗ-21081. Тормоза задних колес выполнены ножными, а передние приводятся от «ручника», чего для легкого транспортного средства вполне достаточно. Причем их можно заказать как внутриколесными, так и вынесенными к трансмиссии.

 

Плюсы:

- Очень высокая проходимость по слабым грунтам
- Хорошие мореходные свойства
- Возможность крепления подвесного лодочного мотора
- Индивидуальная комплектация под запросы заказчика
Минусы:
- Довольно высокая стоимость ввиду небольших объемов производства
- Сравнительно тесный кузов
- Невысокая мощность двигателя ВАЗ-11113

 

Премьера: лето 1997 года, Москва.

Производство: Россия.

Тип кузова: хэтчбек.

Конструкция: рамное шасси, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 3.

Число мест: 2.5.

Габаритные размеры, мм: 4250х2780х2430.

Колесная база, мм: 2685. К

лиренс, мм: 440.

Колея передних/ задних колес, мм: н. д.

Вместимость топливного бака, л: 2х35.

Объем багажного отделения, л: 590/ 750.

Трансмиссия: постоянный полный привод с демультипликатором и блокировкой межосевого дифференциала.

Конструкция подвесок: зависимая рессорная.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: барабанные/ барабанные.

Цена (дилер, Тольятти): 434 700 руб.

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
     
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.