Volvo XC90 джип внедорожники suv пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Зарубежные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > Volvo XC90  
     
 
Acura MD-X
Audi A6 Allroad Quattro
BMW X3
BMW X5
Buick Rainer
Buick Rendezvous
Cadillac Escalade / Escalade EXT / Escalade ESV
Cadillac SRX
Chevrolet Equinox
Chevrolet Blazer
Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Chrysler Pacifica
Daihatsu Terios
Dodge Durango
Ford Maverick / Escape
Ford Freestyle
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Excursion
Ford Explorer Sport
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Hummer H1
Hummer H2
Hyundai Santa Fe
Hyundai Terracan
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon
Jeep Liberty / Cherokee
Jeep Grand Cherokee
KIA Sorento
Land Rover Freelander
Land Rover Discovery
Land Rover Range Rover
Land Rover Defender
Lexus GX470
Lexus RX300 / RX330
Lexus LX470
Lincoln Aviator
Lincoln Navigator
Mazda Tribute
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz M-Class
Mercury Mountaneer
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander / Airtreck
Mitsubishi Endeavor
Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Classic
Nissan Murano
Nissan X-Trail
Nissan Terrano II
Nissan Patrol GR
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder Armada
Nissan Xterra
Opel Frontera
Oldsmobile Bravada
Pontiac Aztec
Porsche Cayenne
Renault Kangoo 4x4
Renault Scenic RX4
SsangYong Korado
SsangYong Musso / Musso Sport pick-up
SsangYong Rexton
Saturn VUE
Subaru Forester
Subaru Outback
Suzuki Jumny
Suzuki Grand Vitara XL-7
Suzuki Vitara / Grand Vitara
Toyota RAV4
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner / Hylux Surf
Toyota Highlander / Kluger V
Toyota Sequoia
VW Touareg
Volvo XC70
Volvo XC90

для увеличения нажмите на картинку

Volvo XC90(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4 Volvo XC90(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4 Volvo XC90(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4
  Volvo XC90(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4  

В начале 2002 года компания Volvo Cars представила долгожданный серийный вариант полностью нового среднеразмерного внедорожника XC90. Новичок создан на базе модели S80 и позаимствовал от нее многие технические решения (естественно, с поправкой на эксплуатацию в более тяжелых условиях), в частности, силовые агрегаты вкупе с трансмиссиями и принципиальную схему закрепленных на мощных переднем и заднем подрамниках подвесок (впереди стойки McPherson, сзади многорычажная подвеска). Несущий кузов оптимально рассчитан как с точки зрения безопасности (летом 2003 года в ходе краш-тестов EuroNCAP автомобиль заработал 5 звезд), так и с позиций удобства эксплуатации и долговечности, что всегда отличало автомобили шведской марки. Дизайн XC90, созданный при участии нынешнего шеф-дизайнера Volvo Питера Хорбери, полностью выдержан в новом фирменном стиле компании и с любого ракурса, и на любом расстоянии четко идентифицируется именно как Volvo. При этом дизайнерам удалось избежать как излишней агрессивности образа, так и усредненной аморфности. «Мужественный, но не мачо; мускулистый, но не агрессивный», - так выразил суть дизайна XC90 Хорбери. Среди острохарактерных элементов можно назвать четко выраженный клиновидный капот, массивные «плечи» боковин и стильные вертикальные задние фонари, ставшие уже фирменными для всех универсалов Volvo последних лет. Интерьер наследует стиль легковых моделей фирмы, его отличает тщательно продуманная эргономика, хорошее качество материалов, функциональность и очень высокая степень пассивной безопасности. Как и на XC70, очень грамотно продумана эргономика центральной консоли, особенно пульт управления раздельным климат-контролем. Единственное нарекание - невысокое по европейским меркам качество пластмассы, из которой изготовлена панель приборов. В салоне предусмотрено множество боксов и ниш, крючки для одежды и масса других полезных мелочей, особенно в багажном отделении, где предусмотрены несколько больших закрываемых напольных боксов и сетки для закрепления груза. Сиденья третьего и второго ряда легко складываются, образуя практически ровный пол багажного отделения, а общий объем багажника при этом составляет 2907 л. Кстати, автомобиль можно заказать как в 7-местном, так и в 5-местном исполнениях. В комплектацию Comfort Package входят круиз-контроль, выдвижной держатель для багажа в багажном отделении, электропривод передних сидений, автономный подогреватель двигателя с таймером (что очень удобно в зимний период), двухзонный климат-контроль с отдельным кондиционером и угольным воздушным фильтром для третьего ряда сидений, датчик дождя. В список дополнительного оборудования входят люк с электроприводом, кожаный салон, отделка обода рулевого колеса деревом, несколько стереосистем на выбор (самая шикарная с 9 динамиками класса hi-fi и системой Dolby Pro-Logic выдает 350 Вт), биксеноновые передние фары и многое другое (всего около 40 позиций). Можно заказать и фирменную разработку Volvo - специальное регулируемое детское сиденье в центре второго ряда сидений. Особое внимание конструкторы уделили активной и пассивной безопасности автомобиля. Впервые в мире на XC90 применена новая система предотвращения переворачивания автомобиля RSC (Roll Stability Control, другое название ROPS), включающая реагирующие на скорость, крен кузова и угол поворота колес датчики-гироскопы. При возникновении риска переворачивания они передают сигнал комплексной системе динамической стабилизации DSTC, сбрасывающей обороты двигателя и при необходимости притормаживающей одно или несколько колес до устранения опасной ситуации. Если же XC90 все-таки перевернется, то дополнительно усиленная элементами из боросодержащей стали (в 6 раз более прочной, чем обычная) крыша надежно защитит пассажиров. Помимо стандартных для современного автомобиля передних и боковых подушек безопасности, предусмотрены надувные «занавески» над оконными проемами, причем даже для пассажиров третьего ряда сидений. На XC90 устанавливают три типа двигателей: модернизированный 2,5-литровый турбомотор B5254T2 (210 л.с., 320 Н·м), 2,9-литровый двигатель R6 B6294T от S80 с двумя турбонагнетателями (272 л.с., 380 Н·м) или конвертированный турбодизель D5244T с непосредственным впрыском common rail (163 л.с., 340 Н·м). До осени 2003 года для всех XC90 предназначалась только автоматическая КП Geartronic с возможностью ручного режима переключения (5-ступенчатая для двигателей R5 и 4-ступенчатая для R6 Biturbo), а сейчас 5-цилиндровые версии можно заказать с компактной 6-ступенчатой механической КП. Система полного привода для XC90 разработана совместно со шведской компанией Haldex - при движении в стандартных условиях крутящий момент между колесами передней и задней осей распределяется в пропорции 95:5. В случае возникновения начала пробуксовки датчики системы DSTC практически мгновенно (за 0,1 с) замыкают многодисковую муфту Haldex перед задним дифференциалом, перераспределяя крутящий момент к задним колесам (до 65% на заднюю ось). Естественно, на серьезное бездорожье XC90 без демультипликатора и блокировок дифференциалов не рассчитан, его стихия - дороги любого качества.

 

Плюсы:

Фирменный характерный дизайн
Комфортабельный просторный салон, рассчитанный на перевозку до семи пассажиров
Отличная эргономика водительского места
Широкий список основного и дополнительного оборудования
Очень высокая степень активной и пассивной безопасности
Надежная управляемость


Минусы:
Высокая цена и стоимость техобслуживания
Недостаточная проходимость, отсутствие демультипликатора
На рулевое колесо «проходят» толчки и удары
Для XC90 T6 предусмотрена только 4-ступенчатая автоматическая КП

 

Премьера: январь 2002 года, Детройт.

Производство: Швеция.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: несущий кузов, двигатель впереди поперечно.

Число дверей: 5.

Число мест: 5 или 7.

Габаритные размеры, мм: 4798х1898х1743.

Колесная база, мм: 2859.

Клиренс, мм: 218.

Колея передних/ задних колес, мм: 1634/ 1624.

Вместимость топливного бака, л: 70.

Угол въезда/ съезда, град: 32,0/ 29,0.

Объем багажного отделения, л: 249/ 911/ 2907.

Трансмиссия: передний (США) или постоянный полный привод с межосевой муфтой Haldex с автоматическим перераспределением крутящего момента между осями.

Конструкция подвесок: впереди стойки McPherson, сзади независимая пружинная многорычажная.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые, с ABS и EBD.

Цена (дилер, Москва): XC90 2.9L T6 от $63 900.

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.