Volvo XC70 джип внедорожники suv пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Зарубежные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > Volvo XC70  
     
 
Acura MD-X
Audi A6 Allroad Quattro
BMW X3
BMW X5
Buick Rainer
Buick Rendezvous
Cadillac Escalade / Escalade EXT / Escalade ESV
Cadillac SRX
Chevrolet Equinox
Chevrolet Blazer
Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Chrysler Pacifica
Daihatsu Terios
Dodge Durango
Ford Maverick / Escape
Ford Freestyle
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Excursion
Ford Explorer Sport
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Hummer H1
Hummer H2
Hyundai Santa Fe
Hyundai Terracan
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon
Jeep Liberty / Cherokee
Jeep Grand Cherokee
KIA Sorento
Land Rover Freelander
Land Rover Discovery
Land Rover Range Rover
Land Rover Defender
Lexus GX470
Lexus RX300 / RX330
Lexus LX470
Lincoln Aviator
Lincoln Navigator
Mazda Tribute
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz M-Class
Mercury Mountaneer
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander / Airtreck
Mitsubishi Endeavor
Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Classic
Nissan Murano
Nissan X-Trail
Nissan Terrano II
Nissan Patrol GR
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder Armada
Nissan Xterra
Opel Frontera
Oldsmobile Bravada
Pontiac Aztec
Porsche Cayenne
Renault Kangoo 4x4
Renault Scenic RX4
SsangYong Korado
SsangYong Musso / Musso Sport pick-up
SsangYong Rexton
Saturn VUE
Subaru Forester
Subaru Outback
Suzuki Jumny
Suzuki Grand Vitara XL-7
Suzuki Vitara / Grand Vitara
Toyota RAV4
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner / Hylux Surf
Toyota Highlander / Kluger V
Toyota Sequoia
VW Touareg
Volvo XC70
Volvo XC90

для увеличения нажмите на картинку

Volvo XC70(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4 Volvo XC70(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4 Volvo XC70(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4
Volvo XC70(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4 Volvo XC70(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4 Volvo XC70(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4
  Volvo XC70(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4  

Один из первых серийных кроссоверов создала в середине 90-х годов шведская компания Volvo Cars. Это универсал V70 Cross Country, «конверсированный» из базового полноприводного универсала V70. Вскоре шведскому примеру последовали и другие производители (наиболее известные конкуренты и по сей день - Audi A6 Allroad и Subaru Outback), однако Volvo XC70 (уже второго поколения) и сейчас является своеобразной точкой отсчета в этом классе автомобилей. Новая модель дебютировала в марте 2000 года на автосалоне в Женеве, а в 2002 году одновременно с модернизацией обрела и свое окончательное название XC70, однотипное с крупным кроссовером XC90. Дизайн второго поколения с характерной пластиковой обвеской, включающей и решетку радиатора, и массивные накладки колесных арок вкупе с порогами, особенно элегантным не назовешь. Но в то же время этот стиль совершенно точно укладывается в образ покорителя бездорожья. Интерьер в целом соответствует базовому универсалу, что для подобных кроссоверов, скорее, правило, нежели исключение. Качество отделочных материалов и особенно эргономика - одни из эталонных, а в варианте с кожаной отделкой сидений, рулевого колеса и стильно выполненными деревянными вставками смотрится роскошно. Особенно тщательно проработана центральная консоль (эргономика - давний конек Volvo) - она развернута к водителю, все клавиши и ручки управления сгруппированы по функциям, есть даже отдельная панель для клавиатуры встроенного сотового телефона. Очень грамотно сделано управление системой кондиционирования и вентиляции - четкая, интуитивно понятная система, крупные прорезиненные клавиши, раздельные регулировки для водителя и пассажира впереди. На спицы и ступицу обшитого кожей удобного рулевого колеса вынесены клавиши управления маршрутным компьютером, круиз-контролем и ДУ стереосистемой. Сиденья с достаточно развитой боковой поддержкой на спинке, а вот боковые валики подушки можно было бы сделать и чуть повыше. Для пассажира впереди на центральном тоннеле смонтирована ручка, чтобы не «вылететь из седла» на бездорожье. Базовые комплектации как таковые не предусмотрены - как и большинство современных автомобилей класса «люкс», XC70 собирают по индивидуальным заказам. Наиболее полно укомплектованный вариант: полностью кожаный салон, полный электропакет (передние сиденья, стекла, зеркала), электрообогрев сидений и наружных зеркал, раздельный климат-контроль, трансформируемый второй ряд сидений (40:20:40, причем можно заказать и третий ряд сидений, развернутый спинками по направлению движения автомобиля), полный пакет современных систем активной и пассивной безопасности, большой люк с электроприводом и многое другое - весь перечень опций и аксессуаров насчитывает более 50 позиций. Есть и так называемый северный пакет, стандартный для поставляемых в Россию XC70 - обогрев нижней части ветрового стекла и стеклоочистители передних фар. Очень удобны и складываемые подголовники второго ряда сидений, не ограничивающие в таком положении обзорность. Один из важных плюсов XC70 - очень удобный и продуманный багажник, в котором предусмотрена масса мелочей: например, есть металлическая сетка, которую можно закрепить как за задними сиденьями, так и за передними при сложенном втором ряде сидений, два больших потайных отделения (подъемной крышкой одного из них багажник можно разделить на две части), сетки и крючки для сумок. С точки зрения конструкции XC70 практически полностью повторяет базовый универсал V70, естественно, с поправкой на тяжелые условия эксплуатации - защита моторного отсека, усиленные подрамники для независимых подвесок (впереди - стойки McPherson, сзади - многорычажная), более энергоемкие пружины и амортизаторы. После модернизации на XC70 устанавливают более мощный бензиновый двигатель B5254T2 с турбонаддувом и изменяемой геометрией турбины, развивающий теперь 210 л.с. и 320 Н·м, агрегатируемый с 5-ступенчатой механической КП или 5-ступенчатой адаптивной автоматической КП, или опционально с «автоматом» Geartronic с возможностью ручного переключения передач. Эта КП оригинальной конструкции является стандартной для версии с турбодизелем 2,4 л D5244T3, оснащенным системой непосредственного впрыска common rail (163 л.с., 340 Н·м). Полноприводная трансмиссия с автоматически подключаемым посредством управляемой электроникой вискомуфты задним мостом объединена в единый комплекс с фирменной противобуксовочной системой TRACS и системой противоскольжения DSTC - в стандартных условиях XC70 является переднеприводным, а электроника самостоятельно определяет момент начала пробуксовки, перераспределяя крутящий момент к небуксующим колесам (до 50%) и при необходимости задействует TRACS и DSTC. Благодаря этой системе Volvo XC70 сочетает отличную управляемость, достойную для кроссовера проходимость (нужно только помнить о небольших углах въезда/ съезда) и экономичность. Блокировки дифференциалов и демультипликатор не предусмотрены. Одним словом, Volvo XC70 - практически идеальный автомобиль именно для российских дорог любого качества и даже легкого бездорожья, если бы не высокая цена.

 

Плюсы:

Отлично продуманный и качественно выполненный интерьер
Комфортабельная и при этом энергоемкая подвеска
Управляемость
Мощные двигатели
Индивидуальная комплектация
Престижность марки


Минусы:
Практически полная унификация с универсалом V70
Высокая цена и стоимость технического обслуживания
Отсутствие блокировок дифференциалов и демультипликатора

 

Премьера: II поколение - март 2000 года, Женева, модернизация - осень 2002 года.

Производство: Швеция.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: несущий кузов, двигатель впереди поперечно.

Число дверей: 5.

Число мест: 5.7.

Габаритные размеры, мм: 4733х1860х1528.

Колесная база, мм: 2763.

Клиренс, мм: 209.

Колея передних/ задних колес, мм: 1611/ 1548.

Вместимость топливного бака, л: 72.

Угол въезда/ съезда, град: 21,0/ 19,0.

Объем багажного отделения, л: 485/ 745/ 1641.

Трансмиссия: автоматически подключаемый через вискомуфту полный привод с задним самоблокирующимся дифференциалом.

Конструкция подвесок: впереди стойки McPherson, сзади независимая пружинная многорычажная.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые, с ABS и EBD.

Цена (дилер, Москва): от $46 900.

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.