Toyota Sequoia джип внедорожники suv пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Зарубежные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > Toyota Sequoia  
     
 
Acura MD-X
Audi A6 Allroad Quattro
BMW X3
BMW X5
Buick Rainer
Buick Rendezvous
Cadillac Escalade / Escalade EXT / Escalade ESV
Cadillac SRX
Chevrolet Equinox
Chevrolet Blazer
Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Chrysler Pacifica
Daihatsu Terios
Dodge Durango
Ford Maverick / Escape
Ford Freestyle
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Excursion
Ford Explorer Sport
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Hummer H1
Hummer H2
Hyundai Santa Fe
Hyundai Terracan
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon
Jeep Liberty / Cherokee
Jeep Grand Cherokee
KIA Sorento
Land Rover Freelander
Land Rover Discovery
Land Rover Range Rover
Land Rover Defender
Lexus GX470
Lexus RX300 / RX330
Lexus LX470
Lincoln Aviator
Lincoln Navigator
Mazda Tribute
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz M-Class
Mercury Mountaneer
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander / Airtreck
Mitsubishi Endeavor
Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Classic
Nissan Murano
Nissan X-Trail
Nissan Terrano II
Nissan Patrol GR
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder Armada
Nissan Xterra
Opel Frontera
Oldsmobile Bravada
Pontiac Aztec
Porsche Cayenne
Renault Kangoo 4x4
Renault Scenic RX4
SsangYong Korado
SsangYong Musso / Musso Sport pick-up
SsangYong Rexton
Saturn VUE
Subaru Forester
Subaru Outback
Suzuki Jumny
Suzuki Grand Vitara XL-7
Suzuki Vitara / Grand Vitara
Toyota RAV4
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner / Hylux Surf
Toyota Highlander / Kluger V
Toyota Sequoia
VW Touareg
Volvo XC70
Volvo XC90

для увеличения нажмите на картинку

Toyota Sequoia(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4 Toyota Sequoia(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4 Toyota Sequoia(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4

Созданный на платформе пикапа Tundra внедорожник Sequoia вполне оправдывает свое величественное название. Именно эта модель стала первой в классе полноразмерных SUV производства японской компанией. Дебют модели состоялся зимой 2001 года в Детройте, и производство вполне резонно было решено разместить в США, на том же заводе TMMNA в Индиане, где собирали «одноплатформенный» пикап. Модели похожи внешне, однако рестайлинг 2002 года придал внешности Tundra Access Cab брутальный вид. Не исключено, что в ближайшее время и Sequoia будет подвергнута однотипному рестайлингу, а пока модернизирован лишь интерьер (новое рулевое колесо). Конструкция Sequoia типична для американских SUV данного класса: мощная лонжеронная рама замкнутого профиля и закрепленный на ней цельнометаллический усиленный кузов, независимая передняя подвеска (в данном случае пружинная, на двойных поперечных рычагах) и жесткий задний мост, закрепленный на пружинах и четырех рычагах с каждой стороны. Чтобы улучшить плавность хода, были применены сконструированные специально для тяжелых пикапов и SUV газонаполненные амортизаторы. Гамма модификаций - базовая SR5 и топ-версия Limited: и ту, и другую можно заказать как в заднеприводной версии, так и с подключаемым полным приводом и межосевым дифференциалом (Multi-Mode 4WD). Несмотря на большие размеры, Sequoia в Северной Америке стоит дешевле, чем Toyota Land Cruiser 100. Конструкция этой модели чуть проще, чем у «сотки», к тому же нет ни блокировок межколесных дифференциалов, ни демультипликатора, да и фактор местного производства играет определенную роль. Под капотом - продольно расположенный 4,7-литровый двигатель V8 (в исполнении для Sequoia названный i-FORCE), развивающий 240 л.с. и 427 Н·м. Коробка передач - только 4-ступенчатая автоматическая с электронным управлением. В стандартное оснащение входят фирменная система динамической стабилизации VSC и противобуксовочная система TRAC с различными электронными настройками для заднеприводных и полноприводных версий. Модель выпускают в двух базовых комплектациях: базовой SR5 с двухцветной окраской (серые бамперы) и более дорогой Limited с окрашенными в цвет кузова бамперами. В базовое оснащение входят ABS с EBD, круиз-контроль, электропривод стекол и зеркал, климат-контроль, передние и боковые подушки безопасности, складываемые второй (60:40) и третий (50:50) ряды задних сидений, стереосистема (6 динамиков), а Limited дополнительно оснащен электроприводом и обогревом передних сидений, кожаной отделкой салона, двухзонной системой климат-контроля, металлизированным покрытием центральной консоли, обогревом зеркал заднего вида, многофункциональным пультом ДУ, СD-стереосистемой JBL с 10 динамиками. Благодаря мощному и тяговитому двигателю Sequoia обладает отличной для данного класса динамикой (разгон до 60 миль/ч занимает всего около 9 с), но и расход топлива при энергичной городской езде соответствующий - до 24 л на 100 км. Внедорожник продают только в Северной Америке, поставки на другие рынки не предусмотрены, хотя при желании полноразмерный Sequoia в России можно найти в салонах неофициальных дилеров.

 

Плюсы:

Прочная конструкция шасси и подвесок
Мощный тяговитый двигатель, хорошая динамика
Высокий клиренс
Возможность буксировки тяжелых прицепов (до 3 т)
Просторный 8-местный интерьер, большое багажное отделение (при сложенных сиденьях третьего ряда)


Минусы:
Официально не продается в России
Нет демультипликатора
Неудобная посадка в салон
Высокий расход топлива

 

Премьера: январь 2001 года, Детройт.

Производство: США.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: рамная, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 5.

Число мест: 8.

Габаритные размеры, мм: 5180х1981х1880.

Колесная база, мм: 3000.

Клиренс, мм: 270.

Колея передних/ задних колес, мм: 1674/ 1679.

Вместимость топливного бака, л: 99.

Угол въезда/ съезда, град: 28,0/ 20,0.

Объем багажного отделения, л: 753/ 3627.

Трансмиссия: задний или подключаемый полный привод с межосевым блокируемым дифференциалом и демультипликатором.

Конструкция подвесок: впереди независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая многорычажная пружинная.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые, с ABS и EBD.

Цена (дилер, Москва): Sequoia 4.7 AWD от $64 700.

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.