Toyota RAV4 джип внедорожники suv пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Зарубежные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > Toyota RAV4  
     
 
Acura MD-X
Audi A6 Allroad Quattro
BMW X3
BMW X5
Buick Rainer
Buick Rendezvous
Cadillac Escalade / Escalade EXT / Escalade ESV
Cadillac SRX
Chevrolet Equinox
Chevrolet Blazer
Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Chrysler Pacifica
Daihatsu Terios
Dodge Durango
Ford Maverick / Escape
Ford Freestyle
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Excursion
Ford Explorer Sport
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Hummer H1
Hummer H2
Hyundai Santa Fe
Hyundai Terracan
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon
Jeep Liberty / Cherokee
Jeep Grand Cherokee
KIA Sorento
Land Rover Freelander
Land Rover Discovery
Land Rover Range Rover
Land Rover Defender
Lexus GX470
Lexus RX300 / RX330
Lexus LX470
Lincoln Aviator
Lincoln Navigator
Mazda Tribute
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz M-Class
Mercury Mountaneer
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander / Airtreck
Mitsubishi Endeavor
Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Classic
Nissan Murano
Nissan X-Trail
Nissan Terrano II
Nissan Patrol GR
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder Armada
Nissan Xterra
Opel Frontera
Oldsmobile Bravada
Pontiac Aztec
Porsche Cayenne
Renault Kangoo 4x4
Renault Scenic RX4
SsangYong Korado
SsangYong Musso / Musso Sport pick-up
SsangYong Rexton
Saturn VUE
Subaru Forester
Subaru Outback
Suzuki Jumny
Suzuki Grand Vitara XL-7
Suzuki Vitara / Grand Vitara
Toyota RAV4
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner / Hylux Surf
Toyota Highlander / Kluger V
Toyota Sequoia
VW Touareg
Volvo XC70
Volvo XC90

для увеличения нажмите на картинку

Toyota RAV4(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4 Toyota RAV4(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4 Toyota RAV4(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4
Toyota RAV4(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4 Toyota RAV4(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4 Toyota RAV4(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4
Toyota RAV4(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4 Toyota RAV4(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4

Компактный внедорожник RAV4 первого поколения (дебют в 1994 году) стал одним из первых в мире кроссоверов - полноприводных автомобилей для активного отдыха с несущим кузовом, независимой подвеской всех колес и трансформируемым многофункциональным интерьером. Пожалуй, единственный серьезный недостаток прежнего поколения - несколько легкомысленная внешность (простите за каламбур). Новая модель второго поколения - это внешне совершенно другой автомобиль, более строгий и даже агрессивный за счет окрашенных в цвет кузова массивных бамперов, заходящих на капот трапециевидных блок-фар, клиновидной поясной линии. Для 3-дверного и 5-дверного кузовов разработаны совершенно разные по дизайну боковины кузова, причем каждый из вариантов обладает собственными достоинствами: первый смотрится эдаким сгустком энергии за счет поджарого кузова, минимальных переднего и заднего свесов и широкой наклонной центральной стойки, а 5-дверный - более солидным и респектабельным. Интерьер выполнен очень оригинально и при этом на традиционно высоком для Toyota уровне сборки и отделочных материалов, особенно «шестигранная» центральная консоль, отделанная материалом «под алюминий», с декоративными головками болтов. В ее центре - большая магнитола формата 2DIN, а центральный дисплей одновременно выполняет функции бортового компьютера. Стильные приборы со светло-кремовыми шкалами и массивными окантовками «под алюминий» очень красивы, но плохо читаются при включенной подсветке. Если автомобиль с автоматической КП, на правой шкале размещен индикатор режима работы трансмиссии. В салоне предусмотрены несколько боксов и ниш для хранения мелких вещей, в том числе центральный бокс-подлокотник и потолочная консоль с очешником и лампами подсветки. Большой плюс RAV4 - трансформируемые задние сиденья, которые можно не только сложить в пропорции 50:50, но и при необходимости снять. Можно регулировать спинку по углу наклона и независимо перемещать на 150 мм по длине оба задних сиденья, регулируя объем багажного отделения (при отодвинутых до конца задних сиденьях он невелик - всего 175 л в 3-дверном варианте, но при полностью сложенных сиденьях его можно увеличить до 776 л). По конструкции RAV4 ближе к переднеприводному спортивному купе Celica, от которого заимствована конструкция полностью независимых передней (стойки McPherson) и задней (двойные поперечные рычаги) подвесок, а также поперечно расположенные силовые агрегаты и трансмиссии. В Европу поставляют версии с тремя типами 16-клапанных 4-цилиндровых двигателей: 1,8-литровый (125 л.с., 161 Н·м, только с механической 5-ступенчатой КП и передним приводом), 2-литровый (150 л.с., 192 Н·м с системой изменения фаз газораспределения (VVT-i) и 2-литровый турбодизель D-4D с непосредственным впрыском (116 л.с., 250 Н·м), передним или постоянным полным приводом с блокируемым вискомуфтой межосевым дифференциалом и опциональным задним дифференциалом типа Torsen, механической или автоматической 4-ступенчатой КП. Для российского рынка предназначены только полноприводные бензиновые модификации с двигателем 2,0 л, а для американского - только бензиновые 2,0 л, но по желанию и с передним приводом. К сожалению, для полноприводных версий не предусмотрен демультипликатор - это существенно увеличило бы «внедорожные» возможности трансмиссии. Для России предусмотрены три базовые комплектации - R2, R4 и R5. В базовую R2 входят тонированные закаленные стекла, противотуманные фары, кондиционер, электропривод стекол и зеркал, передние сиденья с регулировкой по высоте и электрообогревом, передний подлокотник с боксом-консолью, иммобилайзер, антенна, стереосистема с CD-проигрывателем и полный пакет средств пассивной безопасности, включая четыре подушки и активные подголовники, а для версии R5 предусмотрена кожаная отделка салона, расширители крыльев и широкие шины 235/ 70 R16. По «внедорожным» возможностям RAV4 далеко не аутсайдер среди кроссоверов, особенно по части геометрической проходимости (к примеру, клиренс полноприводной версии 205 мм), однако общее впечатление чуть снижает отсутствие жестких блокировок дифференциалов и особенно демультипликатора. Зато управляемость - на 5 баллов: автомобиль беспрекословно слушается руля почти в любых ситуациях во многом благодаря системе постоянного полного привода с блокируемым вискомуфтой межосевым дифференциалом, но все-таки не надо забывать о более высоком по сравнению с обычными легковыми автомобилями центре тяжести. Тормоза на всех версиях для России вентилируемые дисковые впереди и сзади, с очень грамотно настроенной 4-канальной ABS и регулятором тормозных усилий EBD.

 

Плюсы:

Стильный и оригинальный дизайн интерьера и экстерьера
Комфортабельный салон с высоким качеством отделки и отличной эргономикой
Возможность раздельной регулировки задних сидений по длине и углу наклона спинки
Тяговитый, но при этом экономичный двигатель 2,0 л с системой VVT-i
Управляемость на шоссе
Низкий уровень шумов при езде по твердым покрытиям


Минусы:
Небольшой объем багажного отделения
Высокая цена и стоимость технического обслуживания
Нет демультипликатора и жесткой блокировки межосевого и заднего дифференциалов

 

Премьера: второе поколение - март 2000 года, Женева.

Производство: Япония.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: несущий кузов, двигатель впереди поперечно.

Число дверей: 3/ 5.

Число мест: 5.

Габаритные размеры, мм: 3-дверный - 3850х1735 (1785)х1665; 5-дверный - 4245х1735 (1785)х1670/ 1680.

Колесная база, мм: 3-дверный - 2280; 5-дверный - 2490.

Клиренс, мм: 195.205.

Колея передних/ задних колес, мм: 1505 (1525)/ 1495 (1520).

Вместимость топливного бака, л: 57.

Угол въезда/ съезда, град: 28,0/ 29,0.

Объем багажного отделения, л: 3-дверный - 150.175/ 766; 5-дверный 410/ 520.

Трансмиссия: постоянный полный привод с блокируемым вискомуфтой межосевым дифференциалом и задним самоблокирующимся дифференциалом Torsen.

Конструкция подвесок: впереди стойки McPherson на L-образных поперечных рычагах, сзади независимая на двойных поперечных рычагах.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые, с ABS и EBD.

Цена (дилер, Москва): RAV4 3d 2.0 от $28 980.

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.