Toyota Land Cruiser Prado джип внедорожники suv пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Зарубежные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > Toyota Land Cruiser Prado  
     
 
Acura MD-X
Audi A6 Allroad Quattro
BMW X3
BMW X5
Buick Rainer
Buick Rendezvous
Cadillac Escalade / Escalade EXT / Escalade ESV
Cadillac SRX
Chevrolet Equinox
Chevrolet Blazer
Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Chrysler Pacifica
Daihatsu Terios
Dodge Durango
Ford Maverick / Escape
Ford Freestyle
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Excursion
Ford Explorer Sport
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Hummer H1
Hummer H2
Hyundai Santa Fe
Hyundai Terracan
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon
Jeep Liberty / Cherokee
Jeep Grand Cherokee
KIA Sorento
Land Rover Freelander
Land Rover Discovery
Land Rover Range Rover
Land Rover Defender
Lexus GX470
Lexus RX300 / RX330
Lexus LX470
Lincoln Aviator
Lincoln Navigator
Mazda Tribute
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz M-Class
Mercury Mountaneer
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander / Airtreck
Mitsubishi Endeavor
Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Classic
Nissan Murano
Nissan X-Trail
Nissan Terrano II
Nissan Patrol GR
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder Armada
Nissan Xterra
Opel Frontera
Oldsmobile Bravada
Pontiac Aztec
Porsche Cayenne
Renault Kangoo 4x4
Renault Scenic RX4
SsangYong Korado
SsangYong Musso / Musso Sport pick-up
SsangYong Rexton
Saturn VUE
Subaru Forester
Subaru Outback
Suzuki Jumny
Suzuki Grand Vitara XL-7
Suzuki Vitara / Grand Vitara
Toyota RAV4
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner / Hylux Surf
Toyota Highlander / Kluger V
Toyota Sequoia
VW Touareg
Volvo XC70
Volvo XC90

для увеличения нажмите на картинку

Toyota Land Cruiser Prado(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4 Toyota Land Cruiser Prado(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4 Toyota Land Cruiser Prado(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4
Toyota Land Cruiser Prado(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4 Toyota Land Cruiser Prado(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4 Toyota Land Cruiser Prado(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4

Новое, третье по счету, поколение среднеразмерных внедорожников Land Cruiser Prado дебютировало в Японии и Европе осенью 2002 года, а полномасштабные продажи начались зимой 2003 года. Кстати, приставку Prado получили только версии для Японии и других стран Юго-Восточной Азии и России, а в Европе третье поколение назвали просто Land Cruiser. Дизайн автомобиля дорабатывался в европейском дизайн-центре ED2 на юге Франции, однако назвать Land Cruiser «чистокровным» европейцем нельзя, облик автомобиля скорее интернационален. Наиболее характерный элемент дизайна передней части - заходящие на капот и крылья большие треугольные фары, мощная хромированная решетка радиатора и массивные бамперы вкупе с накладками на крыльях, придающие новому внедорожнику Toyota мужественный и агрессивный стиль. Кстати, Land Cruiser третьего поколения теперь имеет «двойника» в модельном ряду Lexus, причем GX470 дебютировала на американском рынке еще весной 2002 года. Помимо измененного в угоду американским вкусам дизайна передней части и интерьера, GX470 отличает флагманский 4,7-литровый двигатель V8 от LX470. Салон полностью изменился и по уровню дизайна и оснащения вплотную приблизился к Lexus, тем более что для России предусмотрена только одна люкс-комплектация 5-дверного Land Cruiser: сиденья с электрорегулировками (8 позиций плюс поясничная поддержка) и подогревом обиты дорогой натуральной кожей, элегантная, напоминающая кобру, изогнутая центральная консоль отделана алюминием и деревянными панелями, а комбинация приборов выполнена по технологии Optitron. В верхней части центральной консоли - электронный LCD-дисплей со шкалами часов, термометра, компаса, кренометра и альтиметра, а ниже - фирменная стереосистема с CD-чейнджером на 6 дисков. Кроме того, в оборудование входят раздельный климат-контроль, причем пассажиры заднего ряда могут самостоятельно управлять температурой и потоками воздуха, а также третий ряд сидений, рассчитанный на троих человек. Сиденья второго и третьего ряда можно сложить в пропорции 60:40 (третий ряд складывается к бортам багажника), причем число вариантов планировки салона - более 15. При разложенных горизонтально передних сиденьях салон превращается в удобное спальное место. По конструкции Prado остался верен испытанному временем решению: кузов закреплен на мощной лонжеронной раме, а заднюю подвеску решили оставить зависимой многорычажной (четыре рычага), причем помимо обычных пружин на 5-дверной бензиновой версии устанавливают пневматические элементы, позволяющие регулировать дорожный просвет по кузову. Кузов - 3-дверный или 5-дверный универсал, число мест - от пяти до восьми. Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах сверху и снизу: подобная конструкция типична для автомобилей с продольным расположением двигателя. Амортизаторы 5-дверной версии оснащены системой регулировки жесткости демпфирования (TEMS), предусмотрены 4 положения: комфортный, спортивный и два промежуточных. Причем разница в поведении автомобиля весьма существенна: если в режиме Comfort внедорожник становится по-американски вальяжным и «кивает носом» практически при каждом нажатии на педаль тормоза, но обеспечивает потрясающую плавность хода, то в режиме Sport в реакциях на управляющие действия появляется больше четкости, снижаются крены кузова, но при этом подвеска Land Cruiser становится более жесткой. В промежуточных положениях разница уже не столь заметна. Кроме того, новая модель оснащена множеством современных электронных систем - тормозная система с ABS, EBD и Brake Assist, система динамической стабилизации VSC, система A-TRC (Active Traction Control), впервые в мире новая система подъема на холм (HAC, Hill Start Assist Control), система спуска с холма (DAC, Downhill Assist Control). На новый Land Cruiser для Европы устанавливают два двигателя на выбор: 4-литровый бензиновый V6 (1GR-FE) с 24 клапанами на цилиндр и системой VVT-i, развивающий 249 л.с., 380 Н·м и агрегатируемый только с автоматической 4-ступенчатой адаптивной КП (эта версия - единственно возможная для России), или 3-литровый турбодизель R4 с системой непосредственного впрыска common rail (1KD-FTV, 163 л.с., 343 Н·м) либо с «механикой», либо с «автоматом». Система постоянного полного привода - с несимметричным (40:60) межосевым дифференциалом Torsen с механизмом самоблокировки и дополнительной принудительной блокировкой, а также демультипликатор. В зависимости от степени пробуксовки распределение крутящего момента между осями благодаря Torsen может автоматически изменяться от 29:71 до 53:47. Благодаря жесткой блокировке межосевого дифференциала и демультипликатору, а также отличной геометрической проходимости новый Land Cruiser по-прежнему является одним из лучших вездеходов мира. Помимо «широкой» экспортной версии Wide Body, на японском заводе в Тахаре собирают и «узкую» версию Normal Body с меньшими габаритами, в основном для внутреннего рынка и ряда других стран. В Японии Prado оснащают бензиновыми двигателями 2,7 л (3RZ-FE, 150 л.с., 235 Н·м) или 3,4 л V6 (5VZ-FE, 185 л.с., 284 Н·м) либо турбодизелем 3,0 л (1KD-FTV, 170 л.с., 352 Н·м).

 

Плюсы:

Отличная плавность хода благодаря пневматической регулируемой подвеске
Очень богатая комплектация (версия для России), просторный 8-местный салон
«Продвинутая» система полного привода
Множество электронных системактивной безопасности
Очень мощный бензиновый двигатель с системой VVT-i


Минусы:
Высокая цена и стоимость технического обслуживания
Единственная комплектация для России (нет версий с 3-дверным кузовом и дизелей)
Большие крены кузова при энергичной езде в положении подвески Comfort

 

Премьера: III поколение - осень 2002 года, Париж.

Производство: Япония.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: рамная, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 3/ 5.

Число мест: 5.8.

Габаритные размеры (Wide Body), мм: 3-дверный - 4405х1875х1905; 5-дверный - 4850х1875х1905.

Колесная база, мм: 3-дверный - 2455; 5-дверный - 2790.

Клиренс, мм: 220.

Колея передних/ задних колес, мм: 1535/ 1575.

Вместимость топливного бака, л: 87.

Угол въезда/ съезда, град: 3-дверный - 32,0/ 30,0; 5-дверный - 32,0/ 27,0.

Объем багажного отделения, л: 3-дверный - 403; 5-дверный - 192/ 620.

Трансмиссия: постоянный полный привод с несимметричным (40:60) межосевым дифференциалом Torsen, с автоматической или принудительной блокировкой, демультипликатор.

Конструкция подвесок: впереди независимая на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая пружинная многорычажная, амортизаторы или пневмоподвеска с регулировкой жесткости.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые, с ABS и EBD.

Цена (дилер, Москва): Land Cruiser 4.0 от $54 900.

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.