Toyota Highlander / Kluger V джип внедорожники suv пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Зарубежные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > Toyota Highlander / Kluger V  
     
 
Acura MD-X
Audi A6 Allroad Quattro
BMW X3
BMW X5
Buick Rainer
Buick Rendezvous
Cadillac Escalade / Escalade EXT / Escalade ESV
Cadillac SRX
Chevrolet Equinox
Chevrolet Blazer
Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Chrysler Pacifica
Daihatsu Terios
Dodge Durango
Ford Maverick / Escape
Ford Freestyle
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Excursion
Ford Explorer Sport
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Hummer H1
Hummer H2
Hyundai Santa Fe
Hyundai Terracan
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon
Jeep Liberty / Cherokee
Jeep Grand Cherokee
KIA Sorento
Land Rover Freelander
Land Rover Discovery
Land Rover Range Rover
Land Rover Defender
Lexus GX470
Lexus RX300 / RX330
Lexus LX470
Lincoln Aviator
Lincoln Navigator
Mazda Tribute
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz M-Class
Mercury Mountaneer
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander / Airtreck
Mitsubishi Endeavor
Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Classic
Nissan Murano
Nissan X-Trail
Nissan Terrano II
Nissan Patrol GR
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder Armada
Nissan Xterra
Opel Frontera
Oldsmobile Bravada
Pontiac Aztec
Porsche Cayenne
Renault Kangoo 4x4
Renault Scenic RX4
SsangYong Korado
SsangYong Musso / Musso Sport pick-up
SsangYong Rexton
Saturn VUE
Subaru Forester
Subaru Outback
Suzuki Jumny
Suzuki Grand Vitara XL-7
Suzuki Vitara / Grand Vitara
Toyota RAV4
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner / Hylux Surf
Toyota Highlander / Kluger V
Toyota Sequoia
VW Touareg
Volvo XC70
Volvo XC90

для увеличения нажмите на картинку

Toyota Highlander(фото) / Kluger V(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4 Toyota Highlander(фото) / Kluger V(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4 Toyota Highlander(фото) / Kluger V(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4

Среднеразмерные кроссоверы Highlander дебютировали в США на автосалоне в Чикаго в феврале 2000 года, а полномасштабные продажи на американском рынке начались летом того же года. В Японии модель называют Kluger V, несмотря на то что производство расположено в Куишу (Япония), более 2/ 3 продаж приходится на Северную Америку. Кстати, «Горца» собирают на том же заводе, что и Lexus RX300/ 330 (в Японии - Toyota Harrier), что вполне закономерно - все эти модели выполнены на единой переднеприводной платформе Camry/ Sienna с поперечным расположением силового агрегата, полностью независимыми подвесками со стойками McPherson и несущим кузовом с передним и задним подрамниками. В отличие от дорогого спортивного Lexus модель Toyota Highlander отличается более традиционным и даже консервативным гранено-плоскостным дизайном. Небольшую долю динамизма придают модели лишь характерные наклонные подштамповки на передних и задних крыльях. В модельном ряду Toyota модель занимает место между компактным кроссовером RAV4 и рамным среднеразмерным внедорожником 4Runner, удачно сочетая в себе достоинства кроссовера (легковая управляемость, удобная посадка) и полноценного SUV (просторный салон с большим багажником). Интерьер автомобиля оригинален (например, приборная панель состоит из двух симметричных дуг, под которыми расположены комбинация приборов и центральная консоль, а селектор КП вынесен на расположенную под углом, как на Lexus, отдельную консоль), однако обилие вставок «под дерево» на дорогой версии Limited понравится далеко не всем. В базовую комплектацию с 4-цилиндровым двигателем 2,4 л (155 л.с., 221 Н·м) входят ABS с EBD и Brake Assist в приводе тормозов, четыре подушки безопасности, трансформируемый задний ряд сидений (40:60), стереосистема с CD (6 динамиков), круиз-контроль и кондиционер, а для комплектации Limited, оснащаемой двигателем V6 3,0 л (220 л.с., 301 Н·м), дополнительно предусмотрены раздельный климат-контроль, дорогая стереосистема JBL, противоугонная система, электропривод сидений, отделка «под дерево», обитые натуральной кожей рулевое колесо и селектор КП. Базовым для обеих версий считается переднеприводная трансмиссия, а полный привод предлагают в качестве опции. Схема полного привода традиционна для кроссоверов Toyota - постоянный полный привод с симметричным межосевым дифференциалом и вискомуфтой, при необходимости перераспределяющей крутящий момент (до 30% в ту или иную сторону) между передней и задней осями в случае пробуксовки. Такая схема практически идеальна как для энергичной езды по сухому асфальту, так и для скользких покрытий, а вот с бездорожьем «Горца» лучше не знакомить - никаких дополнительных возможностей трансмиссии не предусмотрено, да и клиренс - всего 185 мм. При переизбытке тяги водителя подстрахует противобуксовочная система TRAC, объединенная с системой динамической стабилизации VSC. В качестве опций для обеих версий предлагают задний дифференциал ограниченного трения, большой люк в крыше с электроприводом, 17-дюймовые алюминиевые колеса и массу аксессуаров, вплоть до заднего навесного багажника-рамы для горных велосипедов.

 

Плюсы:

Надежная конструкция шасси и полноприводной трансмиссии
Управляемость как на сухом асфальте, так и на скользких покрытиях
Подстраховывающие водителя фирменные системы активной безопасности TRAC и VSC
Плавность хода, комфортабельность езды
Большой багажник, низкая погрузочная высота


Минусы:
Официально не продается в России
Малый дорожный просвет
Аэродинамический шум на высокой скорости
Недостаточная мощность двигателя R4 2,4 л

 

Премьера: февраль 2000 года, Чикаго.

Производство: Япония.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: несущий кузов, двигатель впереди поперечно.

Число дверей: 5.

Число мест: 5.

Габаритные размеры, мм: 4684х1826х1735 (по релингам).

Колесная база, мм: 2715.

Клиренс, мм: 185.

Колея передних/ задних колес, мм: 1575/ 1554.

Вместимость топливного бака, л: 75.

Угол въезда/ съезда, град: 28,0/ 22,0.

Объем багажного отделения, л: 892/ 2305.

Трансмиссия: передний или постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и вискомуфтой.

Конструкция подвесок: впереди независимая со стойками McPherson на L-образных рычагах, сзади независимая двухрычажная, стойки McPherson.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые, с ABS.

Цена (дилер, Москва): Highlander 3.0 AWD от $49 000.

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.