Toyota 4Runner / Hylux Surf джип внедорожники suv пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Зарубежные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > Toyota 4Runner / Hylux Surf  
     
 
Acura MD-X
Audi A6 Allroad Quattro
BMW X3
BMW X5
Buick Rainer
Buick Rendezvous
Cadillac Escalade / Escalade EXT / Escalade ESV
Cadillac SRX
Chevrolet Equinox
Chevrolet Blazer
Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Chrysler Pacifica
Daihatsu Terios
Dodge Durango
Ford Maverick / Escape
Ford Freestyle
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Excursion
Ford Explorer Sport
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Hummer H1
Hummer H2
Hyundai Santa Fe
Hyundai Terracan
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon
Jeep Liberty / Cherokee
Jeep Grand Cherokee
KIA Sorento
Land Rover Freelander
Land Rover Discovery
Land Rover Range Rover
Land Rover Defender
Lexus GX470
Lexus RX300 / RX330
Lexus LX470
Lincoln Aviator
Lincoln Navigator
Mazda Tribute
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz M-Class
Mercury Mountaneer
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander / Airtreck
Mitsubishi Endeavor
Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Classic
Nissan Murano
Nissan X-Trail
Nissan Terrano II
Nissan Patrol GR
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder Armada
Nissan Xterra
Opel Frontera
Oldsmobile Bravada
Pontiac Aztec
Porsche Cayenne
Renault Kangoo 4x4
Renault Scenic RX4
SsangYong Korado
SsangYong Musso / Musso Sport pick-up
SsangYong Rexton
Saturn VUE
Subaru Forester
Subaru Outback
Suzuki Jumny
Suzuki Grand Vitara XL-7
Suzuki Vitara / Grand Vitara
Toyota RAV4
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner / Hylux Surf
Toyota Highlander / Kluger V
Toyota Sequoia
VW Touareg
Volvo XC70
Volvo XC90

для увеличения нажмите на картинку

Toyota 4Runner(фото) / Hylux Surf(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4 Toyota 4Runner(фото) / Hylux Surf(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4 Toyota 4Runner(фото) / Hylux Surf(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4
Toyota 4Runner(фото) / Hylux Surf(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4 Toyota 4Runner(фото) / Hylux Surf(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4 Toyota 4Runner(фото) / Hylux Surf(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4
Toyota 4Runner(фото) / Hylux Surf(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4 Toyota 4Runner(фото) / Hylux Surf(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4

Осенью 2002 года дебютировало новое, четвертое по счету, поколение популярных на североамериканском рынке среднеразмерных внедорожников 4Runner. Продажи модели в Японии под названием Hylux Surf стартовали в октябре, а в США 4Runner появился в салонах дилеров с января 2003 года. Несмотря на определенное сходство силуэтов, новая модель сильно отличается от утилитарного предшественника и напоминает скорее спортивный автомобиль из-за характерного передка с раскосыми фарами, массивного рельефного бампера и «верхней трапеции» могучей решетки радиатора. Дополняют спортивный имидж и рельефные угловатые арки колес (как и у всех 4Runner, пространство над колесом гипертрофированно велико, что свидетельствует о незаурядных геометрических ходах подвесок), а также сильно наклоненная массивная задняя боковая стойка. Конструкция 4Runner, несмотря на очевидное сходство шасси с пикапом Hylux, значительно усовершенствована. Например, возросла жесткость перепроектированной лонжеронной рамы, что позволило создать более прочную связку «рама+кузов», а в подвеске, несмотря на ту же принципиальную схему, что и на Prado (передняя независимая торсионная на двойных поперечных рычагах, сзади жесткий задний мост на четырех рычагах и пружинах), применена совершенно новая технология гашения нежелательных колебаний и кренов кузова, разработанная совместно специалистами Toyota и Yamaha. Система, названная X-REAS, представляет собой соединенные крест-накрест общей магистралью газонаполненные амортизаторы всех колес с четырьмя степенями жесткости с заполненным азотом центральным демпфером со свободным поршнем. При возникновении даже незначительных поперечных колебаний кузова система автоматически компенсирует их, гасит раскачку и чрезмерные крены кузова в поворотах, выполняя к тому же и функции активного стабилизатора поперечной устойчивости. Помимо X-REAS, за доплату предлагают и пневматическую заднюю подвеску с автоматической компенсацией загруженности кузова и возможностью регулировки дорожного просвета по кузову. Выбор трансмиссий традиционен для среднеразмерных SUV американского рынка - либо задний, либо полный привод, но и здесь Toyota применила новинку, заменив проверенную временем, но устаревшую трансмиссию типа part-time на новую для этого класса в США систему полного привода с межосевым несимметричным дифференциалом ограниченного трения Torsen. В нормальных условиях крутящий момент распределяется в пропорции 40:60, но при возникновении пробуксовки колес одной из осей дифференциал частично блокируется и соотношение может изменяться от 29:71 на заднюю ось или 53:47 на переднюю ось. Для версии с двигателем 4,0 л V6 мощностью 245 л.с. (аналогичный двигатель устанавливают на Prado) предусмотрен режим отключения переднего моста для экономии топлива, а для люкс-версии с двигателем V8 4,7 л мощностью 235 л.с. постоянный полный привод неотключаемый. Несмотря на проигрыш в мощности, «восьмерка» 2UZ-FE компенсирует это значительным выигрышем в крутящем моменте (434 Н·м против 382 Н·м), что позволяет использовать 4Runner 4.7 для транспортировки тяжелых прицепов или кемперов. Еще один плюс версии V8 - 5-ступенчатая автоматическая КП с электронным управлением вместо аналогичной 4-ступенчатой 4ECT-i для двигателя V6. На версии Hylux Surf для Японии устанавливают более скромные бензиновые двигатели: 2,7-литровый R4 (150 л.с., 235 Н·м) либо 3,4 л V6 (185 л.с., 284 Н·м), а также современный турбодизель 3,0 л R4 с непосредственным впрыском, развивающий 170 л.с. и 352 Н·м. Помимо ставших уже стандартными для современных внедорожников систем ABS с EBD в приводе тормозов, 4Runner оснащен фирменной системой динамической стабилизации VSC и электронными системами DAC (спуск с холма, Downhill Assist Control) и впервые в мире HAC (подъем на холм, Hill-start Assist Control), доступными и для заднеприводных модификаций. В первом случае электроника самостоятельно притормаживает двигателем или задействует штатную тормозную систему, не позволяя автомобилю превысить рубеж скорости от 3,3 до 6 км/ч, а в случае подъема на холм - автоматически подтормаживает колеса в момент старта в гору, препятствуя скатыванию автомобиля. Для 4Runner предусмотрены три базовые комплектации: начальная SR5, более дорогая Sport со штатной системой X-REAS и Limited с пневматической задней подвеской. В базовую комплектацию входят стереосистема с 6 динамиками, автоматический климат-контроль с угольным фильтром, фронтальные и боковые подушки безопасности, складывающееся по частям в пропорции 40:60 заднее сиденье. Для более дорогих версий предусмотрена отделка салона натуральной кожей, стереосистема с CD-чейнджером, полный электропакет, противоугонная система и трансформируемое багажное отделение с двумя уровнями (double decker cargo system).

 

Плюсы:

Оригинальный стайлинг в спортивном ключе
Уникальная конструкция подвески X-REAS, выполняющая функции активного стабилизатора поперечной устойчивости
Отличная плавность хода
Современная многорежимная полноприводная трансмиссия с дифференциалом Torsen
Трансформируемое двухуровневое багажное отделение


Минусы:
Официально не продается в России, дорогие и редкие запасные части
Недостаточная внутренняя высота салона
Неэкономичные многолитровые бензиновые двигатели
Большая погрузочная высота багажного отделения
Неудобная посадка

 

Премьера: IV поколение - осень 2002 года.

Производство: Япония.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: рамная, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 5.

Число мест: 5.

Габаритные размеры, мм: 4800х1875х1750.

Колесная база, мм: 2789.

Клиренс, мм: 231.

Колея передних/ задних колес, мм: 1575.

Вместимость топливного бака, л: 91.

Угол въезда/ съезда, град: 32,0/ 24,0.

Объем багажного отделения, л: 1192/ 2126.

Трансмиссия: задний или автоматически подключаемый полный привод с межосевым несимметричным (40:60) дифференциалом Torsen с вискомуфтой либо постоянный полный привод с межосевым самоблокирующимся несимметричным (40:60) дифференциалом Torsen с возможностью жесткой блокировки, демультипликатор.

Конструкция подвесок: впереди независимая торсионная на поперечных рычагах, сзади зависимая пружинная многорычажная; пружины и газонаполненные амортизаторы, по заказу задняя пневмоподвеска с регулировкой жесткости.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые, с ABS и EBD.

Цена (дилер, Москва): 4Runner 4.0 AWD от $61 500.

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.