Suzuki Jumny джип внедорожники suv пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Зарубежные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > Suzuki Jumny  
     
 
Acura MD-X
Audi A6 Allroad Quattro
BMW X3
BMW X5
Buick Rainer
Buick Rendezvous
Cadillac Escalade / Escalade EXT / Escalade ESV
Cadillac SRX
Chevrolet Equinox
Chevrolet Blazer
Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Chrysler Pacifica
Daihatsu Terios
Dodge Durango
Ford Maverick / Escape
Ford Freestyle
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Excursion
Ford Explorer Sport
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Hummer H1
Hummer H2
Hyundai Santa Fe
Hyundai Terracan
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon
Jeep Liberty / Cherokee
Jeep Grand Cherokee
KIA Sorento
Land Rover Freelander
Land Rover Discovery
Land Rover Range Rover
Land Rover Defender
Lexus GX470
Lexus RX300 / RX330
Lexus LX470
Lincoln Aviator
Lincoln Navigator
Mazda Tribute
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz M-Class
Mercury Mountaneer
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander / Airtreck
Mitsubishi Endeavor
Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Classic
Nissan Murano
Nissan X-Trail
Nissan Terrano II
Nissan Patrol GR
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder Armada
Nissan Xterra
Opel Frontera
Oldsmobile Bravada
Pontiac Aztec
Porsche Cayenne
Renault Kangoo 4x4
Renault Scenic RX4
SsangYong Korado
SsangYong Musso / Musso Sport pick-up
SsangYong Rexton
Saturn VUE
Subaru Forester
Subaru Outback
Suzuki Jumny
Suzuki Grand Vitara XL-7
Suzuki Vitara / Grand Vitara
Toyota RAV4
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner / Hylux Surf
Toyota Highlander / Kluger V
Toyota Sequoia
VW Touareg
Volvo XC70
Volvo XC90

для увеличения нажмите на картинку

Suzuki Jumny(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4 Suzuki Jumny(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4 Suzuki Jumny(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4

Одним из самых компактных внедорожников мира является Suzuki Jimny, второе поколение которого было представлено осенью 1998 года на автосалоне в Токио. Помимо головного японского завода по сборке внедорожников в Ивата, модель собирают на испанском заводе Santana в Санта-Ане. Предусмотрены два типа кузова - цельнометаллический универсал и кабриолет (либо с опускаемым мягким верхом, либо с жесткой съемной пластиковой крышей над задней частью - так называемый хардтоп). Несмотря на более чем компактные размеры, конструкция Jimny создана по образцу серьезных внедорожников: кузов через резинометаллические подушки закреплен на прочной лонжеронной раме, на которой в свою очередь закреплены передний и задний мосты на пружинах и системе рычагов. Главное достоинство такого решения - прочная и относительно долговечная ходовая часть, позволяющая преодолевать серьезные препятствия, а главным ограничителем проходимости в случае Jimny является низкий дорожный просвет по картерам межколесных дифференциалов. В Россию Jimny официально поставляют с одновальным 16-клапанным двигателем 1,3 л R4 (80 л.с.), механической 5-ступенчатой или автоматической 4-ступенчатой КП в качестве опции. Для некоторых рынков (в частности, для внутреннего испанского) Jimny выпускают и с более тяговитым мотором 1,4 л (1328 см3), развивающим 82 л.с. Относительно невысокий крутящий момент бензиновых двигателей (104 и 110 Н·м) компенсирует наличие демультипликатора, так что на относительно ровных участках с неоднородным покрытием (песок, грязь, снег) владелец Jimny будет чувствовать себя более уверенно по сравнению с обладателями кроссоверов. Для японского рынка Jimny в основном поставляют с двигателем 0,7 л с турбонаддувом (64 л.с., 106 Н·м). В нормальных условиях при движении по сухому асфальту или грунтовке Jimny строго рекомендовано эксплуатировать только с подключенным задним мостом, так как при включении переднего моста в этих условиях трансмиссия, лишенная межосевого дифференциала и каких-либо вязкостных муфт, быстро изнашивается, к тому же отключенный передний мост позволяет экономить топливо. Впрочем, с 1,3-литровым двигателем даже с включенным полным приводом Jimny «обжорой» не назовешь - расход топлива даже на тяжелом бездорожье не превышает 10 л на 100 км. При габаритной ширине в 1600 мм, сопоставимой с классическими «Жигулями», говорить о выдающейся комфортабельности или большом пространстве салона не приходится - салон рассчитан только на четверых, а водитель и пассажир впереди постоянно соприкасаются локтями. Салон выполнен добротно, но скучный и несколько старомодный по сравнению с внешностью, особенно безликая центральная консоль с ползунковыми рукоятками управления отопителем и вентиляцией. Багажник фантастически мал (даже у «Оки» больше), но это отчасти компенсируют складываемые по частям (50:50) задние сиденья, а также релинги для установки верхнего багажника. Впрочем, этот автомобиль, естественно, создавался не в расчете на перевозку сколь-нибудь существенного по размерам багажа - Jimny скорее можно назвать фан-мобилем, настоящим пляжным внедорожником, позволяющим оттянуться за городом. Впрочем, и в городской толчее малыш Jimny чувствует себя вполне уверенно благодаря компактным габаритам, достаточной динамике, прочной энергоемкой подвеске вкупе с неплохой плавностью хода.

 

Плюсы:

Низкая цена и эксплуатационные расходы
Большие углы въезда и съезда
Хорошие динамические характеристики
Проходимость благодаря демультипликатору и жестко подключаемому переднему мосту
Энергоемкая и в меру комфортабельная подвеска


Минусы:
Тесный салон с устаревшим дизайном интерьера
Управляемость на шоссе из-за короткой базы
Крохотное (85 л) багажное отделение
Малый клиренс

 

Премьера: осень 1998 года, Токио.

Производство: Япония, Испания.

Тип кузова: универсал/ кабриолет.

Конструкция: рамная, двигатель впереди поперечно.

Число дверей: 2/ 3.

Число мест: 4.

Габаритные размеры, мм: универсал - 3625х1600х1705; кабриолет - 3610х1600х1650.

Колесная база, мм: 2250.

Клиренс, мм: 190.

Колея передних/ задних колес, мм: 1355/ 1365.

Вместимость топливного бака, л: 40.

Угол въезда/ съезда, град: 41,0/ 34,0.

Объем багажного отделения, л: 85/ 620.

Трансмиссия: задний или подключаемый полный привод типа part-time с демультипликатором.

Конструкция подвесок: впереди и сзади зависимая пружинная на продольных и диагональных рычагах.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ барабанные, с ABS (опция).

Цена (дилер, Москва): Jimny 1.3 от $15 980.

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.