Subaru Outback джип внедорожники suv пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Зарубежные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > Subaru Outback  
     
 
Acura MD-X
Audi A6 Allroad Quattro
BMW X3
BMW X5
Buick Rainer
Buick Rendezvous
Cadillac Escalade / Escalade EXT / Escalade ESV
Cadillac SRX
Chevrolet Equinox
Chevrolet Blazer
Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Chrysler Pacifica
Daihatsu Terios
Dodge Durango
Ford Maverick / Escape
Ford Freestyle
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Excursion
Ford Explorer Sport
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Hummer H1
Hummer H2
Hyundai Santa Fe
Hyundai Terracan
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon
Jeep Liberty / Cherokee
Jeep Grand Cherokee
KIA Sorento
Land Rover Freelander
Land Rover Discovery
Land Rover Range Rover
Land Rover Defender
Lexus GX470
Lexus RX300 / RX330
Lexus LX470
Lincoln Aviator
Lincoln Navigator
Mazda Tribute
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz M-Class
Mercury Mountaneer
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander / Airtreck
Mitsubishi Endeavor
Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Classic
Nissan Murano
Nissan X-Trail
Nissan Terrano II
Nissan Patrol GR
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder Armada
Nissan Xterra
Opel Frontera
Oldsmobile Bravada
Pontiac Aztec
Porsche Cayenne
Renault Kangoo 4x4
Renault Scenic RX4
SsangYong Korado
SsangYong Musso / Musso Sport pick-up
SsangYong Rexton
Saturn VUE
Subaru Forester
Subaru Outback
Suzuki Jumny
Suzuki Grand Vitara XL-7
Suzuki Vitara / Grand Vitara
Toyota RAV4
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner / Hylux Surf
Toyota Highlander / Kluger V
Toyota Sequoia
VW Touareg
Volvo XC70
Volvo XC90

для увеличения нажмите на картинку

Subaru Outback(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4 Subaru Outback(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4 Subaru Outback(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4
Subaru Outback(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4 Subaru Outback(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4 Subaru Outback(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4
  Subaru Outback(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4  

В первые модель Outback была представлена в 1995 году, а в 1998 году была представлена Outback второго поколения с усовершенствованной многорычажной задней подвеской и новым дизайном, придавшим первому в мире среднеразмерному кроссоверу агрессивный и в то же время респектабельный стиль за счет крупных сегментированных передних фар, более высокого капота и решетки радиатора. В результате рестайлинга 2002 года автомобиль приобрел новый передний бампер и светотехнику с другими линзами, а осенью 2003 или зимой 2004 года будет представлено третье по счету поколение. На сегодняшний день рассекречены лишь базовые седан и универсал Legacy, уже продающиеся в Японии, однако, скорее всего, новое поколение внешне не будет сильно отличаться от Legacy IV. Для рынков стран Содружества и Японии Outback был изначально переименован в Lancaster, а специально для североамериканского рынка был создан седан Outback SUS (премьера в 1999 году, с 2002 года - Outback Sedan). Основа успеха Outback - гармоничное сочетание повышенной проходимости и соответствующих внешних атрибутов (расширенные арки колес, пластиковая обвеска по периметру) с привычным силуэтом легкового универсала, комфортабельной посадкой и отменной управляемостью благодаря доведенной практически до совершенства фирменной системе полного привода Subaru Symmetrical 4WD с межосевым дифференциалом, объединенным либо с вязкостной самоблокирующейся муфтой (механическая КП), либо с многодисковым сцеплением с гидроприводом и электронным управлением, автоматически распределяющей крутящий момент между осями в зависимости от степени пробуксовки колес (система VTD, Variable Torque Distribution) от 45:55 до 50:50. Кроме того, Outback опционально оснащают задним самоблокирующимся с помощью вискомуфты дифференциалом. На Outback 2003 модельного года устанавливают фирменные для марки оппозитные двигатели (угол развала блоков 180°), с 2003 года официально именуемые Boxer (концерн Fuji Heavy Industries официально зарегистрировал это название): 2,5-литровый 16-клапанный (SOHC) двигатель Boxer 4, развивающий 156 л.с. и 223 Н·м, либо 3-литровый 24-клапанный (DOHC) двигатель Boxer 6 (209 л.с., 282 Н·м), агрегатируемый только с автоматической 4-ступенчатой КП с электронным управлением (версия H6 3.0). На 3-литровый Outback (для двигателя 2,5 л - опция в комплекте с «автоматом») устанавливают систему динамической стабилизации VDC (Vehicle Dynamic Control), обеспечивающую в сочетании с VTD надежную управляемость в любых условиях и практически нейтральную поворачиваемость, при этом плавность хода и комфортабельность езды остаются на очень высоком уровне, а энергоемкость пружин и амортизаторов вкупе с мощными стальными подрамниками, на которых они закреплены, позволяет играючи преодолевать трамвайные рельсы, сколы асфальта и ямы, коими изобилуют улицы любого среднестатистического российского города. Немаловажный плюс Outback - японское качество сборки и стойкая антикоррозионная защита кузова (более 77% кузовных деталей с двухсторонней оцинковкой). Передние и задние тормоза - дисковые, с ABS и EBD (передние - вентилируемые). Интерьер кроссовера, практически неизменный с 1995 года, несколько уступает по дизайну появившимся позднее конкурентам, однако к традиционному для Subaru качеству материалов и уровню сборки нареканий нет. Для версии H6 предусмотрены отделка сидений натуральной кожей, рулевое колесо Momo с кожаной перфорированной оплеткой и частичной инкрустацией деревом, отделка центральной консоли «под дерево» или «под карбон», климат-контроль, обогрев сидений, стереосистема с CD-чейнджером, электропривод водительского сиденья, два люка с электроприводами (открываются последовательно). Однако и базовая версия с двигателем 2,5 л оснащена практически всем необходимым, включая кондиционер, стереосистему, складываемое по частям заднее сиденье, вместительный трансформируемый багажник и многое другое. Хорошо читаемые шкалы приборов окантованы ободками «под алюминий», а между спидометром и тахометром на модификациях с автоматической КП расположен индикатор включенной в данный момент передачи. По проходимости Outback, естественно, уступает полноценным внедорожникам в первую очередь из-за больших свесов и сравнительно небольшого клиренса, однако тяги двигателя (особенно это касается 3-литрового Boxer) хватает практически всегда, а автоматическая коробка передач в сочетании с VTD в данном случае даже более уместна, нежели «механика», и позволяет не думать о режимах работы трансмиссии. В целом для выезда на природу без цели штурмовать косогоры или грязь автомобиль практически идеален. Жаль, что для внешних рынков Outback поставляют без жесткой блокировки дифференциала и демультипликатора (ими по заказу оснащают только японско-британский Lancaster с механической КП).

 

Плюсы:

Отличная управляемость на шоссе
Плавность хода
Агрессивная стильная внешность
Надежная конструкция полноприводной трансмиссии


Минусы:
Запаздывания автоматической коробки передач при динамичной езде
Устаревший по дизайну интерьер
Отсутствие демультипликатора
Мало места по длине на заднем ряду сидений
Недостаточная геометрическая проходимость

 

Премьера: II поколение - январь 1998 года, Детройт, рестайлинг, модернизация - осень 2002 года; седан Outback SUS - весна 1999 года.

Производство: Япония, США.

Тип кузова: универсал, седан (SUS).

Конструкция: несущий кузов с передним и задним подрамниками, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 4/ 5.

Число мест: 5.

Габаритные размеры, мм: универсал - 4720х1745х1580; седан - 4684х1737х1480.

Колесная база, мм: 2650.

Клиренс, мм: 200.

Колея передних/ задних колес, мм: 1470/ 1465.

Вместимость топливного бака, л: 64.

Угол въезда/ съезда, град: 24,0/ 20,0.

Объем багажного отделения, л: универсал 528/ 1646, седан 460.

Трансмиссия: постоянный полный привод с межосевым дифференциалом с вискомуфтой (гидравлической муфтой) и демультипликатором.

Конструкция подвесок: впереди стойки McPherson на L-образных рычагах, сзади многорычажная пружинная.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые, с ABS и EBD.

Цена (дилер, Москва): Outback 2.5 от $35 610.

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.