Subaru Forester джип внедорожники suv пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Зарубежные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > Subaru Forester  
     
 
Acura MD-X
Audi A6 Allroad Quattro
BMW X3
BMW X5
Buick Rainer
Buick Rendezvous
Cadillac Escalade / Escalade EXT / Escalade ESV
Cadillac SRX
Chevrolet Equinox
Chevrolet Blazer
Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Chrysler Pacifica
Daihatsu Terios
Dodge Durango
Ford Maverick / Escape
Ford Freestyle
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Excursion
Ford Explorer Sport
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Hummer H1
Hummer H2
Hyundai Santa Fe
Hyundai Terracan
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon
Jeep Liberty / Cherokee
Jeep Grand Cherokee
KIA Sorento
Land Rover Freelander
Land Rover Discovery
Land Rover Range Rover
Land Rover Defender
Lexus GX470
Lexus RX300 / RX330
Lexus LX470
Lincoln Aviator
Lincoln Navigator
Mazda Tribute
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz M-Class
Mercury Mountaneer
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander / Airtreck
Mitsubishi Endeavor
Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Classic
Nissan Murano
Nissan X-Trail
Nissan Terrano II
Nissan Patrol GR
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder Armada
Nissan Xterra
Opel Frontera
Oldsmobile Bravada
Pontiac Aztec
Porsche Cayenne
Renault Kangoo 4x4
Renault Scenic RX4
SsangYong Korado
SsangYong Musso / Musso Sport pick-up
SsangYong Rexton
Saturn VUE
Subaru Forester
Subaru Outback
Suzuki Jumny
Suzuki Grand Vitara XL-7
Suzuki Vitara / Grand Vitara
Toyota RAV4
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner / Hylux Surf
Toyota Highlander / Kluger V
Toyota Sequoia
VW Touareg
Volvo XC70
Volvo XC90

для увеличения нажмите на картинку

Subaru Forester(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4 Subaru Forester(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4 Subaru Forester(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4
Subaru Forester(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4 Subaru Forester(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4 Subaru Forester(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4
Subaru Forester(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4 Subaru Forester(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4

Второе по счету поколение кроссоверов Subaru Forester дебютировало весной 2002 года. Несмотря на то что все наружные панели автомобиля новые, с любого ракурса и на любом расстоянии видно, что это именно Forester и ни что иное. Дизайнеры очень бережно обошлись с уже сложившимся стилем «Лесника» (так Forester переводится с английского), придав ему лишь несколько агрессивный стайлинг за счет «нахмуренных» элементов светотехники и характерных подштамповок на крыльях. Помимо эстетического эффекта, дизайнерам и аэродинамикам удалось добиться существенного выигрыша в аэродинамике: Cx снижен с 0,39 до 0,35. Новый Forester оснащен дополнительными системами пассивной безопасности - боковыми подушками безопасности (опция) в дополнение к фронтальным, а также ремнями с преднатяжителями. Интерьер значительно улучшен, причем как с точки зрения новых материалов отделки, так и дизайна. Приборная панель теперь визуально разделена горизонтально на две части (козырек комбинации приборов теперь выглядит «двойным»), а центральная консоль с очень удобным и эргономичным блоком управления кондиционером с секвентальным режимом и вентиляцией покрыта металлизированным пластиком. Вообще к эргономике претензий нет - все продумано и рассчитано идеально, достаточно пространства и по высоте, и по длине как на передних сиденьях, так и на задних. Передние сиденья с достаточной боковой поддержкой дополнительно оснащены удобными убираемыми подлокотниками. Конструкция Forester отлично приспособлена для езды по любым типам дорог и легкому бездорожью: несущий кузов со стальным каркасом дополнительно усилен, а мощный передний подрамник, интегрированный с основанием кузова, изготовлен методом гидроформования, что позволило не только снизить массу автомобиля, но и улучшить пассивную безопасность. Массу кузова удалось снизить на 41 кг благодаря изготовленным из алюминия капоту и основаниям бамперов. Схема силового агрегата и полноприводной трансмиссии запатентована Subaru и получила название Symmetrical 4WD: поперечно установленный перед передней осью оппозитный 4-цилиндровый двигатель Boxer агрегатирован с параллельно установленной КП (5-ступенчатой механической в стандарте и 4-ступенчатой автоматической в качестве опции) и межосевым дифференциалом (50:50) с вискомуфтой («механика») или гидравлической муфтой с электронным управлением, позволяющей распределять крутящий момент между осями в зависимости от степени пробуксовки. На европейские Forester (в том числе и для российского рынка) устанавливают два типа 2-литровых 16-клапанных двигателей: атмосферный с одним распределительным валом (SOHC) мощностью 125 л.с. и МКМ 184 Н·м для версии X (неокрашенные бамперы, 15-дюймовые колеса) и с турбонаддувом и двумя распределительными валами (DOHC), развивающий 177 л.с. и 245 Н·м для версии XT (дополнительный воздухозаборник на капоте, окрашенные в цвет кузова бамперы, 16-дюймовые колеса). Кроме того, Forester с механической КП оснащают демультипликатором с передаточным отношением 1:1,5. В конструкции подвески (стойки McPherson впереди и сзади) применено несколько фирменных ноу-хау. Например, стабилизаторы поперечной устойчивости, заимствованные от раллийных болидов WRC, позволили сохранить максимальные хода полностью независимой подвески, а задние амортизаторы оснащены дополнительными насосами в амортизаторах, выравнивающими кузов при увеличении нагрузки. Для облегчения старта в гору Forester оборудован системой Hill Holder, предотвращающей скатывание. В США модель поставляют с двигателем большего рабочего объема - 2,5 л (мощность 165 или 210 л.с. с турбонаддувом, МКМ 225 или 310 Н·м соответственно). В остальном комплектация для США идентична европейской. В базовую комплектацию Forester X для российского рынка включены ABS, стереосистема с CD, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, зеркала с обогревом, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, двойной верхний очешник с микролифтом, а Forester XT дополнительно оснащен круиз-контролем, обогревом ветрового стекла и 17-дюймовыми легкосплавными колесами. В качестве опций предлагают весьма внушительный перечень, включая 80-ваттную стереосистему с CD, кожаную или комбинированную отделку сидений, кожаную перфорированную оплетку рулевого колеса, огромный люк двойного размера (так называемый moonroof) с электроприводом, CD-чейнджер и многое другое. Предусмотрен и специальный «внедорожный» пакет, в который входят двухуровневый обогрев передних сидений, аккумуляторная батарея увеличенной емкости, сетки на противотуманные фары и подогреватель стеклоочистителей. Продуманно выполнено багажное отделение: в полу предусмотрены пять больших «потайных» закрывающихся ниш, одна из которых вставлена в обод полноразмерной запаски, а спинки легко складываются в пропорции 60:40, образуя ровный пол. Еще один существенный плюс Forester - хорошая управляемость на любых видах дорожных покрытий, от асфальта до грунтовки, благодаря тщательно продуманной конструкции подвесок в сочетании с характеристиками пружин и амортизаторов.

 

Плюсы:

Отличная управляемость на шоссе в любых погодных условиях
Оптимальная система постоянного полного привода
Комфортабельная подвеска
Удобное багажное отделение
Хорошая эргономика рабочего места водителя
Наличие демультипликатора на версиях с механической КП


Минусы:
Оппозитный двигатель сложен в ремонте
Высокая цена, дорогие запчасти и сервисное обслуживание
Недостаточная геометрическая проходимость
Тесный задний ряд сидений

 

Премьера: II поколение - февраль 2002 года, Чикаго.

Производство: Япония.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: несущий кузов с подрамником, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 5.

Число мест: 5.

Габаритные размеры, мм: 4450х1730х1651.

Колесная база, мм: 2525.

Клиренс, мм: 190.

Колея передних/ задних колес, мм: 1495/ 1485.

Вместимость топливного бака, л: 60.

Угол въезда/ съезда, град: 25,0/ 21,0.

Объем багажного отделения, л: 906/ 1815.

Трансмиссия: постоянный полный привод с межосевым дифференциалом с вискомуфтой и демультипликатором.

Конструкция подвесок: впереди и сзади стойки McPherson на L-образных рычагах.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ барабанные или дисковые, с ABS и EBD.

Цена (дилер, Москва): Forester 2.0 от $27 380.

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.