SsangYong Korado джип внедорожники suv пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Зарубежные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > SsangYong Korado  
     
 
Acura MD-X
Audi A6 Allroad Quattro
BMW X3
BMW X5
Buick Rainer
Buick Rendezvous
Cadillac Escalade / Escalade EXT / Escalade ESV
Cadillac SRX
Chevrolet Equinox
Chevrolet Blazer
Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Chrysler Pacifica
Daihatsu Terios
Dodge Durango
Ford Maverick / Escape
Ford Freestyle
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Excursion
Ford Explorer Sport
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Hummer H1
Hummer H2
Hyundai Santa Fe
Hyundai Terracan
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon
Jeep Liberty / Cherokee
Jeep Grand Cherokee
KIA Sorento
Land Rover Freelander
Land Rover Discovery
Land Rover Range Rover
Land Rover Defender
Lexus GX470
Lexus RX300 / RX330
Lexus LX470
Lincoln Aviator
Lincoln Navigator
Mazda Tribute
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz M-Class
Mercury Mountaneer
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander / Airtreck
Mitsubishi Endeavor
Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Classic
Nissan Murano
Nissan X-Trail
Nissan Terrano II
Nissan Patrol GR
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder Armada
Nissan Xterra
Opel Frontera
Oldsmobile Bravada
Pontiac Aztec
Porsche Cayenne
Renault Kangoo 4x4
Renault Scenic RX4
SsangYong Korado
SsangYong Musso / Musso Sport pick-up
SsangYong Rexton
Saturn VUE
Subaru Forester
Subaru Outback
Suzuki Jumny
Suzuki Grand Vitara XL-7
Suzuki Vitara / Grand Vitara
Toyota RAV4
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner / Hylux Surf
Toyota Highlander / Kluger V
Toyota Sequoia
VW Touareg
Volvo XC70
Volvo XC90

для увеличения нажмите на картинку

SsangYong Korado(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4 SsangYong Korado(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4 SsangYong Korado(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4

Представленный еще в 1996 году компактный внедорожник Korando, считавшийся вершиной авангарда (дизайн разработал Кен Гринли, профессор Королевского колледжа искусств в Лондоне), и сейчас смотрится оригинально за счет специфической архитектуры кузова с удлиненным передним и максимально кротким задним свесами (углы въезда и съезда - 29 и 35° соответственно), очень широких передних крыльев и длинного капота. В конце 90-х годов компания SsangYong вошла в состав Daewoo Group, и с января 1998 года автомобили начали продавать на внешних рынках под маркой Daewoo, однако после покупки DMC концерном General Motors все вновь вернулось на круги своя, и марка SsangYong была вновь востребована. Помимо оригинального дизайна, одним из главных плюсов всех моделей SsangYong является использование лицензионных силовых агрегатов Mercedes-Benz (двигатель с КП и главной передачей). Мощная лонжеронная рама в основании усиленного кузова, независимая торсионная передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и зависимая задняя подвеска на пружинах и системе продольных рычагов, продольно установленные двигатель и трансмиссия - таковы особенности конструкции Korando, обеспечивающие этому внедорожнику высокие эксплуатационные характеристики. Для некоторых рынков предлагают начальные версии с задним приводом, однако в Россию поставляют только полноприводные модификации. Гамма двигателей Mercedes-Benz для Korando многообразна: 2,3-литровый бензиновый двигатель E23 (R4 DOHC, 140 л.с., 196 Н·м), турбодизели 601TD (2,3 л R4 OHC, 101 л.с., 205 Н·м) и 602TD (2,9 л R5 OHC, 120 л.с., 240 Н·м) и бензиновый двигатель E32 (R6 DOHC, 120 л.с., 240 Н·м) для топ-модели. Коробки передач механические 5-ступенчатые или автоматические 4-ступенчатые - на выбор. Для первых трех двигателей предусмотрена установка базовой системы полного привода типа part-time с демультипликатором и жестко подключаемым передним мостом без межосевого дифференциала. Подключать передний мост можно на скоростях до 80 км/ч, однако эксплуатировать Korando в таких режимах рекомендовано на скользких или сыпучих покрытиях. На флагманский Korando с двигателем 3,2 л устанавливают «продвинутую» систему 4WD типа Torque-on-Demand с автоматически подключаемым при пробуксовке передним мостом посредством вискомуфты. Кроме того, Korando оснащен оригинальной противобуксовочной системой ABD, откалиброванной именно для внедорожника: при возникновении пробуксовки ABD сама притормаживает буксующее колесо, перераспределяя тем самым крутящий момент. В качестве опции предлагают и самоблокирующийся задний дифференциал. В Россию Korando поступает с двигателями E23, E32 и 602TD, механической или автоматической КП на выбор, 15 или 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Комплектацию нужно заказывать индивидуально, причем в наиболее полной Korando оснащен кожаным салоном, сиденьями с регулировкой по высоте и подогревом, газонаполненными амортизаторами, отделкой панели приборов «под дерево», кондиционером, ABS с EBD и центральным замком с ДУ.

 

Плюсы:

Доступная цена базовой комплектации
Оригинальный дизайн экстерьера, не похожий ни на один другой автомобиль
Надежные силовые агрегаты по лицензии Mercedes-Benz
Хорошая плавность хода


Минусы:
Марка SsangYong практически неизвестна в России
Небольшой объем багажного отделения, тесный задний ряд сидений
Большой передний свес и малый клиренс ограничивают проходимость
Управляемость на шоссе в заднеприводном режиме

 

Премьера: осень 1996 года, Сеул.

Производство: Корея.

Тип кузова: универсал/ полукабриолет.

Конструкция: рамная, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 2/ 3.

Число мест: 5.

Габаритные размеры, мм: 4330х1841х1840.

Колесная база, мм: 2480.

Клиренс, мм: 195.

Колея передних/ задних колес, мм: 1510/ 1520.

Вместимость топливного бака, л: 70.

Угол въезда/ съезда, град: 29,0/ 35,0.

Объем багажного отделения, л: 350/ 1200.

Трансмиссия: подключаемый полный привод типа part-time или автоматически подключаемый полный привод (Torque-on-Demand) с демультипликатором, самоблокирующимся задним дифференциалом (опция) и противобуксовочной системой ABD.

Конструкция подвесок: впереди независимая торсионная на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая пружинная 5-рычажная.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые, с ABS.

Цена (дилер, Москва): Korando 2.3 Wagon от $24 000.

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.