Porsche Cayenne джип внедорожники jeep пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Зарубежные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > Porsche Cayenne  
     
 
Acura MD-X
Audi A6 Allroad Quattro
BMW X3
BMW X5
Buick Rainer
Buick Rendezvous
Cadillac Escalade / Escalade EXT / Escalade ESV
Cadillac SRX
Chevrolet Equinox
Chevrolet Blazer
Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Chrysler Pacifica
Daihatsu Terios
Dodge Durango
Ford Maverick / Escape
Ford Freestyle
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Excursion
Ford Explorer Sport
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Hummer H1
Hummer H2
Hyundai Santa Fe
Hyundai Terracan
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon
Jeep Liberty / Cherokee
Jeep Grand Cherokee
KIA Sorento
Land Rover Freelander
Land Rover Discovery
Land Rover Range Rover
Land Rover Defender
Lexus GX470
Lexus RX300 / RX330
Lexus LX470
Lincoln Aviator
Lincoln Navigator
Mazda Tribute
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz M-Class
Mercury Mountaneer
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander / Airtreck
Mitsubishi Endeavor
Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Classic
Nissan Murano
Nissan X-Trail
Nissan Terrano II
Nissan Patrol GR
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder Armada
Nissan Xterra
Opel Frontera
Oldsmobile Bravada
Pontiac Aztec
Porsche Cayenne
Renault Kangoo 4x4
Renault Scenic RX4
SsangYong Korado
SsangYong Musso / Musso Sport pick-up
SsangYong Rexton
Saturn VUE
Subaru Forester
Subaru Outback
Suzuki Jumny
Suzuki Grand Vitara XL-7
Suzuki Vitara / Grand Vitara
Toyota RAV4
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner / Hylux Surf
Toyota Highlander / Kluger V
Toyota Sequoia
VW Touareg
Volvo XC70
Volvo XC90

для увеличения нажмите на картинку

Porsche Cayenne(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4 Porsche Cayenne(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4 Porsche Cayenne(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4
Porsche Cayenne(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4 Porsche Cayenne(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4
Porsche Cayenne(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4 Porsche Cayenne(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / SUV джип внедорожники 4х4 4x4

Уже второй сезон мировая общественность привыкает к вкусу новой «прянности», названной Porsche Cayenne. Название вест-индского перца оказалось очень уместным для нового супервнедорожника класса «люкс». Это первая модель такого класса в истории знаменитой немецкой марки, основанной еще профессором Фердинандом Порше в 1949 году и занимавшейся до сих пор исключительно дорожными суперкарами класса Grand Tourismo. Заодно это еще и первый Porsche с многоместным кузовом типа универсал. Разрабатывался Cayenne совместно с моделью Touareg концерна Volkswagen, но доводка этих моделей шла раздельно, причем специалисты VW отвечали за разработку полноприводной трансмиссии, а знаменитые своими успехами в доводке управляемости специалисты Porsche - за настройку ходовой части. Двигатели у каждой модели различные, хотя в перспективе не исключено появление под капотом Cayenne уникального турбодизеля V10 производства VW. На Cayenne крутящий момент распределяется между мостами в пропорции 38:62 (на Touareg поровну), что сохраняет характерный для Porsche заднеприводный характер управляемости. Диапазон подъема/опускания кузова на Cayenne находится в пределах 157.273 мм, что на 30 мм ниже, чем уVWTouareg. Производят модели на разных заводах: Porsche в Лейпциге, а VW в Словакии и окончательно собирают в Германии. Принципиально различен и дизайн передков обеих моделей, который напоминает легковые флагманы этих марок: передок Cayenne несет черты легендарного купе 911, а VW Touareg - седана Phaeton. Облик Cayenne сочетает и характерную узнаваемость, и динамичную внушительность, чему помогает мощная «челюсть» бампера с развитыми воздухозаборниками. Впрочем, сочетание фирменного стайлинга в виде покатого капота и каплевидных фар с массивной задней частью и умеренно расширенными крыльями традиционным поклонникам марки кажется несколько искусственным. Две основные версии S и Turbo различаются формой воздухозаборников в бамперах (у Turbo они больше) и рисунком легкосплавных колесных дисков. Интерьер Porsche сохраняет фирменные черты вроде обтянутого кожей трехспицевого руля и комбинации приборов с перекрывающимися шкалами. Центральную часть консоли со вставками из алюминия занимает достаточно большой дисплей навигационной системы, выполняющий и функции бортового компьютера. Салон Cayenne - самый большой и просторный в истории фирмы, на заднем сиденье свободно помещаются три пассажира. Отделка, естественно, из натуральной кожи. Сиденья по-фирменному жесткие, с отличной боковой поддержкой. Багажник, который можно увеличить за счет сложенного ряда сидений, впервые в истории Porsche уже поэтому можно назвать огромным. Передняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах и задняя многорычажная смонтированы на поддемпфированных подрамниках, которые кроме снижения шума и вибраций защищают важные узлы трансмиссии на бездорожье, их конструкция позволяет увеличивать клиренс до максимальных 273 мм. Управление подвеской осуществляется в активном режиме системой PACM, что позволяет водителю выбирать из трех режимов - комфортный, нормальный или спортивный. Стабилизаторы поперечной устойчивости отключаются на бездорожье и автоматически вновь задействуются при достижении скорости 50 км/ч. Уникальна и трансмиссия Cayenne, оснащенная системой стабилизации движения Porsche (PSM), которая постоянно контактирует с системой РТМ, но вступает в действие лишь «на границе» возникновения экстремальной ситуации. PSM, как и прочие важные для безопасного вождения системы ABS, ASR и ABD (автоматический дифференциал), включаeтся лишь при идентификации сложных условий вождения, заставляя систему РТМ подтормаживать отдельные колеса для восстановления стабильного положения автомобиля. Функцию распределения крутящего момента по осям выполняет многодисковое сцепление с электронным управлением через систему PTM. При необходимости 100% крутящего момента могут быть перераспределены на заднюю или переднюю ось, что в сочетании с полной блокировкой дифференциала заднего моста (возможно принудительно - клавишей на панели) обеспечивает Cayennе серьезную проходимость. Под капотом у Cayenne специально разработанный мотор V8, выдающий в безнаддувном варианте (Cayenne S) 340 л.с., а в турбированном (Cayenne Turbo) все 450 л.с., причем моторы выполняют стандарт EURO IV. Агрегатируется с этими моторами 6-ступенчатый «автомат» с ручным управлением Tiptronic S. Впрочем, некоторые фанаты марки требуют еще более мощный турбомотор, так как динамика версии Turbo (5,6 с до «сотни») кажется им недостаточной для автомобиля столь «гордой» марки. Поэтому Porsche уже собирается форсировать турбомотор Cayenne более чем до 500 л.с., хотя тюнинг этого двигателя до такой мощности, например, предлагает известное ателье Rinspeed. С другой стороны, в конце 2003 года должен стартовать «бюджетный» вариант с 240-сильным двигателем V6. Годом позже должен появиться 310-сильный турбодизель V10. Таким образом, Porsche реально удалось создать не только престижный и быстрый, но и действительно «умелый» внедорожник, что позволяет легко бросить вызов такому признанному лидеру рынка, как Range Rover. Впрочем, уже появляются слухи о будущих внедорожниках таких престижных марок, как Lamborghini и даже Aston-Martin. Так что слишком долго оставаться в одиночестве в своем сегменте Cayenne не грозит.

 

Плюсы:

Престижность
Характерная «фирменная» внешность
Возможность ездить на Porsche не только летом и не только по идеальным дорогам
Уникальные для SUV динамика и управляемость
Максимально комфортабельный и вместительный для Porsche салон
Возможность брать собой больше двух пассажиров
Отличные тяговые качества для буксировки прицепов
Невысокий интерес для угонщиков по причине малой распространенности марки


Минусы:
Очень высокая цена
Очень дорогое обслуживание
Большой расход высокооктанового бензина

 

Премьера: 2002 год.

Производство: Словения/ Германия.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: несущий кузов, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 5.

Число мест: 5.

Габаритные размеры, мм: 4782х1928х1699 (Cayenne S), 4786х1928х1699 (Cayenne Turbo).

Колесная база, мм: 2855.

Клиренс, мм: 193 (нормальный).

Колея передних/ задних колес, мм: 1647/ 1662.

Вместимость топливного бака, л: 100.

Угол въезда/ съезда, град: 29,1/ 25,7 (Cayenne S), (Cayenne Turbo).

Объем багажного отделения, л: min 540.

Трансмиссия: постоянный полный привод с межосевым дифференциалом с электронной блокировкой, по заказу блокировка дифференциала заднего моста.

Конструкция подвесок: полностью независимая, с регулируемым клиренсом, впереди рычажно-пружинная, сзади многорычажная пружинная (Cayenne S), пневматическая (Cayenne Turbo, по заказу Cayenne S).

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые, ABS.

Цена: Cayenne S $55 900 (MSRP, США); 51 900 евро (дилер, Европа); Cayenne Turbo $88 900 (MSRP, США); 86 100 евро (дилер, Европа).

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.