Nissan Xterra джип внедорожники jeep пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Зарубежные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > Nissan Xterra  
     
 
Acura MD-X
Audi A6 Allroad Quattro
BMW X3
BMW X5
Buick Rainer
Buick Rendezvous
Cadillac Escalade / Escalade EXT / Escalade ESV
Cadillac SRX
Chevrolet Equinox
Chevrolet Blazer
Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Chrysler Pacifica
Daihatsu Terios
Dodge Durango
Ford Maverick / Escape
Ford Freestyle
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Excursion
Ford Explorer Sport
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Hummer H1
Hummer H2
Hyundai Santa Fe
Hyundai Terracan
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon
Jeep Liberty / Cherokee
Jeep Grand Cherokee
KIA Sorento
Land Rover Freelander
Land Rover Discovery
Land Rover Range Rover
Land Rover Defender
Lexus GX470
Lexus RX300 / RX330
Lexus LX470
Lincoln Aviator
Lincoln Navigator
Mazda Tribute
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz M-Class
Mercury Mountaneer
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander / Airtreck
Mitsubishi Endeavor
Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Classic
Nissan Murano
Nissan X-Trail
Nissan Terrano II
Nissan Patrol GR
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder Armada
Nissan Xterra
Opel Frontera
Oldsmobile Bravada
Pontiac Aztec
Porsche Cayenne
Renault Kangoo 4x4
Renault Scenic RX4
SsangYong Korado
SsangYong Musso / Musso Sport pick-up
SsangYong Rexton
Saturn VUE
Subaru Forester
Subaru Outback
Suzuki Jumny
Suzuki Grand Vitara XL-7
Suzuki Vitara / Grand Vitara
Toyota RAV4
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner / Hylux Surf
Toyota Highlander / Kluger V
Toyota Sequoia
VW Touareg
Volvo XC70
Volvo XC90

для увеличения нажмите на картинку

Nissan Xterra(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Nissan Xterra(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Nissan Xterra(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4

Одним из самых доступных по цене среднеразмерных SUV на американском рынке является дебютировавший зимой 2000 года Nissan Xterra, созданный на платформе легкого пикапа Frontier. Внедорожник ориентирован в первую очередь на молодежь до 30 лет, предпочитающую активный отдых, в частности экстремальные виды спорта (серфинг, сноуборд, фристайл, горный велосипед и т.д.), что и отражено в названии. Дизайн модели первоначально был другим, приближенным по стилю к Frontier предыдущего поколения, но весной 2001 года дизайнеры калифорнийской студии Nissan создали новый, брутальный облик Xterra с оригинальной, полностью пластиковой передней частью и круглыми фарами. «Двухэтажный» силуэт Xterra создан по примеру Land Rover Discovery - от линии средних стоек крыша резко поднимается вверх, что дает дополнительные сантиметры пространства для пассажиров сзади, а для подчеркивания этого стилевого приема на все Xterra штатно устанавливают прикрытые в передней части обтекателем релинги. Конструкция Xterra в отличие от новейшего Pathfinder Armada практически полностью повторяет «соплатформенный» пикап - сохранены лонжеронная стальная рама и даже зависимая рессорная подвеска задних колес. Передняя подвеска - независимая, на двойных поперечных рычагах. Базовой моделью (кстати, она стоит чуть меньше $16 000) является заднеприводная Xterra XE с 4-цилиндровым двигателем 2,4 л, развивающим 143 л.с. и 209 Н·м, а более дорогие Xterra AWD оснащают системой подключаемого полного привода типа part-time с демультипликатором, но без межосевого дифференциала. Передний мост можно подключать только на бездорожье или скользких покрытиях, причем передние муфты размыкаются механически, и включать полный привод можно только на скорости до 10 км/ч, а выключать - после движения назад хотя бы на метр. Модели 2003 года претерпели небольшую модернизацию - в дополнение к базовому для полноприводных версий XE/ SE двигателю V6 рабочим объемом 3,3 л (180 л.с., 274 Н·м) был представлен вариант S/C (supercharged), оснащенный механическим компрессором производства Eaton мощностью 210 л.с. и МКМ в 334 Н·м, заимствованный от пикапа Frontier S/C. Внешне дорогие полноприводные версии 3.3 S/C SE можно отличить по литым 17-дюймовым алюминиевым дискам с покрытием «под титан» (у 3.3 SE они с черным анодированным покрытием). Кроме того, есть новости и для любителей музыки. Чтобы угодить молодым аудиофилам, мощность высококлассной стереосистемы Rockford Fosgate (радио/ CD-чейнджер на 6 дисков) с сабвуфером и 7 динамиками, штатной для версии SE, увеличена с 210 до 300 Вт. В комплектацию SE входят круиз-контроль, кондиционер, центральный замок с ДУ, электропривод зеркал с обогревом, отдельный пульт управления кондиционером для пассажиров сзади. Благодаря оригинальной архитектуре кузова и складываемым по частям задним сиденьям (50:50) багажное отделение Xterra одно из самых просторных в классе. В оформлении интерьера активно применен материал, имитирующий алюминий, из которого изготовлены центральная консоль и обрамление панели приборов. Сами шкалы размещены в своеобразных колодцах, что придает интерьеру спортивный характер. Предусмотрены и несколько опциональных пакетов, включая обитые кожей рулевое колесо и селектор КП, большой люк с электроприводом, самоблокирующийся задний дифференциал, систему динамической стабилизации VDC с противобуксовочной системой и др. Модель собирают в США на заводе Nissan в г. Смирна (штат Теннесси).

 

Плюсы:

Соотношение цена/качество
Хорошая проходимость благодаря геометрическим параметрам и трансмиссии part-time
Мощные двигатели V6
Просторный интерьер и багажное отделение
Штатные релинги


Минусы:
Спорный дизайн экстерьера
Устаревшая система полного привода с механическими муфтами переднего моста
Управляемость на шоссе
Недостаточно широкая стандартная комплектация

 

Премьера: январь 1999 года, Детройт (прототип), рестайлинг - апрель 2001 года, Нью-Йорк.

Производство: США.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: рамная, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 5.

Число мест: 5.

Габаритные размеры, мм: 4521х1788х1779.

Колесная база, мм: 2650.

Клиренс, мм: 261 (максимальный).

Колея передних/ задних колес, мм: 1524/ 1506.

Вместимость топливного бака, л: 73.

Угол въезда/ съезда, град: 32,0/ 27,1.

Объем багажного отделения, л: 1260/ 1849.

Трансмиссия: задний или подключаемый постоянный полный привод типа part-time c демультипликатором и самоблокирующимся задним дифференциалом (опция).

Конструкция подвесок: впереди независимая на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая рессорная.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ барабанные, с ABS и EBD.

Цена (MSRP, США): Xterra 3.3AWD XE от $22 399.

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.