Nissan X-Trail джип внедорожники jeep пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Зарубежные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > Nissan X-Trail  
     
 
Acura MD-X
Audi A6 Allroad Quattro
BMW X3
BMW X5
Buick Rainer
Buick Rendezvous
Cadillac Escalade / Escalade EXT / Escalade ESV
Cadillac SRX
Chevrolet Equinox
Chevrolet Blazer
Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Chrysler Pacifica
Daihatsu Terios
Dodge Durango
Ford Maverick / Escape
Ford Freestyle
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Excursion
Ford Explorer Sport
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Hummer H1
Hummer H2
Hyundai Santa Fe
Hyundai Terracan
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon
Jeep Liberty / Cherokee
Jeep Grand Cherokee
KIA Sorento
Land Rover Freelander
Land Rover Discovery
Land Rover Range Rover
Land Rover Defender
Lexus GX470
Lexus RX300 / RX330
Lexus LX470
Lincoln Aviator
Lincoln Navigator
Mazda Tribute
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz M-Class
Mercury Mountaneer
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander / Airtreck
Mitsubishi Endeavor
Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Classic
Nissan Murano
Nissan X-Trail
Nissan Terrano II
Nissan Patrol GR
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder Armada
Nissan Xterra
Opel Frontera
Oldsmobile Bravada
Pontiac Aztec
Porsche Cayenne
Renault Kangoo 4x4
Renault Scenic RX4
SsangYong Korado
SsangYong Musso / Musso Sport pick-up
SsangYong Rexton
Saturn VUE
Subaru Forester
Subaru Outback
Suzuki Jumny
Suzuki Grand Vitara XL-7
Suzuki Vitara / Grand Vitara
Toyota RAV4
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner / Hylux Surf
Toyota Highlander / Kluger V
Toyota Sequoia
VW Touareg
Volvo XC70
Volvo XC90

для увеличения нажмите на картинку

Nissan X-Trail(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / suv джип внедорожники 4х4 4x4 Nissan X-Trail(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / suv джип внедорожники 4х4 4x4 Nissan X-Trail(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / suv джип внедорожники 4х4 4x4
Nissan X-Trail(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / suv джип внедорожники 4х4 4x4 Nissan X-Trail(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / suv джип внедорожники 4х4 4x4
Nissan X-Trail(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / suv джип внедорожники 4х4 4x4 Nissan X-Trail(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / suv джип внедорожники 4х4 4x4

Ответом Nissan Motor на расту-щий успех в Европе японских моделей Toyota RAV4, Honda CR-V и Subaru Forester стал дебютировавший летом 2001 года на Московском автосалоне кроссовер X-Trail, спроектированный на переднеприводной платформе MS (medium small). В отличие от большинства конкурентов дизайн X-Trail можно смело назвать авангардным, причем это относится и к экстерьеру, и к стилю интерьера. Поскольку модель изначально создавалась с учетом вкусов молодых европейцев в возрасте от 20 до 35 лет, дизайнеры X-Trail придали кузову кроссовера несколько брутальный угловатый силуэт с мощными бамперами и арками колес, практически вертикальными задними стойками и увеличенными в размерах прямоугольными передними фарами, заходящими на капот. Интерьер полностью соответствует внешности автомобиля - он подчеркнуто, по-армейски, функционален и в то же время необычен: чего стоит только вынесенная в центр приборной панели комбинация приборов. Необычная архитектура приборной панели с оригинальной T-образной широкой центральной консолью еще более выигрывает за счет использования качественного пластика разной фактуры, а также множества алюминиевых элементов. Перед водителем и пассажиром расположены два вместительных вещевых ящика, а ценные предметы можно убрать в закрываемый бокс под дном багажника. Чтобы закрепить успех X-Trail на европейском рынке (сейчас модель занимает лидирующие позиции среди кроссоверов среднего класса), весной 2003 года модель подвергли косметической модернизации (новые дизайн хромированных колесных дисков и материалы отделки интерьера, рулевое колесо, комбинация приборов, измененная приборная панель и более широкая комплектация), а с мая предлагается новая «экстремальная» модификация X-Pedition с мощными фирменными релингами на крыше из алюминиевого сплава, выдерживающими груз до 100 кг. В передней части релингов смонтированы дополнительные противотуманные фары. Кстати, именно так выглядел концептуальный прототип X-Trail, впервые показанный на автосалоне в Париже осенью 2000 года. Чтобы обеспечить достойный обычного легкового автомобиля характер управляемости, комфорт и удобство посадки, создатели X-Trail, учитывая опыт ранее разработанного для Европы внедорожника Terrano II, отказались от рамной конструкции в пользу усиленного несущего кузова с передним подрамником и полностью независимой пружинной подвеской всех колес, заимствованной с необходимым усилением рычагов, пружин и других амортизаторов с платформы MS. Передняя подвеска - усиленные стойки McPherson, задняя - на амортизаторных стойках и параллельных рычагах. Двигатель расположен впереди поперечно на отдельном подрамнике с гидроопорами для гашения колебаний. С 2003 модельного года гамму 4-цилиндровых 16-клапанных двигателей для Европы, в которую входили бензиновый мотор рабочим объемом 2,0 л (140 л.с., 192 Н·м) и 2,2-литровый турбодизель с системой common rail (114 л.с., 270 Н·м), дополнил новый двигатель 2,5 л (R4 16V, 165 л.с., 230 Н·м). Бензиновые версии оснащают либо 5-ступенчатой КП, либо 4-ступенчатым «автоматом», а для турбодизеля предусмотрена 6-ступенчатая механическая КП, с успехом компенсирующая более слабую динамику версии 2.2 cDi. Только для японского рынка предназначена спортивная версия с оснащенным турбонаддувом двигателем, развивающим 280 л.с. (!). На X-Trail для европейского рынка устанавливают специально разработанную для нового поколения кроссоверов Nissan систему полного привода All-Mode 4WD. Роль межосевого дифференциала играет управляемая электроникой многодисковая гидромуфта, автоматически и очень быстро, всего за 0,1 с, подключающая задние колеса в случае начала пробуксовки передних или резком ускорении (в штатных режимах автомобиль переднеприводный). Если нажать кнопку Lock, межосевая муфта жестко блокируется и крутящий момент распределяется между осями в соотношении 57:43. Кроме того, в случае пробуксовки одного из колес или диагонального вывешивания электронный блок по сигналам датчиков системы ABS автоматически задействует тормозную систему. К сожалению, не предусмотрена раздаточная коробка с демультипликатором - впрочем, для автомобилей этого класса это большая редкость. По управляемости X-Trail вполне сопоставим с легковыми универсалами, разве что крены кузова все-таки побольше. Еще одна сильная сторона X-Trail - комфортабельная, в меру жесткая подвеска. Для Европы (и России) предусмотрены четыре базовые комплектации по отделке салона и оснащению: Comfort, Sport, Luxury и Elegance. В комплектации Comfort и Sport входят климат-контроль, фирменная стереосистема, центральный замок, электроприводы стеклоподъемников и наружных зеркал, подогрев передних сидений, омыватели фар. В комплектацию Luxury дополнительно входят отделка рулевого колеса и рычага КП кожей, люк с электроприводом (кстати, один из самых больших в классе), CD-чейнджер на 6 дисков, а в топ-версии Elegance - кожаная отделка сидений.

 

Плюсы:

Комфортабельная подвеска
Надежная управляемость на шоссе
«Интеллектуальная» система полного привода
Широкая базовая комплектация
Стильный дизайн
Функциональный интерьер
Возможность жесткой блокировки межосевой муфты
Просторное багажное отделение


Минусы:
Непривычное расположение комбинации приборов требует привыкания
Недостаточно тяговитый на низких и средних оборотах двигатель 2,0 л
Стекла задних дверей опускаются только наполовину
Нет демультипликатора

 

Премьера: лето 2001 года, Москва, модернизация - весна 2003 года.

Производство: Япония.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: несущий кузов, двигатель впереди поперечно.

Число дверей: 5.

Число мест: 5.

Габаритные размеры, мм: 4510х1765х1750 (с релингами).

Колесная база, мм: 2625.

Клиренс, мм: 195.

Колея передних/ задних колес, мм: 1530/ 1530.

Вместимость топливного бака, л: 60.

Угол въезда/ съезда, град: 29/ 25.

Объем багажного отделения, л: 410/ 1841.

Трансмиссия: автоматически подключаемый электроникой полный привод All Mode 4WD с гидромуфтой и режимом принудительной блокировки.

Конструкция подвесок: впереди стойки McPherson, сзади независимая на продольных рычагах и растяжках.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые, с ABS и EBD.

Цена (дилер, Москва): X-Trail 2.0 от $29 350.

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.