Nissan Terrano II джип внедорожники jeep пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Зарубежные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > Nissan Terrano II  
     
 
Acura MD-X
Audi A6 Allroad Quattro
BMW X3
BMW X5
Buick Rainer
Buick Rendezvous
Cadillac Escalade / Escalade EXT / Escalade ESV
Cadillac SRX
Chevrolet Equinox
Chevrolet Blazer
Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Chrysler Pacifica
Daihatsu Terios
Dodge Durango
Ford Maverick / Escape
Ford Freestyle
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Excursion
Ford Explorer Sport
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Hummer H1
Hummer H2
Hyundai Santa Fe
Hyundai Terracan
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon
Jeep Liberty / Cherokee
Jeep Grand Cherokee
KIA Sorento
Land Rover Freelander
Land Rover Discovery
Land Rover Range Rover
Land Rover Defender
Lexus GX470
Lexus RX300 / RX330
Lexus LX470
Lincoln Aviator
Lincoln Navigator
Mazda Tribute
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz M-Class
Mercury Mountaneer
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander / Airtreck
Mitsubishi Endeavor
Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Classic
Nissan Murano
Nissan X-Trail
Nissan Terrano II
Nissan Patrol GR
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder Armada
Nissan Xterra
Opel Frontera
Oldsmobile Bravada
Pontiac Aztec
Porsche Cayenne
Renault Kangoo 4x4
Renault Scenic RX4
SsangYong Korado
SsangYong Musso / Musso Sport pick-up
SsangYong Rexton
Saturn VUE
Subaru Forester
Subaru Outback
Suzuki Jumny
Suzuki Grand Vitara XL-7
Suzuki Vitara / Grand Vitara
Toyota RAV4
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner / Hylux Surf
Toyota Highlander / Kluger V
Toyota Sequoia
VW Touareg
Volvo XC70
Volvo XC90

для увеличения нажмите на картинку

Nissan Terrano II(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Nissan Terrano II(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Nissan Terrano II(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4
Nissan Terrano II(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Nissan Terrano II(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Nissan Terrano II(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4
  Nissan Terrano II(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4  

В начале 90-х годов, когда ни о каком альянсе Nissan и Renault не было и речи, японский концерн сотрудничал с Ford Motor Co. Одним из наиболее существенных результатов этой кооперации стали внедорожники Nissan Terrano (на некоторых рынках - Terrano II) и Ford Maverick, представленные в начале 1992 года. Производство обеих моделей было развернуто на заводе Nissan Iberica под Барселоной. После этого модель неоднократно модернизировали - в 1996, 1999 и 2002 годах (в первую очередь менялись оформление передней и задней части, а также интерьер), причем базовая конструкция практически не менялась (по принципу «хорошее улучшать - только портить»). С 1999 года Ford прекратил участие в проекте, и Terrano остался в гордом одиночестве. Модель изначально проектировалась как универсальный внедорожник, то есть шасси и трансмиссия создавались по образцу вездеходов, а кузов и интерьер - как у легковых автомобилей (к слову, в начале 90-х годов реальных конкурентов у Terrano/ Maverick не было). В основе конструкции - мощная лонжеронная рама замкнутого профиля, на которой закреплены усиленный стальной кузов, продольно расположенный двигатель, агрегаты подвески и полноприводной трансмиссии. Передняя подвеска независимая торсионная на поперечных рычагах, сзади - жесткий мост типа «банджо» на пружинах и продольных рычагах с тягой Панара, предотвращающей поперечные колебания кузова. На Terrano II устанавливают полноприводную трансмиссию типа part-time без межосевого дифференциала с жестким подключением переднего моста. На шоссе в штатных режимах движения Terrano рекомендовано эксплуатировать только с задним приводом, а полный привод подключать при движении по льду, снегу или мокрому асфальту во избежание быстрого износа трансмиссии. С 2002 года полный привод благодаря усовершенствованию конструкции можно подключать на любой скорости. Для «внедорожных» режимов предусмотрен полноценный демультипликатор (передаточное соотношение 1:2,020), а также самоблокирующийся задний дифференциал повышенного трения. На бездорожье Terrano превосходит большинство конкурентов благодаря жесткой связи между осями, демультипликатору, отличной геометрической проходимости и большим ходам подвесок, однако и на асфальте не пасует, хотя сравнивать полноценный внедорожник с обычными легковыми автомобилями некорректно - все-таки крены кузова значительные, особенно при энергичном прохождении поворотов. Зато энергоемкость подвески поражает: стыки, ямы и даже многочисленных «дорожных полицейских» Terrano преодолевает играючи, демонстрируя при этом отличную плавность хода. В 2002 году был проведен последний рестайлинг: изменены решетка радиатора, передние и задние элементы светотехники, бамперы и ряд других деталей внешнего оформления. Современным стал и интерьер: новая комбинация приборов и рулевое колесо в стиле Primera с кожаным ободом, центральная консоль с усовершенствованной эргономикой и новым блоком управления климатической установкой, передние сиденья с увеличенной на 25 мм длиной подушки и увеличенной боковой поддержкой, улучшенные высокопрочные материалы отделки. В багажном отделении теперь устанавливают штатную легкосъемную полку, выдерживающую до 5 кг. Как и прежде, предлагают четыре варианта базовой комплектации: Comfort, Sport, Luxury и Elegance. Базовая комплектация: гидроусилитель, ABS (отключается на скоростях менее 8 км/ч для езды по бездорожью) с EBD, центральный замок, стереосистема, кондиционер, иммобилайзер, электроприводы стекол и зеркал. В более дорогих версиях центральная консоль покрыта дорогим пластиком, имитирующим ореховое дерево, а сиденья (передние с подогревом и электрорегулировками) обшиты кожей. Можно заказать и люк с электроприводом. На высоте и пассивная безопасность - в дополнение к двум центральным подушкам безопасности на обновленный Terrano впервые в классе устанавливают боковые эйрбеги в сочетании с активными подголовниками передних сидений. В дополнение к базовой 6-динамиковой стереосистеме в комплектации Luxury и Elegance входит 6-дисковый CD-чейнджер, устанавливаемый в центральную консоль. Трехдверная версия рассчитана на пятерых пассажиров, а 5-дверную поставляют в Россию только в семиместном варианте, причем сиденья третьего ряда можно быстро сложить или убрать из багажника, используя место для них в качестве потайной ниши. Спинки сидений второго ряда можно регулировать по углу наклона. На Terrano 2003 модельного года в 3- и 5-дверной версиях устанавливают три типа двигателей, причем бензиновый 2,4-литровый R4 с тремя клапанами на цилиндр (118 л.с., 191 Н·м, 5-ступенчатая механическая КП) предназначен специально для российского рынка (его нужно заказывать). Остальные двигатели дизельные: модернизированный 2,7-литровый нижневальный вихрекамерный турбодизель R4 (125 л.с., 278 Н·м, механическая КП) и заимствованный у «старшего брата» Patrol новый 3-литровый 16-клапанный турбодизель R4 с системой непосредственного впрыска common rail, развивающий 154 л.с. и 304 Н·м с механической КП или 334 Н·м с 4-ступенчатым «автоматом».

 

Плюсы:

Доступная цена, простая ремонтопригодная конструкция
Хорошая проходимость (в том числе и геометрическая) благодаря полноценному демультипликатору
Широкая базовая комплектация
Экономичные турбодизели


Минусы:
Управляемость на шоссе
Большие крены кузова в поворотах, отсутствие системы динамической стабилизации
Полный привод можно подключать только на скользких покрытиях или на бездорожье

 

Премьера: зима 1992 года, модернизации и рестайлинг - лето 1996 года, весна 1999 года, весна 2002 года.

Производство: Испания.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: рамная, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 3/ 5.

Число мест: 5.7.

Габаритные размеры, мм: 3-дверный - 4242х1775х1805; 5-дверный - 4722х1755х1810.

Колесная база, мм: 3-дверный - 2450; 5-дверный - 2650.

Клиренс, мм: 210.

Колея передних/ задних колес, мм: 1455/ 1430.

Вместимость топливного бака, л: 3-дверный - 72; 5-дверный - 80.

Угол въезда/ съезда, град: 3-дверный - 31,9/ 35; 5-дверный - 31,8/ 26.

Объем багажного отделения, л: 3-дверный - 335/ 1650; 5-дверный (7 мест) - 115/ 1900.

Трансмиссия: подключаемый полный привод без межосевого дифференциала с демультипликатором и самоблокирующимся задним дифференциалом.

Конструкция подвесок: впереди независимая торсионная на поперечных рычагах, сзади зависимая пружинная на продольных рычагах с тягой Панара.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ барабанные, с ABS и EBD.

Цена (дилер, Москва): Terrano II 5d 2.4 Luxury от $29 707.

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
       
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.