Nissan Pathfinder джип внедорожники jeep пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Зарубежные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > Nissan Pathfinder  
     
 
Acura MD-X
Audi A6 Allroad Quattro
BMW X3
BMW X5
Buick Rainer
Buick Rendezvous
Cadillac Escalade / Escalade EXT / Escalade ESV
Cadillac SRX
Chevrolet Equinox
Chevrolet Blazer
Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Chrysler Pacifica
Daihatsu Terios
Dodge Durango
Ford Maverick / Escape
Ford Freestyle
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Excursion
Ford Explorer Sport
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Hummer H1
Hummer H2
Hyundai Santa Fe
Hyundai Terracan
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon
Jeep Liberty / Cherokee
Jeep Grand Cherokee
KIA Sorento
Land Rover Freelander
Land Rover Discovery
Land Rover Range Rover
Land Rover Defender
Lexus GX470
Lexus RX300 / RX330
Lexus LX470
Lincoln Aviator
Lincoln Navigator
Mazda Tribute
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz M-Class
Mercury Mountaneer
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander / Airtreck
Mitsubishi Endeavor
Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Classic
Nissan Murano
Nissan X-Trail
Nissan Terrano II
Nissan Patrol GR
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder Armada
Nissan Xterra
Opel Frontera
Oldsmobile Bravada
Pontiac Aztec
Porsche Cayenne
Renault Kangoo 4x4
Renault Scenic RX4
SsangYong Korado
SsangYong Musso / Musso Sport pick-up
SsangYong Rexton
Saturn VUE
Subaru Forester
Subaru Outback
Suzuki Jumny
Suzuki Grand Vitara XL-7
Suzuki Vitara / Grand Vitara
Toyota RAV4
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner / Hylux Surf
Toyota Highlander / Kluger V
Toyota Sequoia
VW Touareg
Volvo XC70
Volvo XC90

для увеличения нажмите на картинку

Nissan Pathfinder(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Nissan Pathfinder(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Nissan Pathfinder(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4

Второе поколение Nissan Pathfinder с несущим кузовом (технология Mono Frame) дебютировало в качестве модели 1997 года в августе 1996 года, а осенью 1999 года были проведены рестайлинг и модернизация конструкции. Параллельно с этой моделью на японском заводе в Куишу собирали и двойника Infiniti QX4 (в Японии эту модель ранее продавали как Nissan Regulus). С 2001 года на Pathfinder начали устанавливать новый, современный по конструкции двигатель 3,5 л мощностью 250 л.с. и 364 Н·м в варианте с механической КП или 240 л.с. и 359 Н·м с автоматической КП. В 2002 году была проведена еще одна незначительная модернизация модели: обновлен интерьер, добавлен ряд новых электронных систем и аксессуаров. Версия с механической КП снята с производства, равно как и дизельные модификации, поставляемые до 2003 года в некоторые страны EC. В последние годы наблюдается падение продаж Pathfinder на американском рынке, поэтому основная ставка Nissan в секторе среднеразмерных SUV делается на новый кроссовер Nissan Murano. Сейчас уже начались испытания Pathfinder нового поколения (он будет представлен на одном из североамериканских салонов 2004 года), производство которого перенесут из Японии на завод в г. Смирна (штат Теннесси), где выпускают Xterra. Производство модели Infiniti QX4 будет полностью прекращено уже в 2003 году. Модель 2003 года выпускают в двух базовых модификациях: более простой SE с задним приводом или полноприводной трансмиссией типа part-time с принудительным подключением и более дорогой LE с трансмиссией All Time 4WD. По конструкции Pathfinder - нечто среднее между классическими «месителями грязи» типа Nissan Patrol GR и новомодными кроссоверами. Кузов без лонжеронной рамы в основании, но с мощными подрамниками впереди и сзади, принимающими на себя усилия от подвесок, передняя независимая подвеска типа McPherson с двойными поперечными рычагами, автоматически подключаемый электроникой через вискомуфту полный привод в дорогой версии LE (в обычных условиях движения крутящий момент передается только на заднюю ось) характерны для кроссоверов, а прочный жесткий задний мост типа «банджо» на пружинах, полноприводная трансмиссия типа part-time (базовая версия LE) с возможностью жесткой блокировки межосевого дифференциала, демультипликатор и самоблокирующийся задний дифференциал - для внедорожников. Полный привод на версии SE можно подключать на скоростях до 50 миль/ч, на Pathfinder LE использована трансмиссия All Mode 4WD с автоматическим подключением электроникой переднего моста. Одно из главных отличий обновленного Pathfinder - модернизированный интерьер с новым рулевым колесом от Maxima III, новой комбинацией приборов (цвет шкал на LE либо титановый, либо белый), новыми материалами отделки. Кожаная отделка салона, включая дверные панели, сиденья и рулевое колесо, а также панели «под дерево», увеличенный в размерах люк с электроприводом и новая шикарная стереосистема Bose с 6-дисковым встроенным в центральную консоль CD-чейнджером теперь стандарт для LE, а в качестве опции предлагаются электронная система стабилизации VDC с traction control, развлекательная система MES (Mobilу Entertainment System) с DVD и дополнительным цветным 7-дюймовым монитором. В России, как и в большинстве стран Европы, Pathfinder официально не продают - модель можно найти только в салонах неофициальных дилеров или заказать.

 

Плюсы:

Надежная конструкция, отличное качество сборки
Широкая базовая комплектация
Два типа систем полного привода на выбор
Большое багажное отделение
Плавность хода на шоссе


Минусы:
Официально не продается в России
Устаревший дизайн
Большой расход топлив

 

Премьера: август 1996 года, модернизация - осень 1999 года.

Производство: Япония.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: несущий кузов, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 5.

Число мест: 5.

Габаритные размеры, мм: 4530х1840х1750.

Колесная база, мм: 2700.

Клиренс, мм: 211.

Колея передних/ задних колес, мм: 1540/ 1544.

Вместимость топливного бака, л: 80.

Угол въезда/ съезда, град: 33,0/ 28,0.

Объем багажного отделения, л: 1076/ 2407.

Трансмиссия: задний или автоматически либо принудительно (SE) подключаемый электроникой полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала, демультипликатором и самоблокирующимся задним дифференциалом.

Конструкция подвесок: впереди независимая co стойками McPherson на поперечных рычагах, сзади зависимая пружинная многорычажная.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ барабанные, с ABS и EBD.

Цена (MSRP, США): Pathfinder 3.5 от $26 799.

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
     
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.