Nissan Pathfinder Armada джип внедорожники jeep пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Зарубежные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > Nissan Pathfinder Armada  
     
 
Acura MD-X
Audi A6 Allroad Quattro
BMW X3
BMW X5
Buick Rainer
Buick Rendezvous
Cadillac Escalade / Escalade EXT / Escalade ESV
Cadillac SRX
Chevrolet Equinox
Chevrolet Blazer
Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Chrysler Pacifica
Daihatsu Terios
Dodge Durango
Ford Maverick / Escape
Ford Freestyle
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Excursion
Ford Explorer Sport
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Hummer H1
Hummer H2
Hyundai Santa Fe
Hyundai Terracan
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon
Jeep Liberty / Cherokee
Jeep Grand Cherokee
KIA Sorento
Land Rover Freelander
Land Rover Discovery
Land Rover Range Rover
Land Rover Defender
Lexus GX470
Lexus RX300 / RX330
Lexus LX470
Lincoln Aviator
Lincoln Navigator
Mazda Tribute
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz M-Class
Mercury Mountaneer
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander / Airtreck
Mitsubishi Endeavor
Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Classic
Nissan Murano
Nissan X-Trail
Nissan Terrano II
Nissan Patrol GR
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder Armada
Nissan Xterra
Opel Frontera
Oldsmobile Bravada
Pontiac Aztec
Porsche Cayenne
Renault Kangoo 4x4
Renault Scenic RX4
SsangYong Korado
SsangYong Musso / Musso Sport pick-up
SsangYong Rexton
Saturn VUE
Subaru Forester
Subaru Outback
Suzuki Jumny
Suzuki Grand Vitara XL-7
Suzuki Vitara / Grand Vitara
Toyota RAV4
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner / Hylux Surf
Toyota Highlander / Kluger V
Toyota Sequoia
VW Touareg
Volvo XC70
Volvo XC90

для увеличения нажмите на картинку

Nissan Pathfinder Armada(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Nissan Pathfinder Armada(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Nissan Pathfinder Armada(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4

Растущий спрос американских покупателей на полноразмерные внедорожники, создаваемые, как правило, на базе среднеразмерных пикапов, повлиял и на японские концерны, все больше интегрирующиеся в экономику США. Первой стала Toyota, представившая в 2000 году модель Sequoia. А весной 2003 года на автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера спроектированных параллельно полноразмерного SUV Nissan Pathfinder Armada и пикапа Nissan Titan (см. раздел «Пикапы», с. 205). Таким образом, японский концерн закрыл практически все свободные ниши на североамериканском рынке легковых автомобилей и так называемых track.s по американской классификации: внедорожников и SUV, мини-вэнов и пикапов. Обе модели - и внедорожник, и пикап - начнут производить на полностью новом американском заводе Nissan в Кантоне (штат Миссисипи). Дизайн Pathfinder Armada выполнен в набирающем все большую популярность стиле техно - граненые, почти рубленые плоские формы боковин, рельефный капот, словно сточенная с двух сторон передняя часть создают агрессивный с учетом внушительных даже для США габаритов образ (название Armada как никогда точно отражает суть автомобиля). Передняя часть автомобиля практически полностью унифицирована с пикапом, чего нельзя сказать о конструкции. В свете последних тенденций на североамериканском рынке подвески Pathfinder Armada впереди и сзади выполнены полностью независимыми, на двойных поперечных рычагах и пружинах, причем в целях унификации собираются из одинаковых комплектов (разные только пружины и амортизаторы). От несущего кузова отказались в том числе и по экономическим соображениям (пришлось бы создавать полностью новую платформу), поэтому Pathfinder Armada оснастили чуть измененной стальной рамой от Titan полностью закрытого профиля. Кузов был значительно усилен на кручение и изгиб, что позволило улучшить и характеристики управляемости автомобиля, и пассивную безопасность. Для Armada предлагается только один двигатель: созданный в рамках проекта Titan новый 5,6-литровый двигатель V8 современной конструкции (алюминиевый блок цилиндров, два верхних распределительных вала), развивающий свыше 300 л.с. и крутящий момент в 510 Н·м (точные данные будут объявлены позднее). Коробка передач - только автоматическая 5-ступенчатая с электронным управлением и овердрайвом в двух вариантах: для заднеприводных моделей и для полноприводных, причем система полного привода отчасти заимствована у легковой модели Skyline GT-R. В штатных условиях движения Pathfinder Armada остается заднеприводным в режиме 2H, а постоянный полный привод подключается автоматически при переводе селектора в режим 4H путем задействования вискомуфты, объединенной с межосевым дифференциалом. При включении режима 4L межосевой дифференциал блокируется, а трансмиссия переводится на нижний ряд раздаточной коробки (соотношение 1:2,596), что позволяет штурмовать не только бездорожье, но и буксировать тяжелый прицеп или кемпер (это одна из основных функций полноразмерных SUV в США). В оформлении интерьера, тоже решенного в техностиле, широко использованы материалы «под алюминий». В стандартной версии автомобиль 7-местный, а в LE второй задний ряд выполнен 3-местным. В базовую комплектацию SE входят полный электропакет, включая сиденье водителя, подогрев сидений, кондиционер, раскладывающиеся в единое спальное место сиденья, обитое кожей рулевое колесо и селектор КП, потолочная консоль с опциональным DVD-плейером, круиз-контроль и многое другое, а в более дорогую LE дополнительно - кожаный салон, стереосистема Bose класса hi-fi с 9 динамиками и сабвуфером, люк с электроприводом. Пока новый Pathfinder Armada будут продавать только на американском рынке, однако, учитывая любовь состоятельных россиян к полноразмерным американским SUV, можно предположить, что «серые» дилеры будут поставлять этот незаурядный внедорожник по неофициальным каналам.

 

Плюсы:

Полностью независимая подвеска обеспечивает надежную управляемость на шоссе
Мощный многолитровый двигатель современной конструкции
Плавность хода
Просторный восьмиместный трансформируемый салон
Оптимальная для данного класса система полного привода


Минусы:
Официально не продается в России
Большой расход топлива (оценка, точных данных пока нет)
Большие крены кузова

 

Премьера: апрель 2003 года, Нью-Йорк.

Производство: США.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: рамная, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 5.

Число мест: 7.8.

Габаритные размеры, мм: 5255х2000х1953.

Колесная база, мм: 3130.

Клиренс, мм: 249.

Колея передних/ задних колес, мм: 1715/ 1715.

Вместимость топливного бака, л: 106.

Угол въезда/ съезда, град: 24,6/ 25,3.

Объем багажного отделения, л: 566/ 1606/ 2750.

Трансмиссия: задний или автоматически подключаемый постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой, демультипликатором.

Конструкция подвесок: впереди и сзади независимая пружинная на двойных поперечных рычагах.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые/ дисковые, с ABS и EBD

Цена (MSRP, США, предварительная): Pathfinder Armada 5.6 AWD около $38 000.

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
     
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.