Mitsubishi Pajero Sport джип внедорожники jeep пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Зарубежные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > Mitsubishi Pajero Sport  
     
 
Acura MD-X
Audi A6 Allroad Quattro
BMW X3
BMW X5
Buick Rainer
Buick Rendezvous
Cadillac Escalade / Escalade EXT / Escalade ESV
Cadillac SRX
Chevrolet Equinox
Chevrolet Blazer
Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Chrysler Pacifica
Daihatsu Terios
Dodge Durango
Ford Maverick / Escape
Ford Freestyle
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Excursion
Ford Explorer Sport
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Hummer H1
Hummer H2
Hyundai Santa Fe
Hyundai Terracan
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon
Jeep Liberty / Cherokee
Jeep Grand Cherokee
KIA Sorento
Land Rover Freelander
Land Rover Discovery
Land Rover Range Rover
Land Rover Defender
Lexus GX470
Lexus RX300 / RX330
Lexus LX470
Lincoln Aviator
Lincoln Navigator
Mazda Tribute
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz M-Class
Mercury Mountaneer
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander / Airtreck
Mitsubishi Endeavor
Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Classic
Nissan Murano
Nissan X-Trail
Nissan Terrano II
Nissan Patrol GR
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder Armada
Nissan Xterra
Opel Frontera
Oldsmobile Bravada
Pontiac Aztec
Porsche Cayenne
Renault Kangoo 4x4
Renault Scenic RX4
SsangYong Korado
SsangYong Musso / Musso Sport pick-up
SsangYong Rexton
Saturn VUE
Subaru Forester
Subaru Outback
Suzuki Jumny
Suzuki Grand Vitara XL-7
Suzuki Vitara / Grand Vitara
Toyota RAV4
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner / Hylux Surf
Toyota Highlander / Kluger V
Toyota Sequoia
VW Touareg
Volvo XC70
Volvo XC90

для увеличения нажмите на картинку

Mitsubishi Pajero Sport(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Mitsubishi Pajero Sport(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Mitsubishi Pajero Sport(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4
Mitsubishi Pajero Sport(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Mitsubishi Pajero Sport(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Mitsubishi Pajero Sport(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4
Mitsubishi Pajero Sport(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Mitsubishi Pajero Sport(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4

Модель Pajero Sport (в США - Montero Sport), спроектированная на платформе пикапа L200/ Strada, дебютировала в 1996 году на автосалоне в Детройте, а спустя три года там же была представлена модернизированная версия с видоизмененной конструкцией задней подвески и более агрессивным дизайном. Сходство между Pajero Sport и L200 видно, что называется, невооруженным взглядом - фактически это вариант пикапа с кузовом универсал. Практически одинакова и конструкция - прочная лонжеронная зама замкнутого профиля, мощная передняя подвеска на торсионах и поперечных рычагах, зависимый задний мост типа «банджо», первоначально, как у пикапа, подвешенный на малолистовых полуэллиптических рессорах, а на моделях с 2000 модельного года - на винтовых пружинах. Подобные по конструкции Pajero Sport внедорожники класса SUV на базе малотоннажных пикапов производят практически все американские и японские производители. Это позволяет не только существенно снизить стоимость производства за счет унификации, но и поддерживать розничные цены на приемлемом уровне. Среди множества конкурентов Pajero Sport больше всех заслуживает звания SUV (Sport Utility Vehicle), поскольку он не только утилитарный, но и спортивный за счет характерного силуэта с высокой поясной линией и узкой полосой остекления, больших 16-дюймовых легкосплавных колес, большого наклона передних стоек и практически спортивной посадки водителя и пассажира впереди. Проведенный в 1999 году рестайлинг придал дизайну передней части немного брутальности за счет укрупненных передних фар, обрамленных черной или хромированной металлической окантовкой, объединенной с решеткой радиатора с V-образным рисунком сетки. Специально подготовленные для европейского рынка модели Pajero Sport можно заказать в одном из базовых вариантов - GLX или GLS. Внешне эти версии отличаются одноцветной окраской кузова, окрашенной в черный цвет решеткой радиатора и более узкими черными расширителями крыльев - у более доступной версии GLX - и двухцветной окраской, широкими расширителями и хромированной решеткой - у GLS. Из незаметных на первый взгляд различий можно отметить более высокий клиренс GLS - 220 мм против 215. В Россию Pajero Sport поставляют с двумя типами двигателей - тяговитым 2,5-литровым 4-цилиндровым турбодизелем, развивающим намоделях 2003 года 115 л.с. и 240 Н·м (GLX и GLS, только механическая 5-ступенчатая КП), или более мощным бензиновым двигателем V6 с распределенным впрыском рабочим объемом 3,0 л (170 л.с., 255 Н·м, только 4-ступенчатая автоматическая КП INVECS-II). Все версии для отечественного рынка оснащены фирменной полноприводной трансмиссией Easy Select типа part-time без межосевого дифференциала с подключаемым на скорости до 100 км/ч передним мостом, демультипликатором и оригинальным винтовым задним дифференциалом так называемого гибридного типа, сблокированного с виксомуфтой (при пробуксовке сначала автоматически блокируется вискомуфта, а затем и сам дифференциал). Режимы работы: 2H (задний привод), 4H (полный привод, можно подключать только на скользких дорогах и бездорожье) и 4LLc (полный привод с понижающей передачей, можно включать после полной остановки автомобиля). Эта трансмиссия проще, чем знаменитый Super Select 4WD, но на пересеченной местности благодаря жесткой связи между мостами, блокировке заднего дифференциала и демультипликатору в сочетании с достаточным дорожным просветом Pajero Sport проявляет качества незаурядного покорителя бездорожья, особенно с высокомоментным турбодизелем. Салон Pajero Sport практически идентичен L200 и выполнен в спартанском ключе, напоминающем коммерческие автомобили, но при этом достаточно комфортабелен для данного класса. Нет особых претензий ни к эргономике, ни к традиционно высокому качеству сборки панелей интерьера. На версиях GLS панель приборов отделана дорогим пластиком, имитирующим ореховое дерево, а также блок дополнительных приборов под отдельным козырьком, включающий вольтметр, указатель давления масла и электронный компас с термометром. Уровень оснащения весьма высок - базовую версию GLX оснащают двумя airbag, кондиционером с дополнительным задним отопителем, обогревом передних сидений, центральным замком, аудиоподготовкой с 4 динамиками, потолочной консолью, регулируемой рулевой колонкой, электрическими стеклоподъемниками, а в топ-версиях GLS (E71 и E72) дополнительно предусмотрены кожаный салон (сиденья, рулевое колесо и селектор КП), люк с электроприводом, климат-контроль, 6 динамиков, раскладываемые в единое спальное место сиденья и многое другое. Сиденье заднего ряда можно сложить в пропорции 60:40, максимальный объем багажного отделения - 1720 л. Под фальшполом багажника предусмотрены два вместительных запираемых багажных отсека для ценных вещей. В 2003 году предлагается и «юбилейная» версия eXclusive с расширенным списком оснащения и рядом эксклюзивных аксессуаров, в том числе CD-ресивером Nakamichi класса hi-fi и специальными 18-дюймовыми колесными дисками Le Mans.

 

Плюсы:

Спортивный динамичный дизайн
Высокая проходимость
Цена ниже по сравнению с Pajero
Хорошая плавность хода благодаря пружинной задней подвеске
Надежная управляемость
Тормозная система


Минусы:
Отсутствие межосевого дифференциала
Устаревший дизайн интерьера
Большая погрузочная высота, небольшой объем багажного отделения
Недостаточно мощный турбодизель

 

Премьера: январь 1996 года, Детройт, модернизация и рестайлинг - начало 1999 года.

Производство: Япония.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: рамная, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 5.

Число мест: 5.

Габаритные размеры, мм: GLX - 4610х1695х1720, GLS - 4610х1775х1735.

Колесная база, мм: 2725.

Клиренс, мм: GLX - 205, GLS - 220.

Колея передних/ задних колес, мм: 1465/ 1480.

Вместимость топливного бака, л: 74.

Угол въезда/ съезда, град: 32,0/ 27,0.

Объем багажного отделения, л: 500/ 1720.

Трансмиссия: задний (США) или подключаемый полный привод Easy Select 4WD c демультипликатором и задним самоблокирующимся винтовым дифференциалом с вискомуфтой.

Конструкция подвесок: впереди независимая торсионная на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая пружинная 5-рычажная.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ барабанные, с ABS.

Цена (дилер, Москва): Pajero Sport 2.5TD GLX от $29 990.

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
     
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.