Mitsubishi Pajero Pinin джип внедорожники jeep пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Зарубежные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > Mitsubishi Pajero Pinin  
     
 
Acura MD-X
Audi A6 Allroad Quattro
BMW X3
BMW X5
Buick Rainer
Buick Rendezvous
Cadillac Escalade / Escalade EXT / Escalade ESV
Cadillac SRX
Chevrolet Equinox
Chevrolet Blazer
Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Chrysler Pacifica
Daihatsu Terios
Dodge Durango
Ford Maverick / Escape
Ford Freestyle
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Excursion
Ford Explorer Sport
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Hummer H1
Hummer H2
Hyundai Santa Fe
Hyundai Terracan
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon
Jeep Liberty / Cherokee
Jeep Grand Cherokee
KIA Sorento
Land Rover Freelander
Land Rover Discovery
Land Rover Range Rover
Land Rover Defender
Lexus GX470
Lexus RX300 / RX330
Lexus LX470
Lincoln Aviator
Lincoln Navigator
Mazda Tribute
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz M-Class
Mercury Mountaneer
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander / Airtreck
Mitsubishi Endeavor
Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Classic
Nissan Murano
Nissan X-Trail
Nissan Terrano II
Nissan Patrol GR
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder Armada
Nissan Xterra
Opel Frontera
Oldsmobile Bravada
Pontiac Aztec
Porsche Cayenne
Renault Kangoo 4x4
Renault Scenic RX4
SsangYong Korado
SsangYong Musso / Musso Sport pick-up
SsangYong Rexton
Saturn VUE
Subaru Forester
Subaru Outback
Suzuki Jumny
Suzuki Grand Vitara XL-7
Suzuki Vitara / Grand Vitara
Toyota RAV4
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner / Hylux Surf
Toyota Highlander / Kluger V
Toyota Sequoia
VW Touareg
Volvo XC70
Volvo XC90

для увеличения нажмите на картинку

Mitsubishi Pajero Pinin(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Mitsubishi Pajero Pinin(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Mitsubishi Pajero Pinin(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4
Mitsubishi Pajero Pinin(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Mitsubishi Pajero Pinin(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Mitsubishi Pajero Pinin(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4
  Mitsubishi Pajero Pinin(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4  

Компактные внедорожники Pajero iO, впервые представленные на внутреннем японском рынке в 1998 году, спроектированы по подобию «старшего брата» Pajero. Солидный, даже строгий дизайн, массивные бамперы и защитные накладки на крыльях и боковинах, несущий кузов с интегрированной рамой, прочная зависимая задняя подвеска и главное - одна из лучших в мире систем полного привода Super Select 4 (SS4-i). Первоначально модель предлагали только на внутреннем рынке, а для подготовки выхода модели в Европе MMC выбрала известнейшее итальянское ателье Pininfarina, подготовившее доработанную с учетом европейских требований модель, названную Pajero Pinin. Чтобы придать Pinin европейский лоск, было принято решение о сборке модели в Италии на заводе Pininfarina, в Грульяско. В 1999 году дебютировала короткобазная 3-дверная версия, а спустя год - 5-дверный вариант модели. Формально модель относится к новому подклассу кроссоверов, однако по конструкции это настоящий внедорожник, только маленький. Характерная черта Pinin - укороченные до предела передний и задний свесы, причем угол съезда у автомобиля больше, чем угол въезда. По геометрической проходимости (углы въезда и съезда равны 33,0 и 42,0 градусов соотвественно, угол рампы 136°) с Pajero Pinin не сможет поспорить ни один из конкурентов. Интерьер модели столь же серьезный, как и внешность: никакого «биодизайна», все по-немецки строго и прямолинейно. Центральная консоль выполнена в виде отдельного объема на приборной панели с отделкой «под алюминий» или натуральное дерево. В верхней части - многофункциональный большой дисплей трип-компьютера, в центре - стереосистема с CD-чейнджером и блок управления климатической установкой. Шкалы приборов - с приятным для глаз синим фоном. Руль удобный и красивый, с оптимальным сечением обода, но нет регулировки по высоте, а педальный узел слишком сгруппирован - с непривычки при торможении можно коснуться педали газа. На передних сиденьях благодаря высокой крыше и практически вертикальной посадке весьма просторно, чего не скажешь о задних местах, особенно в 3-дверной версии. Недостаток места отчасти компенсирует регулировка разделенной в пропорции 50:50 спинки заднего сиденья по углу наклона. Багажник откровенно мал даже в 5-дверном варианте (358 и 1158 л со сложенным задним рядом сидений), к тому же без верхней полки, зато под фальшполом размещен бокс для ценных вещей. Pajero Pinin в России продают с 3-дверным или 5-дверным кузовом с двумя вариантами двигателей и полноприводных трансмиссий. Базовым считается 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,8 л с распределенным впрыском (MPI), развивающий 114 л.с. и 160 Н·м, а с 2001 года предлагается и новейший 2-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском GDI мощностью 129 л.с. и МКМ в 190 Н·м. Главная разница между двигателями даже не в мощности или крутящем моменте, а в типе полноприводной трансмиссии. Мотор GDI агрегатирован со знаменитой четырехрежимной системой SS4-i (Super Select 4), аналогичной устанавливаемой на Pajero III - подключаемый постоянный полный привод, блокируемый межосевой дифференциал, демультипликатор и задний межколесный самоблокирующийся дифференциал Torsen. Режимы работы: 1) задний привод (2H, сухой асфальт); 2) постоянный полный привод (4H, скользкая дорога); 3) постоянный полный привод с блокировкой дифференциала (4HLc, колея, бездорожье, глубокий снег); 4) постоянный полный привод с блокировкой дифференциала и включенной пониженной передачей (4LLc, тяжелое бездорожье, рыхлый песок, грязь). По проходимости (если не считать клиренс в 200 мм) «малыш» Pinin в версии 2.0 SS4 даст фору и крупным внедорожникам. «Городская» модель с двигателем 1.8 оснащена трансмиссией Full Time 4WD (FT4), аналогичной Outlander, - постоянный полный привод с межосевым дифференциалом - и по характеристикам ближе к кроссоверам. Внешне две модели можно легко отличить по фирменной для всех Pajero двухцветной окраске кузова и одной планке на радиаторной решетке с шильдиком GDI у версии 2.0 GDI SS4 и соответственно одноцветной окраске и трем тонким планкам радиаторной решетки 1.8 MPI FT4. Выбор коробок передач традиционен для этого класса - 5-ступенчатая механическая КП или фирменный 4-ступенчатый «автомат» INVECS-II (в Россию версии 2.0 GDI SS4 поставляют только с автоматической КП). В стандартную комплектацию входят кондиционер, угольный воздушный фильтр салона, передние сиденья с подогревом, два airbag, центральный замок, стереосистема, можно заказать также CD-чейнджер, литые диски, релинги на крыше, фирменную отделку сидений с рисунком «под протектор шины», а также множество фирменных аксессуаров. В честь 20-летия премьеры марки Pajero в Европе в 2003 году на российском рынке были представлены эксклюзивные модификации трех выпускаемых внедорожников под именем Pajero, в том числе и Pajero Pinin eXclusive с окраской черным или серебристым металликом, уникальным по дизайну колесными дисками Le Mans, хромированным фирменным «кенгурином» и боковыми подножками. Модель можно смело рекомендовать как более доступный по цене аналог «взрослых» Pajero как по дизайну, так и по проходимости (в первую очередь 2-литровые версии с трансмиссией SS4), а если в ваши планы не входит штурм серьезного бездорожья, для города и поездок на дачу вполне подойдет и «городской» вариант с трансмиссией FT4.

 

Плюсы:

Солидный дизайн экстерьера и интерьера
Одна из лучших полноприводных трансмиссий Super Select 4WD
Управляемость на шоссе в любых погодных условиях
Малый расход топлива на шоссе
Возможность регулировки спинок задних сидений по углу наклон


Минусы:
Тесный задний ряд сидений
Скромное по объему багажное отделение с большой погрузочной высотой
Неудобный педальный узел
Для двигателя 2,0 л и трансмиссии SS4 не предусмотрена 5-ступенчатая механическая КП
Жесткая подвеска

 

Премьера: iO - осень 1998 года, Pinin 3d - весна 1999 года, Pinin 5d - весна 2000 года.

Производство: Япония, SKD-сборка Pinin - Италия.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: несущий кузов с интегрированной рамой, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 3/ 5.

Число мест: 4.5.

Габаритные размеры, мм: 3-дверный 3735х1680х1695, 5-дверный 4035х1680х1700.

Колесная база, мм: 3-дверный 2280, 5-дверный 2450.

Клиренс, мм: 200.

Колея передних/ задних колес, мм: 1435/ 1445.

Вместимость топливного бака, л: 53.

Угол въезда/ съезда, град: 3-дверный 33,0/ 42,0, 5-дверный 33,0/ 38,0.

Объем багажного отделения, л: 3-дверный 166/ 801, 5-дверный 358/ 1138.

Трансмиссия: отключаемый постоянный полный привод Super-Select 4WD с жестко блокируемым межосевым дифференциалом, демультипликатором и самоблокирующимся задним дифференциалом Torsen (SS4-i) или постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой (FT4).

Конструкция подвесок: впереди стойки McPherson на треугольных поперечных рычагах, сзади зависимая пружинная на продольных и диагональных рычагах.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ барабанные, с ABS и EBD.

Цена (дилер, Москва): Pajero Pinin 3d 1.8 FT4 от $21 500.

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
     
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.