Mitsubishi Outlander/Airtreck джип внедорожники jeep пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Зарубежные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > Mitsubishi Outlander / Airtreck  
     
 
Acura MD-X
Audi A6 Allroad Quattro
BMW X3
BMW X5
Buick Rainer
Buick Rendezvous
Cadillac Escalade / Escalade EXT / Escalade ESV
Cadillac SRX
Chevrolet Equinox
Chevrolet Blazer
Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Chrysler Pacifica
Daihatsu Terios
Dodge Durango
Ford Maverick / Escape
Ford Freestyle
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Excursion
Ford Explorer Sport
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Hummer H1
Hummer H2
Hyundai Santa Fe
Hyundai Terracan
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon
Jeep Liberty / Cherokee
Jeep Grand Cherokee
KIA Sorento
Land Rover Freelander
Land Rover Discovery
Land Rover Range Rover
Land Rover Defender
Lexus GX470
Lexus RX300 / RX330
Lexus LX470
Lincoln Aviator
Lincoln Navigator
Mazda Tribute
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz M-Class
Mercury Mountaneer
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander / Airtreck
Mitsubishi Endeavor
Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Classic
Nissan Murano
Nissan X-Trail
Nissan Terrano II
Nissan Patrol GR
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder Armada
Nissan Xterra
Opel Frontera
Oldsmobile Bravada
Pontiac Aztec
Porsche Cayenne
Renault Kangoo 4x4
Renault Scenic RX4
SsangYong Korado
SsangYong Musso / Musso Sport pick-up
SsangYong Rexton
Saturn VUE
Subaru Forester
Subaru Outback
Suzuki Jumny
Suzuki Grand Vitara XL-7
Suzuki Vitara / Grand Vitara
Toyota RAV4
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner / Hylux Surf
Toyota Highlander / Kluger V
Toyota Sequoia
VW Touareg
Volvo XC70
Volvo XC90

для увеличения нажмите на картинку

Mitsubishi Outlander/Airtreck(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Mitsubishi Outlander/Airtreck(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Mitsubishi Outlander/Airtreck(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4

Один из признанных мировых лидеров в производстве внедорожников, японский концерн Mitsubishi Motors Corp., долгое время фактически игнорировал быстрорастущий в конце 90-х годов сегмент компактных кроссоверов (Toyota RAV4, Subaru Forester, Honda CR-V и HRV и другие), противопоставляя им компактную модель рамного внедорожника iO (в Европе - Pinin). Однако по целому ряду причин Pinin не смог на равных конкурировать с этими моделями. Справедливо рассудив, что с конкурентами нужно бороться их же оружием, руководство MMC приняло решение разработать собственный кроссовер, впервые представленный в качестве концепт-кара ASX в 2001 году на автосалоне в Детройте, а осенью того же года началось серийное производство и продажи на внутреннем рынке модели Airtreck. Дизайн автомобиля было решено подкорректировать с учетом вкусов покупателей США и Европы, и весной 2002 года в Нью-Йорке был представлен серийный вариант американско-европейского «двойника» Outlander («Пришелец») с видоизмененным дизайном, разработанным в калифорнийской дизайн-студии MMC. Outlander отличает агрессивная пластика передней части с характерным для новых моделей Mitsubishi узким «клювом» капота, интегрированным в основной объем бампера, элегантные затемненные фары со встроенными «противотуманками» и сегментированная задняя светотехника. Конструктивно «Пришелец», как и все кроссоверы, ближе к обычным легковым автомобилям, нежели к SUV, - прочный несущий кузов с подрамником (фирменная технология RISE), полностью независимые пружинные подвески колес (впереди стойки McPherson на треугольных поперечных рычагах, сзади многорычажная схема), поперечно расположенный двигатель. Продажи европейской версии в России начались в конце мая 2003 года. На Outlander для Европы устанавливают пока только один двигатель - четырехцилиндровый 16-клапанный объемом 2,0 л мощностью 136 л.с. (МКМ - 176 Н.м) и только 5-ступенчатую механическую КП. Система постоянного полного привода для Outlander с межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой, создана по образцу знаменитых коробок для раллийных Lancer Evolution. Единственный серьезный минус японского «Пришельца» - отсутствие жесткой блокировки дифференциала и демультипликатора, так что на песке или глубоком снегу нужно быть осторожнее. Стиль интерьера оригинален. Внимание привлекают плоская Т-образная приборная панель с двумя козырьками над шкалами приборов и красивыми стрелочными часами в центре, модные круглые дефлекторы системы вентиляции, алюминиевые рукоятки управления кондиционером. Отдельно нужно отметить удобные передние сиденья с развитой боковой поддержкой. Спинка заднего сиденья регулируется по углу наклона и складывается в пропорции 40:60. Багажник невелик, к тому же погрузочная высота больше, чем у конкурентов. Базовых комплектаций две - Comfort и Sport: в оборудование первой входят кондиционер, фронтальные airbag, центральный замок, электрозеркала с подогревом, аудиоподготовка, подогрев сидений, а Sport дополнительно оснащают климат-контролем, боковыми airbag, отделкой приборной панели вставками «под черное дерево», сиденьем водителя с поясничным подпором, легкосплавными дисками и релингами. В ноябре 2003 года начнутся продажи версии с новым 2,4-литровым двигателем R4 (160 л.с., 213 Н·м) в комплектации Sport, оснащенным фирменной системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC, в том числе и с автоматической КП INVECS-II, а через год, осенью 2004 года, дебютирует топ-версия Outlander 2.0 Turbo с турбодвигателем 2,0 л от Lancer EVO VIII, дефорсированным до 200 л.с.

 

Плюсы:

Стильный дизайн экстерьера
Оригинальный и просторный интерьер
Удобные сиденья с развитой боковой поддержкой
Постоянный полный привод
Надежная управляемость на шоссе в любую погоду


Минусы:
Недостаточно мощный базовый двигатель 2,0 л
Бедная базовая комплектация
Низкая проходимость на бездорожье
Отсутствие демультипликатора
Большая погрузочная высота

 

Премьера: Airtreck - октябрь 2001 года, Токио, Outlander - апрель 2002 года, Нью-Йорк.

Производство: Япония.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: несущий кузов, двигатель впереди поперечно.

Число дверей: 5.

Число мест: 5.

Габаритные размеры, мм*: 4545х1750х1670 (c релингами).

Колесная база, мм: 2625.

Клиренс, мм: 195.

Колея передних/ задних колес, мм: 1495/ 1505.

Вместимость топливного бака, л: 60.

Угол въезда/ съезда, град: 22,1/ 22,2.

Объем багажного отделения, л: 375/ 1707.

Трансмиссия: передний или постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой.

Конструкция подвесок: впереди стойки McPherson на треугольных поперечных рычагах, сзади независимая пружинная многорычажная.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые, с ABS.

Цена (дилер, Москва): Outlander 2.0 AWD от $27 990.

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
     
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.