Mercedes-Benz G-Class джип внедорожники jeep пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Зарубежные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > Mercedes-Benz G-Class  
     
 
Acura MD-X
Audi A6 Allroad Quattro
BMW X3
BMW X5
Buick Rainer
Buick Rendezvous
Cadillac Escalade / Escalade EXT / Escalade ESV
Cadillac SRX
Chevrolet Equinox
Chevrolet Blazer
Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Chrysler Pacifica
Daihatsu Terios
Dodge Durango
Ford Maverick / Escape
Ford Freestyle
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Excursion
Ford Explorer Sport
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Hummer H1
Hummer H2
Hyundai Santa Fe
Hyundai Terracan
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon
Jeep Liberty / Cherokee
Jeep Grand Cherokee
KIA Sorento
Land Rover Freelander
Land Rover Discovery
Land Rover Range Rover
Land Rover Defender
Lexus GX470
Lexus RX300 / RX330
Lexus LX470
Lincoln Aviator
Lincoln Navigator
Mazda Tribute
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz M-Class
Mercury Mountaneer
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander / Airtreck
Mitsubishi Endeavor
Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Classic
Nissan Murano
Nissan X-Trail
Nissan Terrano II
Nissan Patrol GR
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder Armada
Nissan Xterra
Opel Frontera
Oldsmobile Bravada
Pontiac Aztec
Porsche Cayenne
Renault Kangoo 4x4
Renault Scenic RX4
SsangYong Korado
SsangYong Musso / Musso Sport pick-up
SsangYong Rexton
Saturn VUE
Subaru Forester
Subaru Outback
Suzuki Jumny
Suzuki Grand Vitara XL-7
Suzuki Vitara / Grand Vitara
Toyota RAV4
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner / Hylux Surf
Toyota Highlander / Kluger V
Toyota Sequoia
VW Touareg
Volvo XC70
Volvo XC90

для увеличения нажмите на картинку

Mercedes-Benz G-Class(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Mercedes-Benz G-Class(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Mercedes-Benz G-Class(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4
Mercedes-Benz G-Class(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Mercedes-Benz G-Class(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4
Mercedes-Benz G-Class(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Mercedes-Benz G-Class(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Mercedes-Benz G-Class(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4
Mercedes-Benz G-Class(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Mercedes-Benz G-Class(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Mercedes-Benz G-Class(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4

Один из самых заслуженных ветеранов «внедорожного» фронта австро-немецкий Mercedes-Benz Gelendewagen, или сокращенно G-Class, продолжает свою «вахту», несмотря на солидный возраст (24 года, считая от первого поколения модели) и строгие нормы и правила по экологии и безопасности. Это «классическое транспортное средство для бездорожья», созданное еще в 70-х годах прошлого века по заказу армии шаха Ирана (!), отличилось в 2002 году рекордными продажами - 8 800 экземпляров, т.е. возросшими на 46% к 2001 году. Такой прогресс стал возможен благодаря прорыву G-Class с ноября 2001 года на рынок США, где в первый же год было продано 3 900 этих внедорожников. Граненый стиль кузова G-Class удачно спорит с самим Land Rover Defender. За минувшие десятилетия под капотом Gelendewagen сменились несколько поколений моторов Mercedes-Benz, начиная с 1989 года обновленный салон модернизированного G-Class (индекс кузова W463) уже вполне соответствовал по уровню комфорта и оснащения легковым моделям бизнес-класса, а после модернизации 2001 года вообще подтянулся к классу «люкс». Впрочем, этот внедорожник уже с самого начала считался одним из самых дорогих в мире. При этом все это время его внешность остается практически неизменной. Меняются только мелкие детали вроде «очков» фар, решетки радиатора (на последней топ-версии G500 она стала хромированной), да расширителей колесных арок. Впрочем, в отношении последних: это было связано с переходом на скоростные низкопрофильные шины (в последнее время только 17-дюймовые). Кроме того, оранжевые рассеиватели указателей поворотов на крыльях были заменены прозрачными. За доплату на G-Class устанавливают фирменный комплект из передней и задней защитных решеток, а также мощные трубы защиты порогов. Неудивительно, что интерьер теперь напоминает те или иные легковые модели Mercedes-Benz, например, комбинация приборов явно перекликается с S-Class: особенно похож скругленный противобликовый козырек. Консоль, когда-то бывшая лишь «бородой», превратилась в мощное сооружение трапециевидной формы с клавишами в стиле C-Class. Кнопки управления круиз-контролем, магнитолой и сотовым телефоном для удобства водителя продублированы на руле. Центральное место на панели по праву занял большой цветной экран мультисистемы COMAND, в которой интегрированы аудио-, видеои навигационная системы. Она включена в базовое оснащение топ-версий G400 CDI и G500, а на остальные устанавливается по заказу. Голосовая система LinguaTronic позволяет управлять сотовым телефоном, кроме того, на машинах для немецкого рынка предусмотрена система TELEAID для срочного вызова при чрезвычайных ситуациях. Вставки в салоне «под антрацит» или «под орех» изысканно дополняют обивку сидений и дверей из ткани или кожи. Кожей отделывают и руль с набалдашником селектора «автомата». Блок управления сервоприводами передних кресел переехал из пространства между сиденьями на верхнюю часть водительской двери. Для водительского кресла, а также наружных зеркал предусмотрена память трех вариантов регулировок. Передние сиденья снабжены откидными подлокотниками. Задний ряд сидений можно сложить по частям в пропорции 70:30. В багажнике длиннобазного пятидверного универсала (Station Wagon) размещены дополнительные места, традиционно расположенные вдоль бортов багажника, что поднимает вместимость до семи человек. Запасное колесо в фирменном чехле также традиционно закрепляется на одностворчатой поворотной задней двери. Конструкция ходовой части G-Class принципиально не меняется, как и кузов: прочная лонжеронная рама и зависимая пружинно-рычажная подвеска. В результате на него можно установить любые кузова, но официально в семейство G-Class (W463) входят короткобазный трехдверный и длиннобазный пятидверный универсалы, а также короткобазный кабриолет, у которого автоматически складывается матерчатый верх. Существуют и спецверсии, например, шестидверный универсал или четырехдверный кабриолет, но наибольшей популярностью пользуются различные бронированные версии (Guard). Постоянный привод на все колеса осуществляется через полностью синхронизированную раздаточную коробку. Межосевой и межколесные дифференциалы полностью блокируются новейшей электронной системой 4ETS. При этом информация о режимах работы трансмиссии высвечивается на дисплее. Исключительная проходимость обеспечивается геометрическими параметрами: короткими свесами кузова и длинноходной подвеской. Не чувствует себя чужим G-Class и на обычной дороге, неизменно сохраняя курсовую устойчивость во всем диапазоне скоростей благодаря системе курсовой устойчивости ESP, включенной в базовое оснащение. Руль очень чуток благодаря усилителю переменного действия. Под капотом G-Class сейчас могут быть разные двигатели: от рядной дизельной «пятерки» до тюнингового V8, обеспечивающего тяжелому двухтонному автомобилю просто исключительную для его класса динамику. Недавно серия пополнилась и экономичным 2,7-литровым турбодизелем с непосредственным впрыском и интеркулером. Агрегатируют со всеми двигателями только 5-ступенчатый «автомат». Мощному внедорожнику необходимы и мощные тормоза, а с этим у G-Class все в порядке: ABS дополнена системой Brake Assist System (BAS), позволяющей при экстренном торможении развить максимальное усилие вне зависимости от силы давления на педаль. Причем при скорости менее 40 км/ч электроника не работает, потому что водитель справляется при таком режиме езды и сам.

 

Плюсы:

Исключительно «крутой» имидж модели
«Нетленный» по-настоящему мужской дизайн
Исключительное качество изготовления и сборки
Салон отделан по классу «люкс»
Исключительная динамика (особенно у версии G55 AMG)
Небольшая потеря потребительской стоимости со временем


Минусы:
Огромная «популярность» модели среди угонщиков
Одна из самых дорогих моделей на рынке
Большой расход топлива
Дорогое обслуживание, которое надо делать регулярно (иначе ремонт обойдется еще дороже)

 

Премьера: осень 1989 года, Франкфурт (последняя модернизация - осень 2001 года).

Производство: Австрия.

Тип кузова: универсал, кабриолет.

Конструкция: рамное шасси, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 3 или 5.

Число мест: 5-7.

Габаритные размеры, мм: 4229х1760х1945 (3-dr); 4275х1760х1940 (Cabrio); 4679х1760х1936 (5-dr).

Колесная база, мм: 2400 (3-dr); 2850 (5-dr).

Клиренс, мм: 206.

Колея передних/ задних колес, мм: 1475/ 1475.

Угол въезда/съезда, град: 45/ 35.

Вместимость топливного бака, л: 96.

Объем багажного отделения, л: 480/ 2250 (3-dr); 238/ 1580 (5-dr).

Трансмиссия: постоянный полный привод с демультипликатором и блокировками межосевого и межколесных дифференциалов.

Конструкция подвесок: зависимая пружинная.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые / дисковые, ABS+система распределения тормозных усилий.

Цена (дилер, Москва): G270 CDI 65 940 евро; G320 SW 80 700 евро; G500 SW 100 020 евро; G400 CDI SW 100 020 евро; G55 AMG 127 860 евро.

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
     
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.