Mazda Tribute джип внедорожники jeep пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Зарубежные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > Mazda Tribute  
     
 
Acura MD-X
Audi A6 Allroad Quattro
BMW X3
BMW X5
Buick Rainer
Buick Rendezvous
Cadillac Escalade / Escalade EXT / Escalade ESV
Cadillac SRX
Chevrolet Equinox
Chevrolet Blazer
Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Chrysler Pacifica
Daihatsu Terios
Dodge Durango
Ford Maverick / Escape
Ford Freestyle
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Excursion
Ford Explorer Sport
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Hummer H1
Hummer H2
Hyundai Santa Fe
Hyundai Terracan
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon
Jeep Liberty / Cherokee
Jeep Grand Cherokee
KIA Sorento
Land Rover Freelander
Land Rover Discovery
Land Rover Range Rover
Land Rover Defender
Lexus GX470
Lexus RX300 / RX330
Lexus LX470
Lincoln Aviator
Lincoln Navigator
Mazda Tribute
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz M-Class
Mercury Mountaneer
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander / Airtreck
Mitsubishi Endeavor
Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Classic
Nissan Murano
Nissan X-Trail
Nissan Terrano II
Nissan Patrol GR
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder Armada
Nissan Xterra
Opel Frontera
Oldsmobile Bravada
Pontiac Aztec
Porsche Cayenne
Renault Kangoo 4x4
Renault Scenic RX4
SsangYong Korado
SsangYong Musso / Musso Sport pick-up
SsangYong Rexton
Saturn VUE
Subaru Forester
Subaru Outback
Suzuki Jumny
Suzuki Grand Vitara XL-7
Suzuki Vitara / Grand Vitara
Toyota RAV4
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner / Hylux Surf
Toyota Highlander / Kluger V
Toyota Sequoia
VW Touareg
Volvo XC70
Volvo XC90

для увеличения нажмите на картинку

Mazda Tribute(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Mazda Tribute(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Mazda Tribute(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4
Mazda Tribute(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Mazda Tribute(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Mazda Tribute(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4
Mazda Tribute(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Mazda Tribute(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4

Японская компания Mazda, структурно входящая в транснациональный концерн Ford, до сего времени не производила внедорожников собственной конструкции. Всего в истории марки их было два, и оба - на платформе Ford. В 90-е годы в США выпускали и продавали довольно популярную модель Navajo, представляющую собой несколько измененный Ford Explorer первого поколения, а в самом начале 2000 года в Лос-Анджелесе дебютировал новый внедорожник класса кроссовер Mazda Tribute. Модель создана в тесной кооперации с Ford Motor на платформе модели Escape/ Maverick, собирают их на одном заводе Ford в Канзас-Сити. При создании образа Tribute дизайнерам японской фирмы была дана гораздо большая свобода, нежели в случае Navajo (отличить их без подсказок эмблем и шильдиков мог только знаток). Фактически все кузовные панели Mazda оригинальны (в контексте отличия от Ford, естественно, - признать дизайн нетривиальным было бы натяжкой, хотя все фирменные «родовые» признаки марки в лице пятиугольной «улыбки» воздухозаборника с хромированной полосой поверху, утопленных в бампер круглых противотуманных фонарей и раскосой светотехники впереди и сзади налицо). В марте 2003 года в Европе начались продажи фейслифтинговой модификации Tribute 2003 модельного года. Внешне новые Tribute отличаются прозрачными линзами передней светотехники, чуть измененными бамперами, так называемыми «кристальными» задними стоп-сигналами. Немного осовременен и интерьер (к примеру, центральная консоль и ободки шкал приборов теперь выполнены металлизированными - «под алюминий»). В стандартную комплектацию для Европы вошли электронные системы ABS и EBD, а также климат-контроль. Несмотря на то, что дизайн интерьера и экстерьера был полностью разработан в Центре стиля Mazda в Хиросиме и весьма удачно стилизован в фирменном ключе Mazda, архитектура салона осталась типично американской, включая подрулевую «кочергу» селектора автоматической КП. Несколько не дотягивает до японских стандартов и жесткий пластик панели приборов. Из удачных решений можно отметить очень удобное по форме стильное рулевое колесо с оптимальным диаметром обода. Форма выпуклой центральной части приборной панели стилизована под фирменный пятиугольник. В верхней части расположены 2-диновая стереосистема (на экспортные версии для Европы устанавливают обычную), обрамленная вертикальными дефлекторами системы вентиляции, чуть ниже - дисплей трип-компьютера и удобные рукоятки системы вентиляции. Профиль сидений не совсем оптимален, зато водителя и пассажира впереди порадует большой диапазон четырех механических или электрорегулировок (зависит от комплектации). Спинки задних сидений можно отрегулировать по углу наклона, а для перевозки крупногабаритного багажа сиденья можно сложить раздельно в пропорции 60:40. Тем самым объем багажного отделения можно увеличить со скромных 268 до 1810 л. Остальное оборудование типично для данного класса и зависит от модификации, которых предусмотрено три - DX, LX и ES. Топ-версию ES оснащают кожаной отделкой сидений, кондиционером, круиз-контролем, иммобилайзером, полным электропакетом, включая подогрев передних сидений, люком с электроприводом и многим другим. В версиях для России в стандарт входит только аудиоподготовка: стереосистему нужно заказывать отдельно. Типично американская забота о потребителе - открываемое отдельно стекло двери задка, что позволяет положить в багажник небольшие сумки, не поднимая массивную заднюю дверь, а также обилие подстаканников (на центральном тоннеле их целых пять). В версиях LX и ES между передними сиденьями расположен вместительный многофункциональный бокс-подлокотник. Концептуально Tribute - настоящий кроссовер: несущий кузов (кстати, с двусторонней оцинковкой, что гарантирует долгую защиту от коррозии), независимая передняя подвеска со стойками McPherson и задняя независимая пружинная подвеска типа Multi-Link обеспечивают надежную управляемость на шоссе (особенно на скользких покрытиях), а вот «внедорожные» качества явно второстепенны, несмотря на продвинутую систему полного привода ControlTrac, спроектированную совместно Ford и Mazda. В нормальных условиях (шоссе, сухой асфальт) автомобиль переднеприводный, а при возникновении пробуксовки колес часть крутящего момента (до 50%) автоматически передается на задний мост посредством многодисковой муфты RBC (Rotary Blade Coupling). На бездорожье или при движении по снегу нажатием кнопки Lock муфту можно принудительно заблокировать и момент будет распределяться между осями поровну. Дифференциал и принудительные блокировки межколесных дифференциалов для Tribute не предусмотрены. Двигателей два на выбор: 2-литровый 16-клапанный R4, развивающий 124 л.с. и 175 Н·м (версия LX, для Европы только с механической 5-ступенчатой КП), и более мощный 24-клапанный V6 рабочим объемом 3,0 л (197 л.с., 265 Н·м, для Европы только с 4-ступенчатой автоматической КП).В России продаются только полноприводные модификации, а в США, Европе и Японии Tribute можно купить и в переднеприводном исполнении с 2-литровым двигателем. В скором времени ожидается и премьера дизельной модификации, предназначенной специально для европейского рынка.

 

Плюсы:

Стильный спортивный дизайн
Возможность регулирования клиренса
Отличная плавность хода даже на базовых версиях с пружинной подвеской
Хорошая управляемость на шоссе
Сравнительно низкий расход топлива


Минусы:
Нет демультипликатора
Небольшой объем багажного отделения
Нет модификаций с механической КП
Высокие цена и стоимость сервисного обслуживания

 

Премьера: январь 2001 года, Лос-Анджелес.

Производство: США.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: несущий кузов, двигатель впереди поперечно.

Число дверей: 5.

Число мест: 5.

Габаритные размеры, мм: 4395х1800х1710; 3,0 V6.4395х1825х1710.

Колесная база, мм: 2620.

Клиренс, мм: 200.

Колея передних/ задних колес, мм: 1540/ 1520; 3,0 V6.1550/ 1530.

Вместимость топливного бака, л: 62.

Угол въезда/ съезда, град: 28,5/ 22,0.

Объем багажного отделения, л: 368/ 1810.

Трансмиссия: передний или автоматически подключаемый полный привод с многодисковой муфтой.

Конструкция подвесок: впереди стойки McPherson на треугольных поперечных рычагах, сзади независимая пружинная многорычажная.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ барабанные, с ABS (опция).

Цена (дилер, Москва): от Tribute 2.0 4WD от $27 170.

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
     
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.