Lexus LX470 джип внедорожники jeep пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Зарубежные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > Lexus LX470  
     
 
Acura MD-X
Audi A6 Allroad Quattro
BMW X3
BMW X5
Buick Rainer
Buick Rendezvous
Cadillac Escalade / Escalade EXT / Escalade ESV
Cadillac SRX
Chevrolet Equinox
Chevrolet Blazer
Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Chrysler Pacifica
Daihatsu Terios
Dodge Durango
Ford Maverick / Escape
Ford Freestyle
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Excursion
Ford Explorer Sport
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Hummer H1
Hummer H2
Hyundai Santa Fe
Hyundai Terracan
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon
Jeep Liberty / Cherokee
Jeep Grand Cherokee
KIA Sorento
Land Rover Freelander
Land Rover Discovery
Land Rover Range Rover
Land Rover Defender
Lexus GX470
Lexus RX300 / RX330
Lexus LX470
Lincoln Aviator
Lincoln Navigator
Mazda Tribute
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz M-Class
Mercury Mountaneer
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander / Airtreck
Mitsubishi Endeavor
Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Classic
Nissan Murano
Nissan X-Trail
Nissan Terrano II
Nissan Patrol GR
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder Armada
Nissan Xterra
Opel Frontera
Oldsmobile Bravada
Pontiac Aztec
Porsche Cayenne
Renault Kangoo 4x4
Renault Scenic RX4
SsangYong Korado
SsangYong Musso / Musso Sport pick-up
SsangYong Rexton
Saturn VUE
Subaru Forester
Subaru Outback
Suzuki Jumny
Suzuki Grand Vitara XL-7
Suzuki Vitara / Grand Vitara
Toyota RAV4
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner / Hylux Surf
Toyota Highlander / Kluger V
Toyota Sequoia
VW Touareg
Volvo XC70
Volvo XC90

для увеличения нажмите на картинку

Lexus LX470(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Lexus LX470(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Lexus LX470(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4
Lexus LX470(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Lexus LX470(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Lexus LX470(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4
  Lexus LX470(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4  

Второе поколение полноразмерных внедорожников LX470 класса «люкс» дебютировало в США зимой 1998 года, а широкомасштабные продажи начались осенью того же года. Поскольку модель создана на основе Toyota Land Cruiser 100, то программа модернизации и рестайлинга, проведенная для этой модели осенью 2002 года, коснулась и «собрата» Lexus. Внешне обновленный LX470 можно отличить по полностью хромированной решетке радиатора и измененному дизайну переднего бампера, а вот интерьер изменен основательно - полностью обновились передняя панель и центральная консоль, рулевое колесо, передние и задние сиденья, расширен список базового и дополнительного оборудования. Главная же новость для российских поклонников марки - начало официальных продаж сертифицированной для европейских требований версии LX470 на нашем рынке. Более того, Россия - вообще единственная страна в Европе, куда официально поставляют Lexus LX470. Lexus LX470 можно по праву назвать одним из лучших внедорожников класса «люкс» в мире по сумме потребительских характеристик. Во-первых, можно отметить очень прочный цельнометаллический кузов (с 2003 модельного года кузов дополнительно усилен, улучшена шумоизоляция как от внешних шумов, так и от двигателя и трансмиссии, а капот, боковые двери, передние крылья и лонжероны бампера оцинкованы) на несущей стальной лонжеронной раме замкнутого профиля. Во-вторых, практически «неубиваемая» конструкция подвесок с мощными двойными поперечными рычагами и торсионами впереди (полностью независимая) и жесткий задний мост на пружинах с системой продольных и поперечных рычагов сзади. Примененная на LX470 система пневматических элементов вместо традиционных амортизаторов позволила добиться не только великолепной плавности хода, но и возможности регулировать дорожный просвет по кузову в широких пределах: при езде на бездорожье передняя часть приподнимается на 40 мм, а задняя - на 60, в случае включения пониженной передачи дорожный просвет увеличивается на 70 мм! Предусмотрена и регулировка пневматической подвески по степени жесткости. Прогрессивный по конструкции 32-клапанный двигатель V8 рабочим объемом 4,7 л (231 л.с. и 434 Н.м в версии - для Европы) оснащен системой непрерывного изменения фаз газораспределения VVT-i, электронной системой управления дроссельной заслонкой ETCS-i и системой акустического контроля ACIS, что в сумме гарантирует не только отличные характеристики в сочетании с экономичностью, но и очень низкий уровень шума. Коробка передач - только автоматическая 5-ступенчатая. Система постоянного полного привода с межосевым дифференциалом гарантирует контакт с дорогой при любых дорожных условиях на шоссе, а демультипликатор и возможность блокировки межосевого дифференциала в сочетании с регулируемым дорожным просветом - то, что нужно на бездорожье. Интерьер модернизированной версии 2003 модельного года отличается новым дизайном шкал комбинации приборов типа Optitron (c использованием технологии LCD) и полностью новой панелью приборов с перепроектированной центральной консолью. Теперь она визуально разделена на две функциональные зоны: в верхней расположены информационный дисплей маршрутного компьютера и штатная стереосистема Premium класса hi-fi, в нижней - блок управления климат-контролем и дополнительные функции. Это в базовой версии, в том числе и для России, а в США можно заказать вариант с другой консолью с навигационной DVD-системой и 7-дюймовым монитором в верхней части и стереосистемой Mark Levinson в нижней. Салон отделан высококачественной натуральной кожей и замшей, их удачно дополняют вставки из полированного алюминия и панели из натурального дерева. Сиденья второго ряда можно сложить в пропорции 60:40, а третьего - 50:50. В России LX470 предлагается только в одной комплектации R1, в которую входят кожаный салон, включая рулевое колесо с деревянными вставками, полный электропакет, климат-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, передние сиденья, рулевое колесо и зеркала с памятью, круиз-контроль, стереосистема класса hi-fi с 6-дисковым CD-чейнджером и 7 динамиками, сигнализация, система курсовой устойчивости VSC, противобуксовочная система, релинги на крыше для крепления спортинвентаря и прочее оборудование (всего 61 позиция). Предлагается выбор из трех цветов эмали кузова (Gold, White или Black) и два варианта кожаной отделки салона - черно-серый или опалово-кофейный. В качестве опций предлагаются люк в крыше и задний спойлер. Версию для России отличает также увеличенный с 60 до 65 профиль шин и меньший диаметр пятиспицевых литых колесных дисков - вместо стандартных для США и Канады 18-дюймовых устанавливают 17-дюймовые.

 

Плюсы:

Отличная плавность хода благодаря пневмоподвеске
Возможность регулирования клиренса
Постоянный полный привод
Широкая базовая комплектация


Минусы:
Высокая цена
Большой расход топлива
Частичная унификация дизайна экстерьера и интерьера с Toyota Land Cruiser 100

 

Премьера: январь 1998 года, Детройт, рестайлинг осенью 2002 года.

Производство: Япония.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: рамная, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 5.

Число мест: 8.

Габаритные размеры, мм: 4890х1940х1890.

Колесная база, мм: 2850.

Клиренс, мм: 249.

Колея передних/ задних колес, мм: 1621/ 1615.

Вместимость топливного бака, л: 96.

Угол въезда/ съезда, град: 32,0/ 26,0.

Объем багажного отделения, л: 541/ 1110/ 1569/ 2560.

Трансмиссия: постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом и демультипликатором.

Конструкция подвесок: впереди независимая торсионная на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая пружинная на четырех продольных и поперечных рычагах, пневматические элементы впереди и сзади с возможностью регулировки дорожного просвета по кузову.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые, с ABS и EBD.

Цена (дилер, Москва): от $89 900.

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
     
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.