Lexus GX470 джип внедорожники jeep пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Зарубежные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > Lexus GX470  
     
 
Acura MD-X
Audi A6 Allroad Quattro
BMW X3
BMW X5
Buick Rainer
Buick Rendezvous
Cadillac Escalade / Escalade EXT / Escalade ESV
Cadillac SRX
Chevrolet Equinox
Chevrolet Blazer
Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Chrysler Pacifica
Daihatsu Terios
Dodge Durango
Ford Maverick / Escape
Ford Freestyle
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Excursion
Ford Explorer Sport
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Hummer H1
Hummer H2
Hyundai Santa Fe
Hyundai Terracan
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon
Jeep Liberty / Cherokee
Jeep Grand Cherokee
KIA Sorento
Land Rover Freelander
Land Rover Discovery
Land Rover Range Rover
Land Rover Defender
Lexus GX470
Lexus RX300 / RX330
Lexus LX470
Lincoln Aviator
Lincoln Navigator
Mazda Tribute
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz M-Class
Mercury Mountaneer
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander / Airtreck
Mitsubishi Endeavor
Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Classic
Nissan Murano
Nissan X-Trail
Nissan Terrano II
Nissan Patrol GR
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder Armada
Nissan Xterra
Opel Frontera
Oldsmobile Bravada
Pontiac Aztec
Porsche Cayenne
Renault Kangoo 4x4
Renault Scenic RX4
SsangYong Korado
SsangYong Musso / Musso Sport pick-up
SsangYong Rexton
Saturn VUE
Subaru Forester
Subaru Outback
Suzuki Jumny
Suzuki Grand Vitara XL-7
Suzuki Vitara / Grand Vitara
Toyota RAV4
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner / Hylux Surf
Toyota Highlander / Kluger V
Toyota Sequoia
VW Touareg
Volvo XC70
Volvo XC90

для увеличения нажмите на картинку

Lexus GX470(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Lexus GX470(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Lexus GX470(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4

Марка Lexus с момента основания в 1989 году (премьера первого товарного автомобиля) была ориентирована прежде всего на североамериканский рынок, поэтому большинство моделей как легковых автомобилей, так и внедорожников, появившихся в модельном ряду во второй половине 90-х годов, созданы на базе моделей Toyota с учетом специфических требований американских покупателей к автомобилям класса «люкс». Не стал исключением и новый внедорожник Lexus GX470, впервые представленный зимой 2002 года на автосалоне в Детройте. Фактически это доработанный люкс-вариант модели Toyota Land Cruiser Prado второго поколения, которую продают в Европе и Японии с осени 2002 года. Новый Lexus позиционируется в США как промежуточная модель между спортивным кроссовером RX330 и флагманом «внедорожной» гаммы Lexus LX470, причем как по потребительским характеристикам, так и по цене. Конструкция и базовые кузовные панели у GX470 и Prado одни и те же, однако микродизайн дорабатывался уже с учетом вкусов американских и европейских покупателей. К примеру, Lexus отличает передняя светотехника в стиле топ-модели LS430, фирменная трапецеидальная решетка радиатора с поперечными хромированными полосами и выступающий «клюв» капота, оригинальные бамперы с нишами под номерные знаки американского образца, другие задние фонари. В США продажи GX470 начались с января 2003 года. Конструкция GX470 типична для средне- и полноразмерных внедорожников марок Lexus и Toyota - агрегаты и собственно цельнометаллический кузов закреплены на мощной лонжеронной раме замкнутого профиля, передняя подвеска независимая пружинная на двойных поперечных рычагах с амортизационным стойками, задняя - зависимая пружинная на четырех продольных и поперечных рычагах и тягах. Стабилизаторы поперечной устойчивости применены и в передней, и в задней подвеске, а за доплату предлагается и пневматическая задняя подвеска с системой автоматического поддержания клиренса, а также 4 уровнями жесткости пневмоэлементов. Плавность хода даже в базовой версии с пружинами отличная, не говоря уже о задней пневматической подвеске. Продольно расположенный в моторном отсеке двигатель V8 рабочим объемом 4,7 л развивает 235 л.с. и 434 Н·м. Коробка передач - только автоматическая 5-ступенчатая, тип трансмиссии - постоянный полный привод демультипликатором и с межосевым дифференциалом Torsen. В условиях бездорожья межосевой дифференциал можно принудительно заблокировать. В базовой комплектации GX470 пятиместный, а в качестве опции предлагается складывающийся третий ряд сидений, рассчитанный на троих пассажиров. Спинки сидений второго ряда складываются в пропорции 60:40, а третьего - 50:50. При необходимости второй и третий ряды сидений можно снять, тогда объем багажного отделения увеличивается до 2195 л. Салон в традициях марки оборудован по классу «люкс»: кожаная отделка сидений, панели из орехового дерева, панель приборов Optitron, полный электропакет, включая подогрев сидений и рулевого колеса, а за доплату предлагается трехзонный климат-контроль, отдельный кондиционер для третьего ряда сидений, стереосистема класса hi-fi производства Mark Levinson с 11 динамиками и 6-дисковым CD-чейнджером, навигационная и DVD-система с 7-дюймовым монитором, развлекательная DVD-система с потолочным дисплеем для пассажиров сзади, отделка рулевого колеса деревом и натуральной кожей, люк с электроприводом и многое другое. В «стандарт» входят и многочисленные системы активной и пассивной безопасности, включая 6 подушек безопасности, «внедорожную» противобуксовочную систему ActiveTrac, систему курсовой устойчивости VSC и систему спуска с горы DAC. В Россию GX470 пока официально не поставляют.

 

Плюсы:

Отличная плавность хода версии с пневматической задней подвеской
Широкая базовая комплектация
Трансформируемый 8-местный салон
Хорошая проходимость


Минусы:
Официально не продается в России
Высокая стоимость запчастей и сервисного обслуживания

 

Премьера: январь 2002 года, Детройт.

Производство: Япония.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: рамная, двигатель впереди продольно.

Число дверей 5.

Число мест 5.8.

Габаритные размеры, мм: 4780х1880х1844.

Колесная база, мм: 2789.

Клиренс, мм: 211.

Колея передних/ задних колес, мм 1580/ 1580.

Вместимость топливного бака, л: 87.

Угол въезда/ съезда, град: 31,0/ 29,0.

Объем багажного отделения, л: 374/ 1127/ 1407.

Трансмиссия: постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом Torsen и демультипликатором.

Конструкция подвесок: впереди независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая пружинная на четырех продольных и поперечных рычагах (по заказу - пневматическая задняя подвеска).

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые, с ABS и EBD.

Цена (MSRP, США): от $44 925.

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
     
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.