Land Rover Range Rover джип внедорожники jeep пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Зарубежные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > Land Rover Range Rover  
     
 
Acura MD-X
Audi A6 Allroad Quattro
BMW X3
BMW X5
Buick Rainer
Buick Rendezvous
Cadillac Escalade / Escalade EXT / Escalade ESV
Cadillac SRX
Chevrolet Equinox
Chevrolet Blazer
Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Chrysler Pacifica
Daihatsu Terios
Dodge Durango
Ford Maverick / Escape
Ford Freestyle
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Excursion
Ford Explorer Sport
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Hummer H1
Hummer H2
Hyundai Santa Fe
Hyundai Terracan
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon
Jeep Liberty / Cherokee
Jeep Grand Cherokee
KIA Sorento
Land Rover Freelander
Land Rover Discovery
Land Rover Range Rover
Land Rover Defender
Lexus GX470
Lexus RX300 / RX330
Lexus LX470
Lincoln Aviator
Lincoln Navigator
Mazda Tribute
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz M-Class
Mercury Mountaneer
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander / Airtreck
Mitsubishi Endeavor
Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Classic
Nissan Murano
Nissan X-Trail
Nissan Terrano II
Nissan Patrol GR
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder Armada
Nissan Xterra
Opel Frontera
Oldsmobile Bravada
Pontiac Aztec
Porsche Cayenne
Renault Kangoo 4x4
Renault Scenic RX4
SsangYong Korado
SsangYong Musso / Musso Sport pick-up
SsangYong Rexton
Saturn VUE
Subaru Forester
Subaru Outback
Suzuki Jumny
Suzuki Grand Vitara XL-7
Suzuki Vitara / Grand Vitara
Toyota RAV4
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner / Hylux Surf
Toyota Highlander / Kluger V
Toyota Sequoia
VW Touareg
Volvo XC70
Volvo XC90

для увеличения нажмите на картинку

Land Rover Range Rover(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Land Rover Range Rover(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Land Rover Range Rover(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4
Land Rover Range Rover(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Land Rover Range Rover(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Land Rover Range Rover(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4
Land Rover Range Rover(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Land Rover Range Rover(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4

Новое, третье по счету, поколение культовых внедорожников высшего класса Range Rover дебютировало в январе 2002 года в Детройте. Флагман отделения был разработан в конце 90-х годов при активном участии прежнего владельца марки, концерна BMW AG, поэтому при проектировании первого Range Rover XXI века были использованы множество ноу-хау баварских конструкторов и инженеров - в частности, использованы силовые агрегаты и схема подвесок от модели BMW X5. Конструкторы впервые в истории марки Range Rover отказались от рамной схемы шасси. Для нового флагмана (заводское обозначение платформы L322) был спроектирован уникальный по жесткости полностью несущий кузов из высокопрочной стали с передним и задним подрамником и двойным сэндвич-полом. Это позволило повысить жесткость на кручение и изгиб в 4(!) раза, до 32 500 Н.м/град, при этом некоторые элементы традиционно для марки выполнены из «крылатого металла»: это капот, боковые двери и передние крылья. Конструкция подвесок - впереди амортизационные стойки, сзади независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и тягах, аналогичная X5, однако, как и в Range Rover прежних поколений, вместо классических амортизаторов применены пневматические элементы, позволяющие регулировать клиренс в весьма широких пределах (максимум - 283 мм). Рекордных ходов подвесок - 270 мм впереди и 330 мм сзади - добились, впервые применив телескопические полуоси, а чтобы компенсировать большие крены кузова, пневмоэлементы на бездорожье превращаются в своеобразные «сообщающиеся сосуды», автоматически приподнимая противоположный угол кузова при преодолении серьезных препятствий. Плавность хода - одна из лучших в классе, однако новый Range Rover весьма сильно кренится в поворотах в отличие от Discovery. Великолепный дизайн нового Range Rover, разработанный командой под руководством Дона Уайта, сочетает традиционный британский консерватизм и ряд авангардных элементов, в частности сложные по конструкции 2-линзовые передние блок-фары и элементы задних стоп-сигналов или «жабры» боковых дефлекторов, сохранив при этом 100%-ную узнаваемость образа за счет характерного силуэта, окрашенных черной эмалью боковых и задних стоек кузова, низкой оконной линии и боковых подштамповок на капоте. Что же касается созданного британскими дизайнерами интерьера Range Rover, напоминающего рубку шикарной океанской яхты, то он по праву претендует на звание произведения искусства. Сходство с яхтой подчеркивает и расположение сидений водителя и пассажира впереди (на фирме его называют «капитанским») - несмотря на отнюдь не малую ширину салона, они вынесены максимально близко к дверным проемам, что, по мнению создателей, позволяет водителю лучше контролировать габариты и препятствия при «внедорожной» езде. Уже в стандартной комплектации интерьер отделан дорогой натуральной кожей Blenheim или Oxford особой выделки и специально обработанным натуральным деревом (вишневое дерево или орех - на выбор), причем предусмотрены четыре цвета панелей салона и шесть вариантов отделки сидений. В комплектацию HSE входят и электрорегулировка передних сидений, и электроподогрев всех сидений, многофункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой и подогревом, кондиционер, стереосистема класса hi-fi с CD-чейнджером и 11 динамиками, навигационная система с TV-тюнером и системой распознавания голоса, сотовый телефон hands-free, би-ксеноновые фары и многое другое, а за дополнительную плату - люк в крыше с электроприводом, парк-троник, пакет дополнительных опций для холодного климата с системой предварительного прогрева автомобиля, чехол для лыж. Кроме того, в системе климат-контроля с угольным воздушным фильтром есть датчик чистоты воздуха, автоматически переключающий его в режим рециркуляции при наличии посторонних запахов. Для Range Rover предусмотрены два типа двигателей - либо бензиновый V8 рабочим объемом 4,4 л от новой «семерки» BMW с системой Valvetronic, развивающий 286 л.с. и 440 Н·м, либо 2,9-литровый турбодизель R6 (также производства BMW) с непосредственным впрыском и системой common rail мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 390 Н·м. Из-за возможных проблем с качеством дизтоплива принято решение пока поставлять в Россию только бензиновую версию, с которой агрегатируют 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию ZF 5HP24. В дополнение к двум двигателям скоро добавятся силовые агрегаты V8 от Jaguar с турбонаддувом мощностью 370 л.с., а в дальнейшем - новый 4-литровый турбодизель V8 производства Ford. Система постоянного полного привода - с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen, демультипликатором с передаточным отношением 1:2,7 и электронной противобуксовочной системой 4ETC, подтормаживающей одно или несколько буксующих колес и передающей крутящий момент на небуксующие колеса. Правда, жестких блокировок межосевого дифференциала (и уж тем более межколесных) у Range Rover нет, так что нужно быть поосторожнее на вязком грунте (песок, снег). Зато по геометрической проходимости новый Range Rover, пожалуй, лучший серийный внедорожник в мире.

 

Плюсы:

Узнаваемость образа, отличный дизайн экстерьера и интерьера
Богатая базовая комплектация
Геометрическая проходимость
Комфортабельная пневматическая подвеска с возможностью регулирования клиренса
Очень жесткий и прочный кузов


Минусы:
Высокая цена
В Россию не поставляют версии с турбодизелем
Сложность и высокая стоимость ремонта, запасных частей и техобслуживания
Нет жесткой блокировки межосевого дифференциала

 

Премьера: третье поколение - январь 2002 года, Детройт.

Производство: Великобритания.

Тип кузова: универсал.

Конструкция : несущий кузов, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 5.

Число мест: 5.

Габаритные размеры, мм: 4950х1956х1863.

Колесная база, мм: 2880.

Клиренс, мм: до 283.

Колея передних/ задних колес, мм: 1629/ 1626.

Вместимость топливного бака, л: с бензиновым двигателем V8 100, с турбодизелем 90.

Угол въезда/ съезда, град: при максимальном клиренсе 35,0/ 27,0.

Объем багажного отделения, л: 530/ 1760.

Трансмиссия: постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen, демультипликатором и противобуксовочной системой 4ETC.

Конструкция подвесок: впереди независимая, амортизационные стойки с пневматическими элементами, сзади независимая на двойных поперечных рычагах с пневматическими элементами, возможность регулирования клиренса спереди и сзади.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые, с ABS и EBD.

Цена (дилер, Москва): Range Rover 4.4 HSE от $89 800.

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
     
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.