Land Rover Freelander джип внедорожники jeep пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Зарубежные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > Land Rover Freelander  
     
 
Acura MD-X
Audi A6 Allroad Quattro
BMW X3
BMW X5
Buick Rainer
Buick Rendezvous
Cadillac Escalade / Escalade EXT / Escalade ESV
Cadillac SRX
Chevrolet Equinox
Chevrolet Blazer
Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Chrysler Pacifica
Daihatsu Terios
Dodge Durango
Ford Maverick / Escape
Ford Freestyle
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Excursion
Ford Explorer Sport
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Hummer H1
Hummer H2
Hyundai Santa Fe
Hyundai Terracan
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon
Jeep Liberty / Cherokee
Jeep Grand Cherokee
KIA Sorento
Land Rover Freelander
Land Rover Discovery
Land Rover Range Rover
Land Rover Defender
Lexus GX470
Lexus RX300 / RX330
Lexus LX470
Lincoln Aviator
Lincoln Navigator
Mazda Tribute
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz M-Class
Mercury Mountaneer
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander / Airtreck
Mitsubishi Endeavor
Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Classic
Nissan Murano
Nissan X-Trail
Nissan Terrano II
Nissan Patrol GR
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder Armada
Nissan Xterra
Opel Frontera
Oldsmobile Bravada
Pontiac Aztec
Porsche Cayenne
Renault Kangoo 4x4
Renault Scenic RX4
SsangYong Korado
SsangYong Musso / Musso Sport pick-up
SsangYong Rexton
Saturn VUE
Subaru Forester
Subaru Outback
Suzuki Jumny
Suzuki Grand Vitara XL-7
Suzuki Vitara / Grand Vitara
Toyota RAV4
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner / Hylux Surf
Toyota Highlander / Kluger V
Toyota Sequoia
VW Touareg
Volvo XC70
Volvo XC90

для увеличения нажмите на картинку

Land Rover Freelander(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Land Rover Freelander(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Land Rover Freelander(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4
Land Rover Freelander(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Land Rover Freelander(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Land Rover Freelander(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4
Land Rover Freelander(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Land Rover Freelander(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4

Марка Land Rover за многолетнюю историю своего существования (напомним, что впервые марка появилась в 1948 году) фактически стала одним из синонимов слова «вездеход», однако в модельном ряду марки в середине 90-х годов остро стало не хватать модели класса кроссовер (или «паркетный» внедорожник, как тогда любили говорить), более доступной по цене и с меньшими эксплуатационными расходами, способной на равных противостоять японским «одноклассникам». В то время марка Land Rover находилась под патронажем BMW Group, а до этого, в конце 80-х - начале 90-х годов Rover Group тесно сотрудничала с Honda Motor, поэтому разрабатываемый с нуля компактный внедорожник частично воплотил в себе и концепцию появившейся чуть раньше Honda CR-V, и серьезные инженерные наработки баварского концерна. Новая модель, названная Freelander, дебютировала на автосалоне во Франкфурте осенью 1997 года, а в сентябре 2003 года представлена обновленная версия 2004 модельного года с измененной в новом фирменном стиле внешностью и переработанным интерьером. Новую модель отличают мощные бамперы, частично окрашенные в цвет кузова, блок-фары в стиле нового Disco 2003 года, массивный прямоугольный капот, почти вертикальные передние стойки, пониженная линия остекления и ступенчатая линия крыши. Архитектура интерьера с горизонтальным разделением прибороной панели не изменилась, а сиденья, материалы отделки, стильная комбинация приборов и центральная консоль с окантовками из алюминия - полностью новые. Среди фирменных черт можно также назвать вертикальную посадку водителя и пассажиров и смещенное к двери сиденье водителя - для лучшего контроля ситуации на бездорожье. Из оригинальных решений можно выделить поликарбонатное ветровое стекло и опускное стекло двери задка с электроподогревом на универсале и версии Hard Top. По конструкции Freelander радикально отличается от «классических» Land Rover - конструкторы впервые в истории марки отказались от рамной конструкции в пользу несущего кузова с усиленным основанием и мощным подрамником, на котором закреплены все элементы силового агрегата и трансмиссии. И передняя, и задняя подвески выполнены полностью независимыми, со стойками McPherson на двойных поперечных рычагах спереди со стабилизатором поперечной устойчивости и продольных и поперечных рычагах сзади, что обеспечивает весьма удобный и предсказуемый характер управляемости на шоссе. Ходы подвесок довольно большие, что положительно сказывается на бездорожье. Типов кузова три - полукабриолет Soft Top с опускаемым тентом над задней частью кузова, эта же версия, но со съемным пластиковым верхом Hard Top и 5-дверный универсал Wagon. Габаритные размеры и колесная база всех типов кузова одинаковы, за исключением версии с двигателем V6. Спортивную версию SE отличают большие 18дюймовые колеса. Изначально модель проектировали только под четырехцилиндровые двигатели небольшого рабочего объема до 2,0 л, однако из-за особенностей конструкции и мощность, и особенно крутящий момент бензинового 1,8-литрового двигателя оказались недостаточными как для динамичной езды по шоссе, так и для бездорожья из-за того, что еще на начальном этапе проектирования по экономическим соображениям отказались от раздаточной коробки и полноценного межосевого дифференциала с механической блокировкой. Попытки поставить двигатель большего рабочего объема без переделки передней части не удались, поэтому было принято решение спроектировать модификацию V6 с увеличенным моторным отсеком длиной 4447 мм против 4382. Эта модель появилась только в 2001 году и сразу нашла себе массу поклонников по всему миру, в том числе в США, куда марка Land Rover вернулась после покупки ее транснациональным концерном Ford Motor Company. В 2004 модельном году Freelander предлагают с теми же тремя типами двигателей на выбор - базовым 1,8-литровым R4 (117 л.с., 160 Н·м) и механической 5-ступенчатой КП, турбодизелем 2,0 л R4 с системой common rail (112 л.с., 260 Н·м) с «механикой» или 5-ступенчатым «автоматом» Steptronic и 2,5-литровым бензиновым двигателем V6 (177 л.с., 240 Н·м) только со Steptronic. Полноприводная трансмиссия на Freelander типа full-time с автоматически подключаемым посредством блокирования вискомуфты задним мостом при пробуксовке передних колес. Кроме того, на все версии устанавливают систему Hill Descent Control (HDC), ограничивающую скорость на спусках рубежом в 9 км/ч, а также противобуксовочную систему ETC, подтормаживающую с помощью штатной тормозной системы одно или несколько буксующих колес. Конечно, нужно помнить, что на серьезное бездорожье (глубокий снег, песок, грязь и т.д.) Freelander даже с двигателем V6 и турбодизелем не рассчитан, как и большинство кроссоверов. В базовое оснащение входят кондиционер, электропривод стекол и зеркал (с подогревом), центральный замок, иммобилайзер, аудиоподготовка, сигнализация, электропривод и подогрев стекла двери задка, а за дополнительную плату можно заказать автомагнитолу с RDS, кожаный салон, подогрев сидений и климат-контроль, а также более 100 различных аксессуаров на выбор.

 

Плюсы:

Оригинальный дизайн экстерьера и интерьера в фирменном стиле Land Rover
Система спуска с холма Hill
Descent Control
Опускаемое стекло двери задка
Большой выбор типов кузова
Автоматическая трансмиссия
Steptronic с возможностью ручного переключения


Минусы:
Недостаточный крутящий момент версии с бензиновым двигателем 1,8 л
Высокая цена модификации
Freelander 2.5 V6
Нет пониженной передачи и блокировок дифференциалов

 

Премьера: сентябрь 1997 года, Франкфурт, модернизация - 2003 год, Франкфурт.

Производство: Великобритания.

Тип кузова: универсал/ полукабриолет.

Конструкция: несущий кузов с подрамником, двигатель впереди поперечно.

Число дверей: 3/ 5.

Число мест: 4.5.

Габаритные размеры, мм: с двигателями R4 4382х1809х1710, с двигателем V6 4447х1809х1710.

Колесная база, мм: 2557.

Клиренс, мм: 186.

Колея передних/ задних колес, мм: 1545/ 1545.

Вместимость топливного бака, л: 59.

Угол въезда/ съезда, град: 30,5/ 33,9.

Объем багажного отделения, л: 3-дверный 473/ 1194, 5-дверный 546/ 1319.

Трансмиссия: автоматически включаемый полный привод с вискомуфтой и электронной противобуксовочной системой.

Конструкция подвесок: впереди и сзади независимая пружинная со стойками McPherson на поперечных и продольных рычагах.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ барабанные или дисковые, с ABS и EBD.

Цена (дилер, Москва): от $32 500.

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
     
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.