Land Rover Discovery джип внедорожники jeep пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Зарубежные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > Land Rover Discovery  
     
 
Acura MD-X
Audi A6 Allroad Quattro
BMW X3
BMW X5
Buick Rainer
Buick Rendezvous
Cadillac Escalade / Escalade EXT / Escalade ESV
Cadillac SRX
Chevrolet Equinox
Chevrolet Blazer
Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Chrysler Pacifica
Daihatsu Terios
Dodge Durango
Ford Maverick / Escape
Ford Freestyle
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Excursion
Ford Explorer Sport
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Hummer H1
Hummer H2
Hyundai Santa Fe
Hyundai Terracan
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon
Jeep Liberty / Cherokee
Jeep Grand Cherokee
KIA Sorento
Land Rover Freelander
Land Rover Discovery
Land Rover Range Rover
Land Rover Defender
Lexus GX470
Lexus RX300 / RX330
Lexus LX470
Lincoln Aviator
Lincoln Navigator
Mazda Tribute
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz M-Class
Mercury Mountaneer
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander / Airtreck
Mitsubishi Endeavor
Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Classic
Nissan Murano
Nissan X-Trail
Nissan Terrano II
Nissan Patrol GR
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder Armada
Nissan Xterra
Opel Frontera
Oldsmobile Bravada
Pontiac Aztec
Porsche Cayenne
Renault Kangoo 4x4
Renault Scenic RX4
SsangYong Korado
SsangYong Musso / Musso Sport pick-up
SsangYong Rexton
Saturn VUE
Subaru Forester
Subaru Outback
Suzuki Jumny
Suzuki Grand Vitara XL-7
Suzuki Vitara / Grand Vitara
Toyota RAV4
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner / Hylux Surf
Toyota Highlander / Kluger V
Toyota Sequoia
VW Touareg
Volvo XC70
Volvo XC90

для увеличения нажмите на картинку

Land Rover Discovery(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Land Rover Discovery(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Land Rover Discovery(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4
Land Rover Discovery(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Land Rover Discovery(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4 Land Rover Discovery(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники 4х4 4x4

В апреле 2002 года на автосалоне в Нью-Йорке дебютировала рестайлинговая версия второго поколения легендарного внедорожника Discovery - одной из самых успешных моделей в истории Land Rover. Основные изменения произошли во внешности: передняя часть Discovery выполнена в новом фирменном стиле с двумя раздельными круглыми фарами-прожекторами, как и у нового Range Rover. Кроме того, изменена решетка радиатора, бамперы (в передний к тому же вмонтированы противотуманные фары), капот и задняя часть (например, указатели поворотов теперь вынесены в блок верхних стоп-сигналов). Несколько изменен и интерьер (например, в отделке появились два новых цветовых сочетания), однако самое главное изменение, инспирированное нынешним владельцем марки, концерном Ford Motor Co., предназначено только для американского рынка - это нижневальный двигатель V8 производства Ford рабочим объемом 4,6 л, развивающий 217 л.с. и 407 Н.м. Гамма двигателей для Европы и других мировых рынков оставлена без изменений - современной конструкции верхневальный 4-литровый бензиновый двигатель V8 (185 л.с., 340 Н.м) и пятицилиндровый турбодизель рабочим объемом 2,5 л, развивающий 139 л.с. и 300 Н.м (с автоматической КП турбодизель с 2002 года развивает 340 Н.м). Принципиально конструкция кузова и подвесок Discovery не изменилась со времен дебюта первого поколения в 1989 году - в основе прочная лонжеронная рама замкнутого профиля, зависимые пружинные подвески впереди и сзади на продольных рычагах с большими ходами амортизаторов. Сохранена и особенность второго поколения - электронная система предотвращения крена кузова ACE с автоматически регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами (разработана при участии BMW, позднее более совершенную аналогичную систему начали устанавливать на BMW 7-й серии и Range Rover). Некоторые навесные элементы кузова (крылья, капот, нижняя часть дверей) выполнены из алюминия. Discovery второго поколения совмещает, казалось бы, несочетаемые вещи: хорошую управляемость на шоссе, комфортабельную подвеску и одну из лучших в классе проходимость по бездорожью. Интерьер весьма своеобразен, но именно за это Discovery и ценят. Фирменные черты - массивный обод рулевого колеса, обшитый кожей под цвет сидений, высокий козырек комбинации приборов с вынесенными по его краям кнопками управления стеклоочистителями и светотехникой, очень удобные, именно с «внедорожной» точки зрения, передние сиденья с двумя поручнями для держания по краям подголовников, наклонно установленный рычаг стояночного тормоза. Предлагаются две версии интерьера по вместимости - пятиместный и семиместный с двумя складывающимися сиденьями третьего ряда, причем для пассажиров «галерки» есть ремни безопасности, подвод воздуха от системы вентиляции, пульт управления стереосистемой (кстати, с 2003 модельного года на Discovery можно заказать шикарную стереосистему класса hi-fi от Harman Kardon с 11(!) динамиками) и отдельные небольшие окошки в крыше. В списке опций - и спутниковая навигационная система, и DVD-проигрыватель, однако в комплектациях для России они не предусмотрены. Все сиденья второго и третьего рядов выполнены съемными, как на мини-вэнах. Очень удобны фирменные держатели для бутылок до 2 л в карманах дверей. Объем багажного отделения можно варьировать от 880 до 1700 л (без снятия сидений), а при необходимости можно закрепить негабаритный груз на релингах крыши (они выдерживают до 300 кг). На Discovery устанавливают только трансмиссию с постоянным полным приводом, межосевым дифференциалом (на моделях второго поколения - без блокировки) и демультипликатором с передаточным отношением 3,269:1. Пробуксовку колес призвана предотвратить электронная антипробуксовочная система 4ETC, автоматически подтормаживающая с помощью штатной ABS буксующее колесо и тем самым перераспределяющая крутящий момент на другие колеса. Кроме того, есть и ставшая фирменным атрибутом система спуска с холма HCD. Педаль акселератора также выполнена с «внедорожным прицелом» - при включении пониженной передачи ее реакции становятся более резкими, нежели при движении по шоссе. Одним словом, по «внедорожным» возможностям трансмиссии Discovery вооружен практически «джентльменским» набором настоящего вездехода. Нельзя не упомянуть и о рекордно длинноходной подвеске колес, сохраняющей контакт колес с землей при диагональном вывешивании. В этом виде Discovery будут выпускать до 2005 года, когда его сменит новое, третье по счету, поколение, внешне еще более напоминающее флагмана модельного ряда Range Rover. Можно предположить, что в конструкции нового Disco использован ряд элементов платформы внедрожника Ford Explorer, в частности, полностью независимая пружинная подвеска всех колес, что существенно сокращает расходы на проектирование. Возможно, что новинку в виде концепт-кара покажут на одном из предстоящих зимой - весной 2004 года североамериканских автосалонов.

 

Плюсы:

Неподражаемый дизайн
Многофункциональный трансформируемый интерьер
Постоянный полный привод
Комфортабельная подвеска, отсутствие кренов кузова в поворотах благодаря системе ACE
Экономичный 2,5-литровый турбодизель


Минусы:
Высокая цена
Сложность и высокая стоимость ремонта, запасных частей и техобслуживания
Высокий расход топлива версии с бензиновым двигателем V8
Неудобная посадка на задний ряд сидений

 

Премьера: второе поколение - осень 1998 года, рестайлинг - апрель 2002 года, Нью-Йорк.

Производство: Великобритания.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: рамная, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 5.

Число мест: 5.7.

Габаритные размеры, мм: 4705х1885х1940.

Колесная база, мм: 2540.

Клиренс, мм: 208.

Колея передних/ задних колес, мм: 1540/ 1560.

Вместимость топливного бака, л: 93.

Угол въезда/ съезда, град: асфальт 31,0/ 21,0, земля 30,0/ 25,0.

Объем багажного отделения, л: 880/ 1700.

Трансмиссия: постоянный полный привод с принудительно блокируемым межосевым дифференциалом, демультипликатором и противобуксовочной системой 4ETC.

Конструкция подвесок: впереди зависимая пружинная на продольных рычагах, сзади зависимая пружинная на продольных рычагах (по заказу - задняя пневматическая подвеска с регулируемым дорожным просветом по кузову).

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые, с ABS и EBD.

Цена (дилер, Москва): Discovery Td5 от $35 577.

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
     
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.