Land Rover Defender джип внедорожники jeep пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Зарубежные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > Land Rover Defender  
     
 
Acura MD-X
Audi A6 Allroad Quattro
BMW X3
BMW X5
Buick Rainer
Buick Rendezvous
Cadillac Escalade / Escalade EXT / Escalade ESV
Cadillac SRX
Chevrolet Equinox
Chevrolet Blazer
Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Chrysler Pacifica
Daihatsu Terios
Dodge Durango
Ford Maverick / Escape
Ford Freestyle
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Excursion
Ford Explorer Sport
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Hummer H1
Hummer H2
Hyundai Santa Fe
Hyundai Terracan
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon
Jeep Liberty / Cherokee
Jeep Grand Cherokee
KIA Sorento
Land Rover Freelander
Land Rover Discovery
Land Rover Range Rover
Land Rover Defender
Lexus GX470
Lexus RX300 / RX330
Lexus LX470
Lincoln Aviator
Lincoln Navigator
Mazda Tribute
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz M-Class
Mercury Mountaneer
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander / Airtreck
Mitsubishi Endeavor
Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Classic
Nissan Murano
Nissan X-Trail
Nissan Terrano II
Nissan Patrol GR
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder Armada
Nissan Xterra
Opel Frontera
Oldsmobile Bravada
Pontiac Aztec
Porsche Cayenne
Renault Kangoo 4x4
Renault Scenic RX4
SsangYong Korado
SsangYong Musso / Musso Sport pick-up
SsangYong Rexton
Saturn VUE
Subaru Forester
Subaru Outback
Suzuki Jumny
Suzuki Grand Vitara XL-7
Suzuki Vitara / Grand Vitara
Toyota RAV4
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner / Hylux Surf
Toyota Highlander / Kluger V
Toyota Sequoia
VW Touareg
Volvo XC70
Volvo XC90

для увеличения нажмите на картинку

Land Rover Defender(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 Land Rover Defender(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 Land Rover Defender(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4

С этой модели в 1948 году началась история Land Rover. Нынешнее, четвертое по счету, поколение легендарных внедорожников с алюминиевым кузовом дебютировало на автосалоне в Женеве в марте 1983 года и тогда же впервые получило собственное имя Defender («Защитник»). За прошедшие годы модель неоднократно модернизировали. Одной из наиболее существенных стала модернизация 2001 года, однако базовая конструкция, ставшая своего рода классикой жанра off-road, остается все эти годы неизменной: несущая лонжеронная рама, зависимые пружинные подвески впереди и сзади (передняя с тягой Панара), полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом, демультипликатор. Предлагается множество модификаций, объединенных в три семейства по длине колесной базы в дюймах: серия 90 с кузовами универсал (Station Wagon, 90SW) на 6 мест или фаэтон с мягким (Soft Top, 90ST) или съемным жестким верхом (Hard Top, 90HT) до 9 мест, серия 110 с кузовами универсал (110SW) от 9 до 12 мест, пикап с одинарной (110PU, грузоподъемность до 1080 кг) или «двойной» кабиной (Crew Cab, 110СC) и серия 130 с кузовом пикап с «двойной» кабиной (130СС) грузоподъемностью до 920 кг. Это - базовые версии. Кроме них можно заказать специсполнения с кузовами фургон, комби, эмбюленс, шасси для установки грузовой платформы, подъемника, эвакуатора и другие. Кстати, помимо Великобритании, модель Defender собирают по технологии SKD (частичная разборка-сборка) в Бразилии, ЮАР, Иране. В Испании собирают практически аналогичные по конструкции и дизайну внедорожники под маркой Santana. За последние 15.20 лет модель Defender приобрела четко выраженный профессиональный характер применения, в том числе в армиях многих стран мира, но, несмотря на это, ее по-прежнему может купить любой желающий. В 2001 году Defender был во многом унифицирован по конструкции с моделью Discovery: вместо совершенной для бездорожья, но шумной и часто ломающейся трансмиссии с подключаемым полным приводом и блокировками межколесных и межосевого дифференциалов Defender начали оснащать трансмиссией с постоянным полным приводом и свободными межколесными дифференциалами, а их блокировку заменила фирменная противобуксовочная система 4ETC (впрочем, можно заказать и вариант с прежней трансмиссией) и система спуска с холма HDC. Жесткую блокировку межосевого дифференциала для Defender оставили в базовом оснащении. Помимо конструкторских новшеств, в 2002 году был осовременен и интерьер (новое рулевое колесо с защитой подушкой безопасности, передние сиденья, отдельная центральная консоль со стереосистемой Philips и сгруппированными вокруг клавишами управления функциями), однако назвать его комфортабельным и уж тем более эргономичным с современной точки зрения можно с некоторой натяжкой. В базовую комплектацию входят виниловая отделка сидений, иммобилайзер, гидроусилитель и аудиоподготовка, а все остальное, включая кондиционер, тканевую обивку сидений, стереосистему, сигнализацию, электронные системы ABS, ETC и HDC, нужно заказывать отдельно - полный список опций включает более 100 позиций! По проходимости Defender по-прежнему вне конкуренции (справедливости ради отметим, что среди главных - отечественные УАЗ-3159 и «Нива» ВАЗ-21213), а вот плавность хода и управляемость на шоссе оставляют желать лучшего. Явно на любителя и нестареющий классический дизайн Defender. С 2002 года предлагается только один базовый двигатель и один тип трансмиссии - это 2,5-литровый одновальный турбодизель с непосредственным впрыском, развивающий 122 л.с. и 300 Н·м, и 5-ступенчатая механическая КП. В 2005 году ожидается премьера нового поколения Defender.

 

Плюсы:

Узнаваемость образа, отличный дизайн экстерьера и интерьера
Богатая базовая комплектация
Геометрическая проходимость
Комфортабельная пневматическая подвеска с возможностью регулирования клиренса
Очень жесткий и прочный кузов


Минусы:
Высокая цена
В Россию не поставляют версии с турбодизелем
Сложность и высокая стоимость ремонта, запасных частей и техобслуживания
Нет жесткой блокировки межосевого дифференциала

 

Премьера: Defender - март 1983 года, Женева.

Производство: Великобритания.

Сборка SKD: ЮАР, Бразилия, Испания (Santana), Иран (Morattab).

Тип кузова: универсал/ полукабриолет Soft Top и Hard Top/ пикап обычной и «двойной» кабиной (Crew Cab)/ фургон/ спецверсии.

Конструкция: рамная, двигатель впереди продольно.

Число двере: 3/ 5.

Число мест: от 3 до 10.

Габаритные размеры, мм: модель 90 - универсал 3883х1790х2059, Soft Top 3722х1790х2000, модель 110 - универсал 4599х1790х2059, пикап 4631х1790х2035, Crew Cab - 4438х1790х2035, модель 130 - пикап Crew Cab 5063х1790х2035.

Колесная база, мм: модель 90 - 2360, модель 110 - 2794, модель 130 - 3225.

Клиренс, мм: модель 90 - 229, модели 110 и 130 - 215.

Колея передних/ задних колес, мм: 1486/ 1486 (модель 130 - 1511).

Вместимость топливного бака, л: модель 90 - 60, модели 110 и 130 - 75.

Угол въезда/ съезда, град: модель 90 - 48,0/ 49,0, модели 110 и 130 - 50,0/ 34,0.

Объем багажного отделения, л: модель 90 - 590/ 1850, модель 110SW - до 2300.

Трансмиссия: постоянный полный привод с принудительно блокируемым межосевым дифференциалом и демультипликатором.

Конструкция подвесок: впереди и сзади зависимые пружинные (на пикапах сзади - коаксиальные пружины).

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые, с ABS (по заказу).

Цена (дилер, Москва): Land Rover Defender 90SW от $28 387.

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
     
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.