Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon джип внедорожники jeep пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Зарубежные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon  
     
 
Acura MD-X
Audi A6 Allroad Quattro
BMW X3
BMW X5
Buick Rainer
Buick Rendezvous
Cadillac Escalade / Escalade EXT / Escalade ESV
Cadillac SRX
Chevrolet Equinox
Chevrolet Blazer
Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Chrysler Pacifica
Daihatsu Terios
Dodge Durango
Ford Maverick / Escape
Ford Freestyle
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Excursion
Ford Explorer Sport
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Hummer H1
Hummer H2
Hyundai Santa Fe
Hyundai Terracan
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon
Jeep Liberty / Cherokee
Jeep Grand Cherokee
KIA Sorento
Land Rover Freelander
Land Rover Discovery
Land Rover Range Rover
Land Rover Defender
Lexus GX470
Lexus RX300 / RX330
Lexus LX470
Lincoln Aviator
Lincoln Navigator
Mazda Tribute
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz M-Class
Mercury Mountaneer
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander / Airtreck
Mitsubishi Endeavor
Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Classic
Nissan Murano
Nissan X-Trail
Nissan Terrano II
Nissan Patrol GR
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder Armada
Nissan Xterra
Opel Frontera
Oldsmobile Bravada
Pontiac Aztec
Porsche Cayenne
Renault Kangoo 4x4
Renault Scenic RX4
SsangYong Korado
SsangYong Musso / Musso Sport pick-up
SsangYong Rexton
Saturn VUE
Subaru Forester
Subaru Outback
Suzuki Jumny
Suzuki Grand Vitara XL-7
Suzuki Vitara / Grand Vitara
Toyota RAV4
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner / Hylux Surf
Toyota Highlander / Kluger V
Toyota Sequoia
VW Touareg
Volvo XC70
Volvo XC90

для увеличения нажмите на картинку

Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4
Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4

Модель Jeep Wrangler, несмотря на свою техническую тривиальность, среди современных SUV все же занимает совершенно особое место хотя бы потому, что представляет собой «потомка по прямой» легендарного Willys MB времен Второй мировой. Конечно, преемственность с той военной моделью, хорошо знакомой еще нашим ветеранам, у Wrangler (серии TJ) только внешняя, да и то за давностью лет и сменой поколений она уже почти условная, но. все-таки этот автомобиль относится к категории открытых рамных моделей, у которых можно снять крышу (если она пластиковая) или просто сложить матерчатый тент с облегченной внутренней обивкой и даже «отбросить» двери упрощенной конструкции (на версиях SE и X). В результате получается SUV «пляжно-развлекательного» типа, пригодный после соответствующих переделок и для участия в соревнованиях по автотриалу. Производитель постоянно старается подчеркивать «преемственность» со знаменитым предком и потому вернулся на нынешней модели образца 1996 года к типичным для Willys MB и сменивших его в 1950-х гражданских моделей семейства Jeep CJ круглым фарам. Семь вертикальных прорезей решетки радиатора ранее запатентованы, как фирменная принадлежность марки, а теперь вообще внесены в ее новую официальную эмблему. В то же время эволюция ходовой части Wrangler происходит в основном в сторону улучшения ходовых качеств и повышения комфорта при езде по обычным дорогам. Отсюда и фирменная пружинная подвеска всех колес Quadra Coil с газонаполненными амортизаторами и несколько лучшие параметры геометрической проходимости. От опрокидывания Wrangler защищают мощные дуги, отнюдь не лишние для особо ретивых джиперов. Увеличить объем багажника до мало-мальски приемлемых величин можно только, удалив заднее сиденье. Кстати, на Мотор-шоу в Детройте.2003 был показан предсерийный образец практичного пикапа Scrambler, созданного на удлиненном шасси Wrangler. Аналогичную модель фирма Jeep уже выпускала в 1981.1985 годах на базе внедорожника CJ7 Renegate. Оформление панели приборов Wrangler TJ по нынешним временам немудрящее, но вполне эргономичное, хотя некоторым нынешняя вполне рациональная компоновка нравится меньше, чем прежняя с ее традиционной хаотичностью размещения приборов, кнопок и тумблеров. Руль, приняв в себя подушку безопасности (теперь «интеллектуальную»), удобнее от этого не стал. Впрочем, рулению больше мешает слишком близкое расположение двери. Кстати подушка того же типа предусмотрена и для пассажира. С 2003 года Wrangler предлагают в следующих комплектациях: базовой SE с «четверкой»; X - с «шестеркой», магнитолой и виниловыми вставками в салоне; Freedom с противоугонной сигнализацией Sentry Key, кондиционером (по заказу), внедорожными шинами и противотуманными фарами; Sport с «полноформатными» дверьми с подъемными стеклами, четырьмя подстаканниками, квадроаудиосистемой, 15-дюймовыми литыми колесами и полноразмерной «запаской», а также регулируемой по высоте рулевой колонкой и кожаной оплеткой руля; топ-версия Sahara отличается противотуманными фарами, боковой подножкой, дисплеем с подсветкой для чтения карт, компасом и термометром. Для любителей стиля жизни off-road (джиперов) фирма с 2002 года выпускает ограниченными сериями версию Rubicon, оснащенную шестицилиндровым двигателем Power Tech I-6, самоблокирующимися дифференциалами Tru-Lok и усиленной полноприводной трансмиссией Rock-Trac с увеличенным до 4,11 числом главной передачи, а также внедорожными шинами Goodyear off-road MT/R. В заказной «джиперский» комплект для всех версий включены хромированные защитные дуги, накладки на бампер и «люстра» освещения на верхней защитной дуге. Впрочем, в Россию пока поставляют либо самую простую версию Sport с «четверкой», либо наиболее дорогую версию Sahara. Под капотом у Wrangler теперь стоит новая 2,4-литровая «четверка» Power Tech, развивающая на 28,6 л.с. больше, чем прежняя 2,5-литровая. Соответственно возрос и крутящий момент. Рядная 4-литровая «шестерка», конечно, гораздо «веселее», но и расход топлива у нее существеннее. Базовые версии по прежнему комплектуют 5-ступенчатой ручной КП, но 3-ступенчатый «автомат» уступил место более современному 4-ступенчатому. Трансмиссия типа full-time, оснащенная раздаточной коробкой Command-Track и понижающей передачей, позволяет включать передний мост на скорости до 90 км/ч, но ездить по сухим дорогам с ним все же нельзя. Только на версии Rubicon появились, наконец, задние дисковые тормоза, дополненные штатной ABS. На остальных версиях из экономии они сохранены барабанными. Короткобазный Wrangler не любит высокие скорости, начиная рыскать по дороге, устроить на нем занос также не составляет труда, крены в поворотах весьма велики из-за мягкости подвески, хотя достаточно низкий центр тяжести до критических величин дойти и не позволяет. Шестицилиндровый мотор несколько утяжеляет управление, но за его прыть это ему простить можно. Проходимость Wrangler сильно зависит от мастерства водителя, но для любителей внедорожных покатушек (джиперов) вполне целесообразно перейти на более «серьезную» резину off-road, кроме того, многие не чуждые спорта владельцы часто доводят свои машины по трансмиссии и ходовой части до требований соревнований по автотриалу.

 

Плюсы:

Легендарный имидж марки
Относительная простота конструкции
Возможность относительно недорогого тюнинга трансмиссии и ходовой части
Неплохая проходимость на внедорожных шинах, а также в версии Rubicon
Трансформируемый кузов (съемный пластиковый верх)


Минусы:
Тесный салон
Неудобная посадка-высадка
Слабоватый четырехцилиндровый двигатель
Большой расход топлива шестицилиндровым двигателем
Очень маленький багажник

 

Премьера: 1996 год, Детройт.

Производство: США.

Тип кузова: кабриолет (со складным или съемным пластиковым верхом).

Конструкция: рамная.

Число дверей: 2.

Число мест: 4.

Габаритные размеры, мм: 3861x1694x1801.

Колесная база, мм: 2373.

Клиренс, мм: 210.

Колея передних/ задних колес, мм: 1473/ 1473.

Вместимость топливного бака, л: 72.

Угол въезда/ съезда, град: 42/ 31,9.

Объем багажного отделения, л: 326/ 1564.

Трансмиссия: задний или подключаемый полный привод с демультипликатором; самоблокирующиеся дифференциалы (Rubicon).

Конструкция подвесок: зависимая пружинная со стабилизаторами.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые/ барабанные (ABS по заказу); дисковые вентилируемые/ дисковые с ABS (Rubicon).

Цена (дилер, Москва): Wrangler Sport 2.4 (мех. КП) $26 000; Wrangler Sahara 4.0 («автомат») $35 400.

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
     
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.