Isuzu Rodeo / Rodeo Sport джип внедорожники jeep пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Зарубежные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > Isuzu Rodeo / Rodeo Sport  
     
 
Acura MD-X
Audi A6 Allroad Quattro
BMW X3
BMW X5
Buick Rainer
Buick Rendezvous
Cadillac Escalade / Escalade EXT / Escalade ESV
Cadillac SRX
Chevrolet Equinox
Chevrolet Blazer
Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Chrysler Pacifica
Daihatsu Terios
Dodge Durango
Ford Maverick / Escape
Ford Freestyle
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Excursion
Ford Explorer Sport
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Hummer H1
Hummer H2
Hyundai Santa Fe
Hyundai Terracan
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon
Jeep Liberty / Cherokee
Jeep Grand Cherokee
KIA Sorento
Land Rover Freelander
Land Rover Discovery
Land Rover Range Rover
Land Rover Defender
Lexus GX470
Lexus RX300 / RX330
Lexus LX470
Lincoln Aviator
Lincoln Navigator
Mazda Tribute
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz M-Class
Mercury Mountaneer
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander / Airtreck
Mitsubishi Endeavor
Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Classic
Nissan Murano
Nissan X-Trail
Nissan Terrano II
Nissan Patrol GR
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder Armada
Nissan Xterra
Opel Frontera
Oldsmobile Bravada
Pontiac Aztec
Porsche Cayenne
Renault Kangoo 4x4
Renault Scenic RX4
SsangYong Korado
SsangYong Musso / Musso Sport pick-up
SsangYong Rexton
Saturn VUE
Subaru Forester
Subaru Outback
Suzuki Jumny
Suzuki Grand Vitara XL-7
Suzuki Vitara / Grand Vitara
Toyota RAV4
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner / Hylux Surf
Toyota Highlander / Kluger V
Toyota Sequoia
VW Touareg
Volvo XC70
Volvo XC90

для увеличения нажмите на картинку

Isuzu Rodeo / Rodeo Sport(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 Isuzu Rodeo / Rodeo Sport(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 Isuzu Rodeo / Rodeo Sport(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4

Модели Rodeo с 5-дверным кузовом и Rodeo Sport с 3-дверным кузовом двух типов: полукабриолет Soft Top и универсал Hard-Top со съемной задней частью второго поколения - выпускают на СП Subaru - Isuzu Automotive в штате Индиана с 1997 года. Rodeo полностью унифицирован по конструкции с моделями Opel Frontera, Honda Passport/ Jazz и Holden Rodeo (последние две сняты с производства в 2000 и 2002 годах соответственно). За прошедшие годы модель несколько раз модернизировали (в 1999 и 2002 годах), однако в целом конструкция и дизайн на сегодняшний день несколько устарели. Объем производства катастрофически снизился в 2002 году (падение составило 63,8%), причем компенсирующий рост продаж модели Axiom, планировавшийся владеющим Isuzu концерном General Motors, пока не состоялся. Собственно, обе эти модели скорее всего снимут с производства в течение ближайших одного-двух лет и заменят новым модельным рядом, проектируемым на базе внедорожников Chevrolet и GMC. Кстати, производство аналогичных Rodeo моделей японского производства (Blizzard/ MU/ Rodeo) остановлено в январе 2003 года - отныне японская компания Isuzu Motors Ltd (не считая североамериканского и таиландского филиалов) является производителем только коммерческих автомобилей. Конструкцию Rodeo и Rodeo Sport (единая платформа GMT400 концерна GM) можно назвать типичной для внедорожников 90-х годов: лонжеронная рама, независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и торсионах, жесткий задний мост с системой рычагов на пружинах, продольно расположенный двигатель с базовым приводом на заднюю ось, упрощенная система полного привода без межосевого дифференциала с возможностью подключения переднего моста только на бездорожье. Практически так же спроектированы и пикапы Isuzu серии TFR (за исключением задней рессорной подвески). Пятидверная версия Rodeo - классический цельнометаллический универсал, а 3-дверный вариант Rodeo Sport оснащен кузовом типа полукабриолет с открытой задней частью, закрытой либо жестким пластиковым верхом (Hard Top), либо опускающимся мягким верхом тентового типа. Полным приводом, помимо универсала в версии с двигателем 3,2 л, оснащают только Rodeo Sport 3.2 Hard Top. С 2004 года по заказу на Rodeo начнут устанавливать новый двигатель V6 3,5 л с непосредственным впрыском топлива. В 2002 году интерьер был несколько «подретуширован» (современные материалы отделки, новое рулевое колесо, комбинация приборов от Axiom, улучшенные приборная панель и центральная консоль). Базовая комплектация полноприводных версий весьма широка - есть и кондиционер, и круиз-контроль, и центральный замок, можно заказать кожаный салон, CD-чейнджер, а также версию с управляемым электроникой ходом педали акселератора. Заднее сиденье складывается в пропорции 60:40, весьма удобно выполнена и дверь задка, состоящая из двух половин - верхняя открывается вверх, а нижняя - вбок. Обе модели официально продают только на рынке Северной Америки, а в России лучше присмотреться к аналогичному по конструкции внедорожнику Opel Frontera, адаптированному к европейским требованиям.

 

Плюсы:

Хорошая геометрическая проходимость (Rodeo Sport)
Большой багажник (Rodeo)
Оптимальный алгоритм открывания двери задка
Соотношение цена/ качество


Минусы:
Официально не продается в России
Жесткая короткоходная подвеска
Официально не продается в России
Устаревший дизайн экстерьера
Примитивная полноприводная трансмиссия

 

Премьера: II поколение - январь 1997 года, Детройт.

Производство: США.

Тип кузова: универсал/ полукабриолет с жестким (Hard Top) или мягким (Soft Top) верхом.

Конструкция: рамная, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 2/ 3/ 5.

Число мест: 4.5.

Габаритные размеры, мм: 3-дверный 4325х1787х1814 мм; 5-дверный 4510х1787х1805.

Колесная база, мм: 3-дверный 2462; 5-дверный 2702.

Клиренс, мм: 208.

Колея передних/ задних колес, мм: 1515/ 1520.

Вместимость топливного бака, л: 3-дверный 59; 5-дверный 75.

Угол въезда/ съезда, град: 3-дверный 32,5/ 29,5; 5-дверный 32,0/ 26,0.

Объем багажного отделения, л: 3-дверный 569/ 1768; 5-дверный 933/ 2297.

Трансмиссия: задний или подключаемый полный привод part-time с демультипликатором.

Конструкция подвесок: впереди независимая торсионная на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая пружинная с пятью продольными и диагональными рычагами.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ барабанные, с ABS.

Цена (MSRP, США): Rodeo 3.2 AWD от $19 415.

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
     
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.