Isuzu Axiom джип внедорожники jeep пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Зарубежные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > Isuzu Axiom  
     
 
Acura MD-X
Audi A6 Allroad Quattro
BMW X3
BMW X5
Buick Rainer
Buick Rendezvous
Cadillac Escalade / Escalade EXT / Escalade ESV
Cadillac SRX
Chevrolet Equinox
Chevrolet Blazer
Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Chrysler Pacifica
Daihatsu Terios
Dodge Durango
Ford Maverick / Escape
Ford Freestyle
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Excursion
Ford Explorer Sport
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Hummer H1
Hummer H2
Hyundai Santa Fe
Hyundai Terracan
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon
Jeep Liberty / Cherokee
Jeep Grand Cherokee
KIA Sorento
Land Rover Freelander
Land Rover Discovery
Land Rover Range Rover
Land Rover Defender
Lexus GX470
Lexus RX300 / RX330
Lexus LX470
Lincoln Aviator
Lincoln Navigator
Mazda Tribute
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz M-Class
Mercury Mountaneer
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander / Airtreck
Mitsubishi Endeavor
Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Classic
Nissan Murano
Nissan X-Trail
Nissan Terrano II
Nissan Patrol GR
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder Armada
Nissan Xterra
Opel Frontera
Oldsmobile Bravada
Pontiac Aztec
Porsche Cayenne
Renault Kangoo 4x4
Renault Scenic RX4
SsangYong Korado
SsangYong Musso / Musso Sport pick-up
SsangYong Rexton
Saturn VUE
Subaru Forester
Subaru Outback
Suzuki Jumny
Suzuki Grand Vitara XL-7
Suzuki Vitara / Grand Vitara
Toyota RAV4
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner / Hylux Surf
Toyota Highlander / Kluger V
Toyota Sequoia
VW Touareg
Volvo XC70
Volvo XC90

для увеличения нажмите на картинку

Isuzu Axiom(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 Isuzu Axiom(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 Isuzu Axiom(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4
  Isuzu Axiom(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4  

В начале XXI века требования, предъявляемые американскими покупателями к SUV, значительно возросли - многих просто перестали устраивать традиционные громоздкие полноприводные универсалы, причем во многом из-за консервативного дизайна. Собственно, именно такой внедорожник Rodeo, cобираемый на американском СП Subaru-Isuzu, предлагался Isuzu на американском рынке. Чтобы вернуть интерес к своей продукции, японцы решили создать на базе устаревающего Rodeo новый автомобиль в модном гранено-рубленом стиле с пониженным уровнем кузова относительно рамы, большими колесами и укороченным клиновидным капотом в стиле набирающих популярность кроссоверов. Первоначально был показан концепт-кар ZXZ (Детройт, 2000 год), а спустя год японская компания при финансовой и конструкторской помощи концерна General Motors представила уже серийную модель Axiom. Дизайн автомобиля с характерной завышенной поясной линией, узкими фарами и очень высоким передним бампером действительно отличается неординарностью, однако долгожданного прорыва на американском рынке модель не произвела (например, в 2002 году было собрано всего 6968 автомобилей, что на 4733 меньше, чем за неполный 2001 год (.40,3%). Возможно, что модель будет совсем снята с производства, так как новый внедорожник Ascender, представляющий собой чуть видоизмененную модель GMC Envoy, продается не в пример лучше. В целях удешевления проекта Axiom конструкторы практически полностью сохранили платформу Rodeo, отказавшись от идеи несущего кузова - он соединен с лестничной рамой закрытого профиля, передняя подвеска независимая торсионная, задняя - зависимая пружинная с пятью рычагами, спереди установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Бензиновый двигатель 3,5 л V6 развивает 230 л.с. и 312 Н·м, трансмиссия - только автоматическая 4-ступенчатая с овердрайвом, тип привода - либо задний, либо подключаемый полный привод Torque-onDemand® производства Borg-Warner с электронным распределением крутящего момента между осями от 0:100 до 50:50 в зависимости от степени пробуксовки колес задней оси, причем задний дифференциал выполнен самоблокирующимся. В стандартное оборудование полноприводной версии входит также демультипликатор. С 2004 модельного года на Axiom начнут устанавливать новый, более экономичный двигатель 3,5 л V6 с непосредственным впрыском топлива собственной разработки. В интерьере также заметна унификация с Rodeo, хотя приборная панель и центральная консоль разработаны специально для Axiom. Трансформируемый задний ряд сидений позволяет варьировать объем грузового отделения от 996 до 2417 л при сложенных сиденьях (их можно сложить раздельно в пропорции 60:40). Базовая комплектация S весьма обширна: климат-контроль, электрорегулировки стекол, зеркал и водительского сиденья, круиз-контроль, а за доплату в версии XS - кожаный салон, полный электропакет, обогрев всех сидений и CD-чейнджер. Модель продают только в США и Канаде, хотя «серые» дилеры по заказу завозят этот экзотический внедорожник и в Россию.

 

Плюсы:

Оригинальный «граненый» дизайн
«Интеллектуальная» система полного привода
Хорошая управляемость в штатных режимах движения
Богатая базовая комплектация


Минусы:
Жесткая короткоходная подвеска Официально не продается в России
Мало места по ширине и высоте на заднем ряду сидений
Недостаточно мощный двигатель 3,5 л

 

Премьера: январь 2001 года, Детройт.

Производство: США.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: рамная, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 5.

Число мест: 5.

Габаритные размеры, мм: 4639х1796х1706.

Колесная база, мм: 2702.

Клиренс, мм: 200.

Колея передних/ задних колес, мм: 1515/ 1520.

Вместимость топливного бака, л: 74.

Угол въезда/ съезда, град: 23,5/ 24,1

Объем багажного отделения, л: 996/ 2417.

Трансмиссия: задний или автоматически подключаемый полный привод Torque-on-Demand® с демультипликатором.

Конструкция подвесок: впереди независимая торсионная на поперечных рычагах, сзади зависимая пружинная с пятью продольными и диагональными рычагами.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ барабанные, с ABS.

Цена (MSRP, США): от $24 345.

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
     
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.