Isuzu Ascender джип внедорожники jeep пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Зарубежные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > Isuzu Ascender  
     
 
Acura MD-X
Audi A6 Allroad Quattro
BMW X3
BMW X5
Buick Rainer
Buick Rendezvous
Cadillac Escalade / Escalade EXT / Escalade ESV
Cadillac SRX
Chevrolet Equinox
Chevrolet Blazer
Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Chrysler Pacifica
Daihatsu Terios
Dodge Durango
Ford Maverick / Escape
Ford Freestyle
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Excursion
Ford Explorer Sport
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Hummer H1
Hummer H2
Hyundai Santa Fe
Hyundai Terracan
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon
Jeep Liberty / Cherokee
Jeep Grand Cherokee
KIA Sorento
Land Rover Freelander
Land Rover Discovery
Land Rover Range Rover
Land Rover Defender
Lexus GX470
Lexus RX300 / RX330
Lexus LX470
Lincoln Aviator
Lincoln Navigator
Mazda Tribute
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz M-Class
Mercury Mountaneer
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander / Airtreck
Mitsubishi Endeavor
Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Classic
Nissan Murano
Nissan X-Trail
Nissan Terrano II
Nissan Patrol GR
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder Armada
Nissan Xterra
Opel Frontera
Oldsmobile Bravada
Pontiac Aztec
Porsche Cayenne
Renault Kangoo 4x4
Renault Scenic RX4
SsangYong Korado
SsangYong Musso / Musso Sport pick-up
SsangYong Rexton
Saturn VUE
Subaru Forester
Subaru Outback
Suzuki Jumny
Suzuki Grand Vitara XL-7
Suzuki Vitara / Grand Vitara
Toyota RAV4
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner / Hylux Surf
Toyota Highlander / Kluger V
Toyota Sequoia
VW Touareg
Volvo XC70
Volvo XC90

для увеличения нажмите на картинку

Isuzu Ascender(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 Isuzu Ascender(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 Isuzu Ascender(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4

Главная надежда североамериканского отделения компании Isuzu - новый внедорожник Ascender, представленный впервые на Мотор-шоу в Нью-Йорке в апреле 2002 года. Эта модель была разработана в США силами конструкторских и дизайн-подразделений концерна General Motors, владеющего 50% акций Isuzu, на базе GMC Envoy XL. В целях удешевления разработки и унификации экстерьер автомобиля подвергли минимальным изменениям, появились новая хромированная решетка радиатора с шестью фирменными прорезями, чуть измененные передний бампер и фары, шильдики и еще кое-что по мелочи. А в интерьере Ascender отличают лишь рулевое колесо с эмблемой Isuzu и покрытые пластиком круглые дефлекторы вентиляции (у Envoy они окантованы хромом). В топ-версии Limited панель приборов и консоль отделаны дорогим пластиком «под дерево», а сиденья, рулевое колесо и рычаг селектора КП покрыты кожей. К списку весьма богатого базового оснащения добавлен подогрев сидений и стереосистема класса hi-fi. Производство Ascender развернуто на тех же заводах GM в Морейне (штат Огайо) и Оклахома-сити, где собирают GMC Envoy XL. Следующим шагом на пути полной интеграции Isuzu в производственный процесс GM станет новая модель среднеразмерного кроссовера с несущим кузовом и полностью независимой подвеской, разрабатываемая на базе с моделью Chevrolet Equinox. Дебют кроссовера Isuzu состоится в конце 2005 года. Ascender, как и Envoy XL, можно назвать «бюджетным» полноразмерным SUV - оба автомобиля созданы на удлиненной единой платформе GMT900. Среди особенностей конструкции - более легкая и прочная рама, изготавливаемая методом гидроформования, полностью независимая пружинная передняя подвеска и задний мост на пяти продольных и диагональных рычагах. Колесная база увеличена с 2869 до 3277 мм, длина соответственно с 4868 до 5273 мм, что позволило разместить в задней части дополнительный третий ряд сидений. Доступ на него облегчает широкая задняя боковая дверь и легко складываемая треть спинки второго ряда сидений. На Мотор-шоу в Нью-Йорке в апреле 2003 года был представлен доступный по цене 5-местный вариант модели Ascender на базе стандартного Envoy с колесной базой 2869 и длиной 4868 мм. Как ожидается, новая модификация, запускаемая в серийное производство с января 2004 года, сможет в дальнейшем компенсировать недостаточно высокий объем продаж модели Axiom. С технической точки зрения 5-местный Ascender полностью идентичен удлиненному варианту, однако на него будут устанавливать только базовый верхнеклапанный двигатель R6 рабочим объемом 4,2 л, развивающий 275 л.с. и 373 Н·м, а также два варианта трансмиссии - механическую 5-ступенчатую КП или 4-ступенчатый «автомат» с овердрайвом. Семиместную модель, помимо базовой «шестерки», можно заказать с тяговитым нижнеклапанным V8 семейства Vortec объемом 5,3 л, развивающим 290 л.с. и 441 Н·м. Все модификации 2004 модельного года по-прежнему будут оснащать либо задним приводом, либо системой автоматически подключаемого полного привода с демультипликатором и возможностью принудительной блокировки межосевого дифференциала в режиме 4Lo на нижнем ряду трансмиссии. Пока сложно сказать, станет ли Ascender, и особенно его 5-местная модификация, «спасательным» кругом для североамериканского Isuzu, однако итоги продаж начала 2003 года вселяют определенный оптимизм - с января по май было продано 1573 автомобиля. В Россию модели Isuzu американского производства не поставляют даже «серые» дилеры.

 

Плюсы:

Широкая базовая комплектация
Стильный и просторный интерьер
Комфортабельная подвеска
Соотношение цена/ качество
Современная полноприводная трансмиссия


Минусы:
Широкая базовая комплектация
Стильный и просторный интерьер
Комфортабельная подвеска
Соотношение цена/ качество
Современная полноприводная трансмиссия

 

Премьера: апрель 2002 года, Нью-Йорк.

Производство: США.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: рамная, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 5.

Число мест: 5/ 7.

Габаритные размеры, мм: 5-местный 4868х1897х1826; 7-местный 5273х1932х1917.

Колесная база, мм: 5-местный 2869; 7-местный 3277.

Клиренс, мм: 203.

Колея передних/ задних колес, мм: 1603/ 1576.

Вместимость топливного бака, л: 5-местный - 71; 7-местный - 94.

Угол въезда/ съезда, град: 5-местный 29,0/ 23,0; 7-местный 34,0/ 23,0.

Объем багажного отделения, л: 5-местный - 1127/ 2268; 7-местный - 635/ 2840.

Трансмиссия: задний или автоматически подключаемый полный привод с демультипликатором.

Конструкция подвесок: впереди независимая пружинная на А-образных рычагах, сзади зависимая пружинная с пятью продольными и диагональными рычагами.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые, с ABS.

Цена (MSRP, США): Ascender 4.3 4WD от $31 349.

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
     
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.