Hummer H2 джип внедорожники jeep пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Зарубежные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > Hummer H2  
     
 
Acura MD-X
Audi A6 Allroad Quattro
BMW X3
BMW X5
Buick Rainer
Buick Rendezvous
Cadillac Escalade / Escalade EXT / Escalade ESV
Cadillac SRX
Chevrolet Equinox
Chevrolet Blazer
Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Chrysler Pacifica
Daihatsu Terios
Dodge Durango
Ford Maverick / Escape
Ford Freestyle
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Excursion
Ford Explorer Sport
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Hummer H1
Hummer H2
Hyundai Santa Fe
Hyundai Terracan
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon
Jeep Liberty / Cherokee
Jeep Grand Cherokee
KIA Sorento
Land Rover Freelander
Land Rover Discovery
Land Rover Range Rover
Land Rover Defender
Lexus GX470
Lexus RX300 / RX330
Lexus LX470
Lincoln Aviator
Lincoln Navigator
Mazda Tribute
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz M-Class
Mercury Mountaneer
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander / Airtreck
Mitsubishi Endeavor
Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Classic
Nissan Murano
Nissan X-Trail
Nissan Terrano II
Nissan Patrol GR
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder Armada
Nissan Xterra
Opel Frontera
Oldsmobile Bravada
Pontiac Aztec
Porsche Cayenne
Renault Kangoo 4x4
Renault Scenic RX4
SsangYong Korado
SsangYong Musso / Musso Sport pick-up
SsangYong Rexton
Saturn VUE
Subaru Forester
Subaru Outback
Suzuki Jumny
Suzuki Grand Vitara XL-7
Suzuki Vitara / Grand Vitara
Toyota RAV4
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner / Hylux Surf
Toyota Highlander / Kluger V
Toyota Sequoia
VW Touareg
Volvo XC70
Volvo XC90

для увеличения нажмите на картинку

Hummer H2(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 Hummer H2(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 Hummer H2(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4

Практически сразу после покупки торговой марки HUMMER новый владелец General Motors начал разработку более доступных для массового покупателя моделей собственной конструкции. Сначала были показаны два концептуальных автомобиля - внедорожник H2 SUV (Детройт, январь 2000 года) и спустя год пикап H2 SUT (Sport Utility Track), а еще через год в Детройте GM с помпой представил серийный вариант нового внедорожника HUMMER H2. За счет унификации с другими моделями концерна стартовую цену на H2 удалось снизить ниже порога в $50 000. Результат: с момента начала производства H2 в Мишаваке (там же собирают и H1, и армейские версии HMMWV) был произведен 21 561 внедорожник (для сравнения - за весь 2002 год был собран 901 экземпляр H1). В течение ближайших лет GM намерен представить пикап H2 (весна 2003 года), среднеразмерную модель H3 на платформе TrailBlazer (2004 год), а в 2005-м - компактный H4, по габаритам сходный с Chevy Niva. В наибольшей степени сходство с военным HUMMER выражено в нарочито брутальном дизайне с плоскими панелями кузова. Похоже и оформление передней части с характерными круглыми фарами и семью прорезями хромированной решетки радиатора. Думается, что этот стиль будет растиражирован и на будущие модели марки. В отличие от внешности интерьер совершенно оригинален, но и здесь дизайнерам удалось воплотить основную черту настоящего HUMMER - стиль military, однако на американский манер: дорогая кожа в отделке сидений с восемью электрорегулировками, стильные приборы с белыми шкалами и металлической окантовкой, мощный рычаг-селектор КП из алюминия. За счет практически вертикальной посадки и большой ширины кузова салон очень просторный, особенно для задних пассажиров. Если их двое, то можно выдвинуть широкий подлокотник, оборудованный подстаканниками и полкой для бумаг. Уже в стандартную комплектацию входят двухзонный климат-контроль, полный электропакет, электронная система голосового управления мобильным телефоном и другими функциями, система OnStar и многое другое. В базовой комплектации HUMMER, несмотря на внушительные размеры, является пятиместной моделью, однако можно заказать дополнительное сиденье в багажном отделении. Его объем (1134 л) вполне достаточный в большинстве случаев, а при сложенных спинках заднего ряда сидений можно увеличить до 2451 л. По конструкции HUMMER H2 унифицирован с моделями Chevrolet Tahoe и GMC Yukon (платформа GMT 800): кузов из стали крепится на мощной, выполненной методом гидроформования лонжеронной раме (это позволило значительно увеличить пассивную безопасность модели), передняя подвеска независимая торсионная, сзади - жесткий задний мост на пружинах или по заказу на пневмоэлементах с автоматическим выравниванием кузова. Конечно, такая схема несколько уступает по возможностям на бездорожье «старшему брату», однако и H2 способен на очень многое благодаря минимальным свесам и продвинутой полноприводной трансмиссии типа full-time, разработанной при участии Borg-Warner. В базовых режимах движения межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между осями в отношении 40:60, при заблокированном дифференциале соотношение составляет 50:50 (бездорожье), а при необходимости можно заблокировать и задний дифференциал Elocker (тяжелое бездорожье, сыпучий или вязкий грунт). Двигатель и КП - без вариантов, это уже хорошо известный 6-литровый бензиновый V8 семейства Vortec (клапанная система OHV, блок цилиндров из алюминиевого сплава), развивающий 315 л.с. и 488 Н.м в сочетании с 4-ступенчатой автоматической КП Hydra-Matic 4L65-E. Модель можно заказать у неофициальных дилеров, а поставки через официальную сбытовую сеть General Motors в России пока не планируются.

 

Плюсы:

Оригинальный броский дизайн
Просторный салон, богатая серийная комплектация
Отличная проходимость по бездорожью
Продвинутая система полного привода


Минусы:
Официально не поставляется в Россию
Ограниченное для этого класса число мест
Неудобная посадка и высадка
Высокий расход топлива, плохая аэродинамик

 

Премьера: 2002 год, Детройт.

Производство: США.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: рамная, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 5.

Число мест: 5.

Габаритные размеры, мм: 4820х2063х1977.

Колесная база, мм: 3118.

Клиренс, мм: 251.

Колея передних/ задних колес, мм: 1763/ 1763.

Вместимость топливного бака, л: 121.

Угол въезда/ съезда, град: 40,4/ 39,6.

Объем багажного отделения, л: 1134/ 2452.

Трансмиссия: постоянный полный привод с демультипликатором.

Конструкция подвесок: впереди независимая торсионная на поперечных рычагах, сзади зависимая пружинная 5-рычажная (по заказу - пневматическая).

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые/ дисковые, с ABS.

Цена (дилер, Москва): от $101 900.

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
     
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.