Honda HR-V джип внедорожники jeep пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Зарубежные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > Honda HR-V  
     
 
Acura MD-X
Audi A6 Allroad Quattro
BMW X3
BMW X5
Buick Rainer
Buick Rendezvous
Cadillac Escalade / Escalade EXT / Escalade ESV
Cadillac SRX
Chevrolet Equinox
Chevrolet Blazer
Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Chrysler Pacifica
Daihatsu Terios
Dodge Durango
Ford Maverick / Escape
Ford Freestyle
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Excursion
Ford Explorer Sport
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Hummer H1
Hummer H2
Hyundai Santa Fe
Hyundai Terracan
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon
Jeep Liberty / Cherokee
Jeep Grand Cherokee
KIA Sorento
Land Rover Freelander
Land Rover Discovery
Land Rover Range Rover
Land Rover Defender
Lexus GX470
Lexus RX300 / RX330
Lexus LX470
Lincoln Aviator
Lincoln Navigator
Mazda Tribute
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz M-Class
Mercury Mountaneer
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander / Airtreck
Mitsubishi Endeavor
Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Classic
Nissan Murano
Nissan X-Trail
Nissan Terrano II
Nissan Patrol GR
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder Armada
Nissan Xterra
Opel Frontera
Oldsmobile Bravada
Pontiac Aztec
Porsche Cayenne
Renault Kangoo 4x4
Renault Scenic RX4
SsangYong Korado
SsangYong Musso / Musso Sport pick-up
SsangYong Rexton
Saturn VUE
Subaru Forester
Subaru Outback
Suzuki Jumny
Suzuki Grand Vitara XL-7
Suzuki Vitara / Grand Vitara
Toyota RAV4
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner / Hylux Surf
Toyota Highlander / Kluger V
Toyota Sequoia
VW Touareg
Volvo XC70
Volvo XC90

для увеличения нажмите на картинку

Honda HR-V(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 Honda HR-V(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 Honda HR-V(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4
Honda HR-V(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 Honda HR-V(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 Honda HR-V(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4
  Honda HR-V(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4  

С весны 1999 года началось производство кроссовера HR-V, ориентированного на более молодую аудиторию потенциальных покупателей. Если основным рынком сбыта для более крупной модели CR-V изначально являлась Северная Америка, то компактный HR-V продают только в Японии, странах Юго-Восточной Азии и Европе. В марте 1999 года стартовали продажи 3-дверной версии, а 5-дверный универсал с увеличенной на 100 мм колесной базой появился осенью 1999 года (премьера на автосалоне во Франкфурте). В августе 2001 года начались продажи рестайлинговой версии HR-V: изменения коснулись бамперов, светотехники, решетки радиатора и передних воздухозаборников, колесных дисков, а также интерьера (новая комбинация приборов, приборная панель и сиденья). Экстерьер HR-V, и без того достаточно динамичный за счет большого наклона передних стоек, клиновидного профиля, установленных вразлет оригинальной передней светотехники и особенно элегантного заднего антикрыла-спойлера, объединенного с релингами крыши, после рестайлинга приобрел более агрессивный оттенок. Впрочем, в России за этой моделью почему-то закрепился имидж, скорее, женского автомобиля. Модель создана с использованием компонентов платформы Civic предыдущего, шестого поколения, однако конструкторы по экономическим соображениям отказались от сложной по конструкции двухрычажной задней подвески в пользу зависимой подвески с неразрезной балкой на базовой переднеприводной версии или моста De-Dion на полноприводной модификации. К слову, в России официально продают только HR-V с полным приводом. Система Real Time 4WD полностью аналогична таковой на CR-V и других моделях внедорожников и кроссоверов Honda: в обычных режимах движения автомобиль переднеприводный, а крутящий момент к задним колесам перераспределяется автоматически при возникновении разницы в скоростях вращения передних и задних колес посредством блокировки многодисковых сцеплений в заднем мосту. Двигателей на 2004 модельный год по-прежнему два: это либо базовый 1,6-литровый 16-клапанный D16A, развивающий мощность 105 л.с. и максимальный крутящий момент 135 Н·м, либо устанавливаемая в основном на полноприводные 5-дверные версии модификация двигателя D16A с системой VTEC (124 л.с., 144 Н·м). Вместо 5-ступенчатой механической КП можно заказать версию с клиноременным вариатором CVT, а «обычная» автоматическая КП не предусмотрена. К достоинствам CVT можно отнести плавную работу без рывков (крутящий момент передается непрерывно) и. экономичность - с такой КП кроссовер от Honda экономичнее, чем с базовой «механикой». Есть один существенный минус - шум двигателя с трансмиссией CVT на больших оборотах начинает давить на уши, особенно если включить спортивный режим S и увеличить рабочий диапазон трансмиссии до 6000 мин.1. О хорошей проходимости с клиренсом в 190 мм и трансмиссией без демультипликатора говорить не приходится, однако до дачи по размытой грунтовке или неглубокому снегу владелец HR-V доберется без проблем. Еще одно важное замечание, ограничивающее возможности автомобиля на бездорожье, - не очень удачно размещенная под днищем система выпуска и отсутствие в базовой комплектации защиты моторного отсека. Зато благодаря мощным стабилизаторам поперечной устойчивости и весьма жесткой настройке пружин и амортизаторов HR-V очень надежен в управлении даже без новомодных электронных систем стабилизации. Интерьер HR-V на первый взгляд довольно скромный даже по меркам Golf-класса, к которому модель по габаритным размерам и литражу формально принадлежит, однако за внешней простотой скрывается очень тщательная проработка всех деталей и элементов. Оживляют салон оригинальный волнообразный козырек комбинации приборов, двухцветный пластик отделки, тканевые вставки и центральная консоль с покрытием «под алюминий». На ней расположены заимствованный с Civic VI блок управления микроклиматом и фирменная для внедорожников Honda полнораз мерная магнитола 2-DIN (в базовой комплектации вместо нее - пластиковая заглушка), а под консолью размещена большая ниша для мелочей. Несмотря на то что любой HR-V оснащен двумя подушками безопасности, конструкторы нашли место для двух перчаточных ящиков, расположенных один над другим. На 3-дверной модификации сзади ощутимо тесно (по большому счету, это даже не 4-местный автомобиль, а скорее купе 2+2), что в сочетании с высоким клиренсом создает некоторые проблемы при посадке и высадке на задний ряд, особенно для высоких или полных пассажиров. На 5-дверной версии этих проблем, естественно, нет, к тому же задние сиденья регулируются как по длине, так и по углу наклона спинки. У HR-V 5d больше и багажное отделение - от 375 до 900 л (против 285 и 830 л у трехдверной версии). Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 50:50. Профиль сидений удачный, в большинстве случаев хватает и боковой поддержки, но нет регулировки наклона подушки сиденья. Рычаг механической КП благодаря алюминиевой отделке набалдашника выглядит спортивно и стильно в отличие от пластикового хлипкого рычажка CVT на тонкой «металлической» ножке, нет проблем и с избирательностью механизма, а вот ходы рычага могли быть и поменьше. В стандартную комплектацию HR-V входят литые диски, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, гидроусилитель руля, кондиционер, подогрев передних сидений и наружных зеркал заднего вида, электропривод стекол и зеркал, а также люк и эффектный задний спойлер со встроенным повторителем стоп-сигнала. Эту модель можно рекомендовать в качестве стильного и необычно по дизайну транспортного средства как для современного города с трамвайными путями, бордюрами, люками и прочими «прелестями», так и для не очень разбитой дороги на дачу. Пятидверный вариант не столь динамичен внешне, но по ряду параметров однозначно предпочтительнее, хотя и чуть дороже.

 

Плюсы:

Стильный и необычный стайлинг
Хорошая управляемость на твердых покрытиях
Отличная тормозная система
Вместительный трансформируемый багажник (5-дверная версия)


Минусы:
Шумная работа двигателя на высоких оборотах (с CVT)
Плохая плавность хода
Низкая проходимость
Неудобная посадка на задних сиденьях (3-дверная версия)

 

Премьера: октябрь 1998 года, Токио, производство с марта 1999 года.

Производство: Япония.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: несущий кузов, двигатель впереди поперечно.

Число дверей: 3/ 5.

Число мест: 4.5.

Габаритные размеры, мм: 3-дверный - 4010х1695х1590 (1700 со спойлером), 5-дверный - 4110х1695х1595 (1700 со спойлером).

Колесная база, мм: 3-дверный - 2350, 5-дверный - 2450.

Клиренс, мм: 190.

Колея передних/ задних колес, мм: 1470/ 1455.

Вместимость топливного бака, л: 55.

Объем багажного отделения, л: 3-дверный 285/ 830, 5-дверный 375/ 900.

Трансмиссия: передний или автоматически подключаемый полный привод (Real Time 4WD).

Конструкция подвесок: впереди независимая со стойками McPherson, сзади зависимая пружинная (с полным приводом - мост De-Dion).

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые/ барабанные, с ABS и EBD.

Цена (дилер, Москва): от $22 900.

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
     
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.