Honda Element джип внедорожники jeep пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Зарубежные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > Honda Element  
     
 
Acura MD-X
Audi A6 Allroad Quattro
BMW X3
BMW X5
Buick Rainer
Buick Rendezvous
Cadillac Escalade / Escalade EXT / Escalade ESV
Cadillac SRX
Chevrolet Equinox
Chevrolet Blazer
Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Chrysler Pacifica
Daihatsu Terios
Dodge Durango
Ford Maverick / Escape
Ford Freestyle
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Excursion
Ford Explorer Sport
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Hummer H1
Hummer H2
Hyundai Santa Fe
Hyundai Terracan
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon
Jeep Liberty / Cherokee
Jeep Grand Cherokee
KIA Sorento
Land Rover Freelander
Land Rover Discovery
Land Rover Range Rover
Land Rover Defender
Lexus GX470
Lexus RX300 / RX330
Lexus LX470
Lincoln Aviator
Lincoln Navigator
Mazda Tribute
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz M-Class
Mercury Mountaneer
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander / Airtreck
Mitsubishi Endeavor
Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Classic
Nissan Murano
Nissan X-Trail
Nissan Terrano II
Nissan Patrol GR
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder Armada
Nissan Xterra
Opel Frontera
Oldsmobile Bravada
Pontiac Aztec
Porsche Cayenne
Renault Kangoo 4x4
Renault Scenic RX4
SsangYong Korado
SsangYong Musso / Musso Sport pick-up
SsangYong Rexton
Saturn VUE
Subaru Forester
Subaru Outback
Suzuki Jumny
Suzuki Grand Vitara XL-7
Suzuki Vitara / Grand Vitara
Toyota RAV4
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner / Hylux Surf
Toyota Highlander / Kluger V
Toyota Sequoia
VW Touareg
Volvo XC70
Volvo XC90

для увеличения нажмите на картинку

Honda Element(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 Honda Element(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 Honda Element(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4

Быстро растущий сектор автомобилей для активного отдыха в Северной Америке в сочетании со все более снижающимся средним возрастом активных покупателей вынуждает крупнейших мировых производителей автомобилей искать новые, еще не востребованные рыночные ниши. Одним из первых примеров нового перспективного направления по праву можно считать компактный кроссовер Honda Element, ориентированный на молодую группу будущих владельцев (26 лет - средний возраст предполагаемого покупателя, по мнению маркетологов американского отделения Honda). Главными требованиями к своему будущему автомобилю эти покупатели считают броский дизайн и многофункциональный трансформируемый салон с возможностью перевозки громоздкого спортинвентаря (серфы, горные лыжи и т.д.). Новый Element уникален не только стайлингом с характерной двухцветной окраской и почти вертикальными передними и задними стойками, но и конструкцией кузова - это первый серийный SUV с распашными дверьми без центральной стойки, причем для обеспечения безопасности открывающиеся против хода задние двери можно открыть только после открывания передних дверей. Чтобы компенсировать неизбежно худшую жесткость кузова без центральной стойки, конструкторы усилили пороги и стойки крыши, а также разместили дополнительный брус в задней двери, в закрытом положении заменяющий центральную стойку. В результате общая ширина бокового проема составляет рекордные 1410 мм, что позволяет загружать и разгружать крупногабаритные предметы не только через заднюю, но и через боковые двери. Бамперы с новым поглощающим энергию удара наполнителем Xenoy и крылья выполнены из окрашенного в массе полипропилена - таким образом конструкторам удалось не только решить проблему царапин, но и обеспечить возможность смены цветовой гаммы панелей (при этом базовый цвет цельнометаллического кузова серебристо-серый). Задний дверной проем отлично приспособлен для пикников - верхняя часть может служить защитой от дождя, а дополнительно усиленная нижняя (откидывается вниз, как на пикапах) выдерживает вес в 200 кг. Салон рассчитан на четверых, для каждого предусмотрено отдельное трансформируемое сиденье с полным комплектом регулировок и индивидуальными ремнями безопасности. Общее число возможных вариантов компоновки салона - более 64! Пол и элементы панели приборов покрыты пластиком, а сиденья - легко моющимся нейлоновым покрытием. Приборная панель скомпонована как у мини-вэнов - центральный тоннель отсутствует, а все органы управления, включая селектор переключения передач, вынесены на центральную консоль. В отделке также широко применен модный алюминий - особенно стильно смотрятся выполненные в отдельных «колодцах» шкалы приборов и дефлекторы системы вентиляции, а также рулевое колесо в стиле Pilot с покрытыми алюминием спицами. На полноприводной версии можно заказать большой (500х750 мм) съемный люк в крыше, превращающий Element в подобие кабриолета-тарга. С точки зрения агрегатной базы Element более привычен: поперечно расположенный 2,4-литровый двигатель от CR-V, развивающий 160 л.с. и 218 Н·м, агрегатируют с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической КП. Подвески независимые: впереди McPherson, сзади на двойных поперечных рычагах. В стандарте привод передний, по заказу - фирменная система Real Time 4WD. Пока автомобиль продают только в Северной Америке, планируемый объем продаж на 2003 год - около 50 тыс. экземпляров.

 

Плюсы:

Оригинальный дизайн экстерьера и интерьера
Уникальная конструкция распашных боковых дверей
Трансформируемый салон
Низкая цена (в США)


Минусы:
Официально не продается в России
Низкий клиренс
Стекла задних боковых дверей не опускаются, а поворачиваются
Ограниченная базовая комплектация

 

Премьера: апрель 2002 года, Нью-Йорк, производство с декабря 2002 года.

Производство: США.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: несущий кузов, двигатель впереди поперечно.

Число дверей: 5.

Число мест: 4.

Габаритные размеры, мм: 4229х1816х1788.

Колесная база, мм: 2576.

Клиренс, мм: 175.

Колея передних/ задних колес, мм: 1577/ 1582.

Вместимость топливного бака, л: 60.

Угол въезда/ съезда, град: 23,9/ 21,3

Объем багажного отделения, л: 411/ 1149.

Трансмиссия: передний или автоматически подключаемый полный привод (Real Time 4WD).

Конструкция подвесок: впереди независимая со стойками McPherson, сзади независимая на двойных поперечных рычагах.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые, по заказу с ABS и EBD.

Цена (MSRP, США): от $16 100.

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
     
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.