Honda CR-V джип внедорожники jeep пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Зарубежные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > Honda CR-V  
     
 
Acura MD-X
Audi A6 Allroad Quattro
BMW X3
BMW X5
Buick Rainer
Buick Rendezvous
Cadillac Escalade / Escalade EXT / Escalade ESV
Cadillac SRX
Chevrolet Equinox
Chevrolet Blazer
Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Chrysler Pacifica
Daihatsu Terios
Dodge Durango
Ford Maverick / Escape
Ford Freestyle
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Excursion
Ford Explorer Sport
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Hummer H1
Hummer H2
Hyundai Santa Fe
Hyundai Terracan
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon
Jeep Liberty / Cherokee
Jeep Grand Cherokee
KIA Sorento
Land Rover Freelander
Land Rover Discovery
Land Rover Range Rover
Land Rover Defender
Lexus GX470
Lexus RX300 / RX330
Lexus LX470
Lincoln Aviator
Lincoln Navigator
Mazda Tribute
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz M-Class
Mercury Mountaneer
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander / Airtreck
Mitsubishi Endeavor
Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Classic
Nissan Murano
Nissan X-Trail
Nissan Terrano II
Nissan Patrol GR
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder Armada
Nissan Xterra
Opel Frontera
Oldsmobile Bravada
Pontiac Aztec
Porsche Cayenne
Renault Kangoo 4x4
Renault Scenic RX4
SsangYong Korado
SsangYong Musso / Musso Sport pick-up
SsangYong Rexton
Saturn VUE
Subaru Forester
Subaru Outback
Suzuki Jumny
Suzuki Grand Vitara XL-7
Suzuki Vitara / Grand Vitara
Toyota RAV4
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner / Hylux Surf
Toyota Highlander / Kluger V
Toyota Sequoia
VW Touareg
Volvo XC70
Volvo XC90

для увеличения нажмите на картинку

Honda CR-V(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 Honda CR-V(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 Honda CR-V(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4
Honda CR-V(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 Honda CR-V(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 Honda CR-V(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4
Honda CR-V(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 Honda CR-V(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4

Модель CR-V второго поколения, представленная в сентябре 2001 года, еще более упрочила позиции Honda в секторе компактных SUV, завоеванные предшествующей моделью, первенцем внедорожной гаммы концерна. Особенно хорошо новая модель принята в США (продажи в 2002 году составили 146 266 автомобилей, что превышает показатели 2001 года на 23,6%), а также в России (продано 754 автомобиля, рост на 62,2%). В дизайне CR-V второго поколения сохранены основные стилевые черты предыдущей модели: вертикальные задние фонари, большой наклон передних стоек, подковообразная радиаторная решетка с хромированной окантовкой и клиновидный капот, а из оригинальных элементов можно выделить заходящие на капот крупные передние блок-фары треугольной формы, интегрированные с задними фонарями релинги на крыше и массивные A-образные задние боковые С-стойки. Модель собирают в Японии и Великобритании, причем в трех размерностях: наиболее компактная (длина 4360 мм) модель - для японского рынка, далее модель для США и Канады длиной 4537 мм, также собираемая в Японии, а в Европе продают модель британской сборки длиной 4575 мм. Соответственно несколько отличаются и остальные габаритные размеры, а вот колесная база у всех CR-V одинаковая - 2620 мм (кстати, она не изменилась по сравнению с CR-V прежнего поколения). Есть внешние различия, например версии для Северной Америки комплектуют только черными или серыми бамперами, а версии для Японии и Европы - окрашенными в цвет кузова. Компоновка интерьера напоминает мини-вэны, причем в большей степени американские - обилие пространства, как для ног, так и по высоте, низкий центральный тоннель, выдвижные подлокотники, множество кармашков, боксов и бардачков. Качество отделочных материалов и уровень сборки панелей салона традиционно высокие для марки Honda. Оригинально выполнен рычаг стояночного тормоза, закамуфлированный под поручень на центральной консоли, симметричный поручень есть и со стороны пассажира впереди. Сама консоль отделана алюминием, что придает интерьеру спортивного шарма. В верхней части, в зависимости от комплектации, устанавливают либо стереосистему с высоким корпусом типа 2-DIN, либо навигационную систему с 6-дюймовым цветным LCD-дисплеем, на который может к тому же выводиться изображение опционального DVD-плеера. Правда, для российских покупателей навигационная система и DVD не входят даже в список опций, а стереосистему нужно заказывать. Щиток приборов с алюминиевыми окантовками шкал не только стильный, но и максимально информативный, к тому же в круге тахометра размещен указатель включенной передачи автоматической КП. Селектор «автомата» по-американски вынесен на панель рядом со щитком приборов, а в случае механической КП рычаг находится в более привычном месте, на центральном тоннеле. Блок управления микроклиматом состоит из трех весьма удобных в пользовании почти плоских сенсорных «кругляшей» типа Jock (очень напоминает японскую видеотехнику). Возможности трансформации салона поменьше, чем в мини-вэнах, однако для внедорожника более чем достаточны: заднее сиденье в CR-V можно регулировать как по длине, так по углу наклона спинки; разложив передние сиденья и максимально откинув спинки задних, можно с комфортом переночевать, а при необходимости перевезти громоздкий груз; задние сиденья в пропорции 40:60 можно сложить либо полностью (тогда получается почти ровный пол грузового отсека), либо только спинки. Сам багажник, кстати, весьма вместителен (объем от 658 до максимальных 1415 л при полностью сложенном заднем ряде сидений - один из рекордных в этом классе внедорожников) и очень удобен за счет низкой погрузочной высоты, небольших выступающих кожухов задней подвески и продуманной схемы задней двери. Она открывается вбок, а при необходимости погрузить легкий багаж можно поднять только заднее стекло. Под полом багажника - «подарок от фирмы» - очень удобный складной столик для пикников. По конструкции CR-V - типичный кроссовер: несущий кузов, независимые подвески впереди (McPherson) и сзади (многорычажная схема), поперечно установленный двигатель и схема полного привода с подключаемым задним мостом. Кстати, в качестве «донора» агрегатной базы выступил Civic текущего, седьмого поколения. На европейские версии устанавливают только один двигатель - 2-литровый 16-клапанный с фирменной «хондовской» системой i-VTEC, развивающий 150 л.с. и 192 Н·м, а для Северной Америки предусмотрен более крупный силовой агрегат рабочим объемом 2,4 л, выигрывающий не столько по максимальной мощности (160 л.с.), сколько по крутящему моменту (220 Н·м). Выбор КП традиционный - механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый «автомат». Для США и Японии базовой является переднеприводная версия, а на европейские модификации устанавливают только фирменную систему полного привода Real Time 4WD. Эта система передает крутящий момент на задние колеса не постоянно, а лишь в случае возникновения пробуксовки передних колес посредством блокировки центральной гидравлической многодисковой муфты-дифференциала, причем степень блокировки зависит от разности давлений в гидронасосах, отслеживающих скорость вращения колес передней и задней осей. Никаких механических блокировок или раздаточной коробки здесь нет, так что для серьезного бездорожья, где есть риск засесть или попасть в ситуацию диагонального вывешивания, CR-V явно не предназначен. Стихия CR-V - асфальт (управляемость автомобиля в этих режимах движения вполне достойна марки Honda), проселочная дорога или, в крайнем случае, трава или неглубокий снег. В базовую комплектацию CR-V для российского рынка входят ABS, легкосплавные колесные диски, аудиоподготовка, иммобилайзер, центральный замок, регулируемая рулевая колонка, подлокотники, электропривод стекол и зеркал, а за доплату можно заказать автоматическую КП, кожаный салон, люк и подогрев передних сидений.

 

Плюсы:

Удобный трансформируемый салон
Отличный тяговитый и нешумный двигатель
Вместительный багажник
Хорошая управляемость на твердых покрытиях
Низкий расход топлива


Минусы:
Недостаточная плавность хода
Нет демультипликатора и блокировок дифференциалов

 

Премьера: сентябрь 2001 года.

Производство: Япония, Великобритания.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: несущий кузов, двигатель впереди поперечно.

Число дверей: 5.

Число мест: 5.

Габаритные размеры, мм: 4360х1780х1710 (Япония), 4537x1782x1682 (США), 4575х1775х1755 (Европа).

Колесная база, мм: 2620.

Клиренс, мм: 205.

Колея передних/ задних колес, мм: 1535/ 1535 (США, Европа), 1533/ 1538 (США).

Вместимость топливного бака, л: 58.

Объем багажного отделения, л: 658/ 1415. Трансмиссия: передний (США) или автоматически подключаемый полный привод (Real Time 4WD).

Конструкция подвесок: впереди независимая со стойками McPherson, сзади независимая многорычажная.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые/ дисковые, с ABS и EBD.

Цена (дилер, Москва): от $30 900.

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
     
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.