Ford Explorer джип внедорожники jeep пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Зарубежные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > Ford Explorer  
     
 
Acura MD-X
Audi A6 Allroad Quattro
BMW X3
BMW X5
Buick Rainer
Buick Rendezvous
Cadillac Escalade / Escalade EXT / Escalade ESV
Cadillac SRX
Chevrolet Equinox
Chevrolet Blazer
Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Chrysler Pacifica
Daihatsu Terios
Dodge Durango
Ford Maverick / Escape
Ford Freestyle
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Excursion
Ford Explorer Sport
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Hummer H1
Hummer H2
Hyundai Santa Fe
Hyundai Terracan
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon
Jeep Liberty / Cherokee
Jeep Grand Cherokee
KIA Sorento
Land Rover Freelander
Land Rover Discovery
Land Rover Range Rover
Land Rover Defender
Lexus GX470
Lexus RX300 / RX330
Lexus LX470
Lincoln Aviator
Lincoln Navigator
Mazda Tribute
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz M-Class
Mercury Mountaneer
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander / Airtreck
Mitsubishi Endeavor
Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Classic
Nissan Murano
Nissan X-Trail
Nissan Terrano II
Nissan Patrol GR
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder Armada
Nissan Xterra
Opel Frontera
Oldsmobile Bravada
Pontiac Aztec
Porsche Cayenne
Renault Kangoo 4x4
Renault Scenic RX4
SsangYong Korado
SsangYong Musso / Musso Sport pick-up
SsangYong Rexton
Saturn VUE
Subaru Forester
Subaru Outback
Suzuki Jumny
Suzuki Grand Vitara XL-7
Suzuki Vitara / Grand Vitara
Toyota RAV4
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner / Hylux Surf
Toyota Highlander / Kluger V
Toyota Sequoia
VW Touareg
Volvo XC70
Volvo XC90

для увеличения нажмите на картинку

Ford Explorer(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 Ford Explorer(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 Ford Explorer(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4
Ford Explorer(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 Ford Explorer(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 Ford Explorer(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4
  Ford Explorer(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4  

Ford Explorer уже 12 лет возглавляет рейтинг популярности всех внедорожников в Северной Америке. За это время сменилось три поколения этой удачной модели компактного класса (compact SUV). Новая модель с независимой задней подвеской только за календарный 2002 год разошлась в объеме 483,8 тыс. (производство), что на 56,5 тыс. превышает показатели прежней модели в 2001 году. Впрочем, ей несколько «помогли» все еще выпускаемые версии прежнего поколения: короткобазный трехдверный универсал Explorer Sport и длиннобазный четырехдверный пикап Explorer Sport Trac. Базовая пятидверная модель в 2004 модельном году получила лишь несколько освеженный экстерьер (двухцветные бамперы: низ - темно-серый металлик, верх - в цвет кузова) и расширенную линейку комплектаций. Это свидетельствует об удачном выборе стайлинга динамичного и в то же время выдержанного в нынешнем фирменном стиле Ford - сохраняется преемственность, что выражается, например, в характерной форме большой хромированной решетки радиатора (версия LTD). Пятидверный Explorer шире и длиннее предшественника по базе, что позволило получить самое большое в классе пространство для пассажиров второго и третьего рядов. Американцам пришелся по вкусу и интернациональный дизайн панели приборов. Особо оценили они возможность изменять планировку салона за счет складываемого в соотношении 40:20:40 (трехсекционного) второго ряда сидений, что заметно облегчает доступ к третьему ряду сидений. Гамма Explorer.2004 теперь состоит уже из семи исполнений: XLS, XLS Sport, XLT, XLT Sport, NBX («внедорожное»), Eddie Bauer и Limited. Система дистанционного контроля за давлением в колесах (с алюминиевыми дисками) и ABS теперь уже включена в базовое оснащение всех версий. Базовое исполнение XLS оснащается круиз-контролем, электростеклоподъемниками, аудиосистемой с CD-плеером, центральным замком, регулируемыми педалями, системой креплений для багажа («органайзер») и др. Но в Россию поставляют только версии XLT и LTD, оснащенные 17-дюймовыми алюминиевыми колесами с новыми шинами P245/ 65R17 A/S BSW H-rated, боковыми «шторками» безопасности Safety Canopy, порогами черного цвета (на LTD - в цвет кузова), багажником на крыше и «европакетом» Convenience, включающем подсветку зеркал на противосолнечных козырьках, электропривод наружных зеркал со встроенными повторителями поворота, а также объемную верхнюю консоль. Топ-версия Limited (LTD) дополнительно оснащена хромированными решеткой радиатора и багажником, ее салон отделан кожей и деревянными накладками на консоли. Для нее предложен «европакет» Premium, включающий руль с кожаной оплеткой в тон салону, кнопки круиз-контроля и управления климат-контролем и аудиосистемой. Кроме того, предусмотрены и такие «мелочи», как обогрев регулируемых по шести позициям передних сидений, функция «памяти» (в том числе и для регулировок педалей) водительского кресла, 6-дисковый CD-чейнджер, двухзональный климат-контроль и т.д. Из-за такого объема оснащения выбор заказного оборудования для всех версий получился небольшим: буксирное устройство III/IV класса, раздельные ковшеобразные сиденья для пассажиров второго ряда (только для версий Eddie Bauer и Limited), третий ряд сидений, второй пульт управления климат-контролем для пассажиров заднего ряда, большой люк с дистанционным приводом и шторкой в крыше (moonruf), а также система динамической стабилизации AdvanceTrac, игровой DVD-центр, система паркинг-контроля Reverse Sensing System, регулировка педалей и «внедорожный» пакет. Можно также заказать хромированные трубчатые пороги. На новом Explorer было уделено самое пристальное внимание пассивной безопасности (сейчас это весьма животрепещущая проблема в классе SUV). С внедрением передовой системы безопасности Personal Safety System, которая включает кроме передних и боковых подушек безопасности с изменяемым расширением еще и боковые «занавески», защищающие голову при боковом ударе и опрокидывании машины, на американских крэш-тестах Explorer получил четыре «звезды безопасности» для водителя и все «пять звезд» для переднего пассажира при столкновении на скорости 64 км/ч (40 миль/ч). Шасси сохранено рамным, но общая жесткость системы «кузов - рама» значительно возросла, а более компактная и комфортабельная задняя независимая подвеска на поперечных рычагах неравной длины, оснащенная новой системой стабилизации движения AdvanceTrac, позволила значительно улучшить управляемость и пассивную безопасность. Проходимость нового Explorer тоже возросла благодаря новой задней подвеске и укороченным свесам кузова. Трансмиссия 4х4 на версии с мотором V6 предлагает три режима полного привода, выбираемые водителем. Первый предназначен для дорог с улучшенным покрытием, когда основной поток мощности идет к заднему мосту, а передние колеса автоматически подключаются через электромагнитную муфту только при пробуксовке задних. При втором режиме для езды по скользким дорогам крутящий момент распределяется поровну между осями. Третий режим - для полного бездорожья - предусматривает включение понижающего рядав трансмиссии. Версия с двигателем V8 межосевой муфтой не оснащена и может ездить с полным приводом только по бездорожью. В 2004 модельном году Explorer оснащают модернизированными бензиновыми V6 и V8, соответствующими новому нормативу на токсичность выхлопных газов LEV II. Дизельная версия для европейского рынка пока не появилась, что несколько сдерживает продажи этой модели в данном регионе.

 

Плюсы:

Современный, но «спокойный» дизайн
Хорошая вместимость салона Богатое оснащение
Приемистые двигатели
Высокие ходовые качества
Наличие понижающей передачи


Минусы:
Недостаточная престижность марки
Большой расход топлива в городе «Умеренная» проходимость

 

Премьера: 2001 год, Детройт.

Производство: США.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: рамное шасси, жестко состыкованное с кузовом, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 5.

Число мест: 5.7.

Габаритные размеры, мм: 4813х1832х1827.

Колесная база, мм: 2888.

Клиренс, мм: 234.

Колея передних/ задних колес, мм: 1547/ 1554.

Вместимость топливного бака, л: 85.

Угол въезда/ съезда, град: 31/ 24,5.

Объем багажного отделения, л: 1320/ 2492.

Трансмиссия: задний или постоянный полный привод с межосевыми муфтой и дифференциалом или подключаемый полный привод.

Конструкция подвесок: полностью независимая пружинная.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые/ дисковые, ABS.

Цена (MSRP, США): Ford Explorer 4.0 $44 551; Explorer 4.6 Limited $37 000 (дилер, Москва) .

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
     
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.