Ford Expedition джип внедорожники jeep пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Зарубежные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > Ford Expedition  
     
 
Acura MD-X
Audi A6 Allroad Quattro
BMW X3
BMW X5
Buick Rainer
Buick Rendezvous
Cadillac Escalade / Escalade EXT / Escalade ESV
Cadillac SRX
Chevrolet Equinox
Chevrolet Blazer
Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Chrysler Pacifica
Daihatsu Terios
Dodge Durango
Ford Maverick / Escape
Ford Freestyle
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Excursion
Ford Explorer Sport
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Hummer H1
Hummer H2
Hyundai Santa Fe
Hyundai Terracan
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon
Jeep Liberty / Cherokee
Jeep Grand Cherokee
KIA Sorento
Land Rover Freelander
Land Rover Discovery
Land Rover Range Rover
Land Rover Defender
Lexus GX470
Lexus RX300 / RX330
Lexus LX470
Lincoln Aviator
Lincoln Navigator
Mazda Tribute
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz M-Class
Mercury Mountaneer
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander / Airtreck
Mitsubishi Endeavor
Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Classic
Nissan Murano
Nissan X-Trail
Nissan Terrano II
Nissan Patrol GR
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder Armada
Nissan Xterra
Opel Frontera
Oldsmobile Bravada
Pontiac Aztec
Porsche Cayenne
Renault Kangoo 4x4
Renault Scenic RX4
SsangYong Korado
SsangYong Musso / Musso Sport pick-up
SsangYong Rexton
Saturn VUE
Subaru Forester
Subaru Outback
Suzuki Jumny
Suzuki Grand Vitara XL-7
Suzuki Vitara / Grand Vitara
Toyota RAV4
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner / Hylux Surf
Toyota Highlander / Kluger V
Toyota Sequoia
VW Touareg
Volvo XC70
Volvo XC90

для увеличения нажмите на картинку

Ford Expedition(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 Ford Expedition(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 Ford Expedition(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4
Ford Expedition(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 Ford Expedition(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 Ford Expedition(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4
  Ford Expedition(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4  

Благодаря полному обновлению модели Expedition в 2002 году компания Ford быстро возвращает лидирующие позиции на рынке полноразмерных внедорожников (Full-size SUV). Только за 5 месяцев 2003 года его производство возросло почти в 2,5 раза (до 94,4 тыс.) в сравнении с прошлым годом. В отличие от предшественника, родственного по конструкции пикапу F-150, новая модель при сохранении в общих чертах ее стайлинга была сконструирована уже в соответствии с новой идеологией, направленной прежде всего на более полное удовлетворение запросов владельцев больших SUV. За счет применения кузова с пониженным центром тяжести и увеличенной на 70% жесткостью на кручение, на 42% более прочной «жилой капсулой», а также задней независимой подвески удалось значительно улучшить ходовые качества и безопасность модели, чему способствовало и наличие электронных систем, аналогичных применяемым на знаменитых внедорожниках марки Land Rover. Кроме того, Expedition.2003 стал бесшумнее и комфортабельнее. Полностью обновленный большой девятиместный салон Expedition.2003 стал заметно просторнее (особенно в задней части салона) прежней модели, причем можно заказать три комбинации планировки. Оформление панели в угловатом стиле hi-teck с металлической окантовкой вентиляционных дефлекторов позволило уйти от навязчивых аналогий с утилитарными пикапами. Значительным шагом вперед по улучшению функциональности стал второй ряд сидений, складываемый в соотношении 40:20:40. Узкую среднюю секцию можно на 280 мм передвигать вперед, что при установке на ней детского кресла облегчает родителям, сидящим на передних сиденьях, наблюдение и общение с ребенком. При желании ее можно превратить в столик или вообще снять, освободив проход в заднюю часть салона. Третий ряд сидений стал просторнее, чем у конкурирующего Chevy Suburban, может складываться (в том числе и в соотношении 60:40) автоматически при нажатии кнопки, в результате получается ровный пол. Полезный объем салона при сложенных сиденьях больше 3 м2. Особое внимание уделено пассивной безопасности. Даже бамперы адаптированы «под контакт» с более низкими легковыми автомобилями. В список основного оборудования включены передние подушки безопасности с изменяемым в зависимости от веса пассажира и силы удара расширением, боковые надувные занавески для первого и второго рядов с датчиками, реагирующими не только на боковой удар, но и на переворачивание. Все места, включая третий ряд, оснащены ремнями с аварийным натяжителем. Максимальный комфорт и пакет оснащения предложен по традиции на топ-версии Eddy Bauer, оснащенной кожаным салоном, полным электропакетом, включая память на два варианта регулировок водительского сиденья, раздельную регулировку подушки сиденья и поясничного подпора, а также зональным климат-контролем. На Expedition 2003 года устанавливают систему паркинг-контроля следующего поколения, совмещающую радар с сонаром. При маневрировании задним ходом наружные зеркала автоматически направляются на задние колеса. Одной из самых привлекательных опций стал развлекательный DVD-центр с 7-дюймовым LCD-дисплеем, смонтированный для использования с третьего ряда сидений. Версия Eddy Bauer щеголяет 340-ваттной аудиосистемой с 7 динамиками и вмонтированным непосредственно в панель CD-чейнджером, доступной для других версий только как опция. По заказу можно получить и навигационную систему на CD-дисках с 5-дюймовым монитором, удобным для считывания его показателей при движении. Пассажиры задних сидений могут автономно управлять аудиосистемой и климат-контролем при посредстве дистанционного инфракрасного пульта. Благодаря пневмоэлементам подвески уровень кузова над дорогой остается постоянным даже при буксировке прицепа (массой до 4,04 т). Предусмотрена и заказная версия полностью пневматической подвески с электронным управлением, автоматически уменьшающая крены в поворотах, понижающая кузов при посадке-высадке или, напротив, увеличивающая клиренс при задействовании демультипликатора. Заказная система курсовой устойчивости AdvanceTrac отслеживает сцепление с дорогой каждого колеса. На Expedition в 2003-м впервые в классе появился дистанционный контроль давления воздуха в шинах. Полноприводная трансмиссия с электронной системой ControlTrac избавлена от механических блокировок, что позволяет быстрее реагировать на изменение условий движения и облегчает преодоление бездорожья, в том числе и за счет перераспредления крутящего момента между осями. За межколесную блокировку отвечает система AdvanceTrac, что решает актуальную для длиннобазного автомобиля проблему диагонального вывешивания, позволяя передвигаться при двух вывешенных колесах. Режимы трансмиссии переключаются ручкой на панели. Для версии XLT предусмотрен и специальный опционный «внедорожный» пакет FX4 (на его наличие указывает специальный лейбл на задней двери), включающий усиленные амортизаторы, защиту двигателя и бензобака, «кенгурины», противотуманные фары, а также стальные хромированные диски колес. В него включены, естественно, и самоблокирующийся дифференциал заднего моста и система AdvanceTrac. Тормоза кроме ABS оснащены системой экстренного торможения Brake Assist, сокращающей дистанцию аварийного торможения на 20%. На Expedition устанавливают верхневальные 4,6- и 5,4-литровые V8 семейства Triton, соответствующие новым, более строгим нормам по выбросу вредных веществ и менее шумные при работе, для чего применены гидроопоры новой конструкции.

 

Плюсы:

Современный элегантный дизайн
Комфортабельный вместительный салон
Высокий уровень пассивной безопасности
Достаточно высокий уровень ходовых качеств
Возможность буксировки тяжелых прицепов
Относительно невысокая «угоняемость»


Минусы:
Большой расход топлива (особенно версией V8)
Громоздкость при парковке
Дорогие запчасти
Модель официально не поставляется в Россию

 

Премьера: 2002 год, Детройт.

Производство: США.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: гидроформованная рама, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 5.

Число мест: 5.9.

Габаритные размеры, мм: 5228х2000х1971.

Колесная база, мм: 3023.

Клиренс, мм: 226.

Колея передних/ задних колес, мм: 1701/ 1708.

Вместимость топливного бака, л: 106.

Угол въезда/ съезда, град: 22/ 19.

Объем багажного отделения, л: 585/ 3128.

Трансмиссия: задний или подключаемый полный привод с демультипликатором.

Конструкция подвесок: полностью независимая, передняя пружинно-рычажная, задняя рычажно-пневматическая с системой поддержания постоянного клиренса.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые/ дисковые с ABS.

Цена (MSRP, США): Ford Expedition 4.6 XLT $31 820; Expedition Eddie Baurer 5.4 $41 560.

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
     
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.