Ford Excursion джип внедорожники jeep пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Зарубежные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > Ford Excursion  
     
 
Acura MD-X
Audi A6 Allroad Quattro
BMW X3
BMW X5
Buick Rainer
Buick Rendezvous
Cadillac Escalade / Escalade EXT / Escalade ESV
Cadillac SRX
Chevrolet Equinox
Chevrolet Blazer
Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Chrysler Pacifica
Daihatsu Terios
Dodge Durango
Ford Maverick / Escape
Ford Freestyle
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Excursion
Ford Explorer Sport
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Hummer H1
Hummer H2
Hyundai Santa Fe
Hyundai Terracan
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon
Jeep Liberty / Cherokee
Jeep Grand Cherokee
KIA Sorento
Land Rover Freelander
Land Rover Discovery
Land Rover Range Rover
Land Rover Defender
Lexus GX470
Lexus RX300 / RX330
Lexus LX470
Lincoln Aviator
Lincoln Navigator
Mazda Tribute
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz M-Class
Mercury Mountaneer
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander / Airtreck
Mitsubishi Endeavor
Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Classic
Nissan Murano
Nissan X-Trail
Nissan Terrano II
Nissan Patrol GR
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder Armada
Nissan Xterra
Opel Frontera
Oldsmobile Bravada
Pontiac Aztec
Porsche Cayenne
Renault Kangoo 4x4
Renault Scenic RX4
SsangYong Korado
SsangYong Musso / Musso Sport pick-up
SsangYong Rexton
Saturn VUE
Subaru Forester
Subaru Outback
Suzuki Jumny
Suzuki Grand Vitara XL-7
Suzuki Vitara / Grand Vitara
Toyota RAV4
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner / Hylux Surf
Toyota Highlander / Kluger V
Toyota Sequoia
VW Touareg
Volvo XC70
Volvo XC90

для увеличения нажмите на картинку

Ford Excursion(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 Ford Excursion(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 Ford Excursion(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4

Напоминающая о временах динозавров «гонка размеров», поразившая в конце 90-х годов прошлого века американский рынок полноразмерных внедорожников, благополучно завершилась. На «пенсию» выходит самый большой из серийных внедорожников мира - Ford Excursion. Причиной стал экономический кризис, в наибольшей степени поразивший американскую экономику, - потенциальные покупатели просто не в состоянии содержать этого мастодонта. Поэтому концерн Ford Motors, основываясь на неутешительных результатах модели на рынке: в 2002 году, например, ее производство упало на 4,4% - до 29,4 тыс. (в сравнении: более 110 тыс. Chevy Suburban и GMC Yukon XL), принял решение с 2004 года свернуть производство этого 5,76-метрового универсала, построенного на базе тяжелого пикапа F-series Super Duty, ограничив линейку внедорожников менее громоздкой моделью Expedition. Тем не менее даже в свой последний год выпуска Excursion получил некоторые усовершенствования. Гамму бензиновых двигателей, включающую могучие V8 и V10 семейства Triton, дополнительно к прежнему 7,3-литровому дизелю пополнил совершенно новый 6-литровый турбодизель Power Stroke и агрегатированный с ним также совершенно новый 5-ступенчатый «автомат» TorqShift. Новый силовой агрегат на 10% экономичнее, на 20% экологически чище и значительно тише при работе. Кроме того, в гамме появилось топ-исполнение Eddy Bauer с двухцветной кожаной отделкой салона, деревянными вставками (такие же применены и в исполнении Limited) и полным набором аксессуаров. Из интересных кузовных решений на Excursion можно отметить разве что конструкцию задней двери, кстати, выполненную из пластика. Для погрузки мелких вещей можно поднять только ее верхнюю часть, а нижний «борт» выполнен из двух распашных половинок. Гигантский салон позволяет свободно разместить три полноценных ряда сидений, на которых в зависимости от типа передних сидений (сплошные диваны или раздельные кресла) размещается до десяти человек, а при их складывании освобождается пространство, сравнимое с мебельным фургоном. В базовую комплектацию включены подушки с последовательным расширением и магнитола с CD-проигрывателем, а начиная с версии Limited - CD-чейнджер на 6 дисков и 80-ваттные динамики. Но игровой DVD-центр для подростков, устанавливаемый над третьим рядом сидений, можно получить исключительно за доплату. Рамное шасси Excursion, доставшееся от пикапа, навязывает свои ограничения по управляемости и проходимости, хотя плавность хода просто исключительная. Впрочем, для большинства владельцев Excursion важнее проходимости и ходовых качеств его способность буксировать прицепы массой до 4,6 т (большая часть машин вообще продана в заднеприводной версии 2WD). Три режима полного привода переключаются круглой рукояткой на панели приборов. Передний мост может подключаться электропневматическим устройством и на ходу, но для включения понижающей передачи останавливаться необходимо.

 

Плюсы:

Самый внушительный облик в мире (внедорожников)
Самый вместительный багажник в мире
Самый просторный салон в мире
Самые крупнолитражные двигатели
Самый лучший тягач среди внедорожников
Невысокий интерес угонщиков


Минусы:
Недостаточно «крутой» имидж для новых русских
Громоздкость при парковке
Огромный расход топлива
Дорогое обслуживание
Модель официально не поставляется в Россию

 

Премьера: 1999 год, Детройт.

Производство: США.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: рамное шасси со стальным кузовом, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 5.

Число мест: 8.10.

Габаритные размеры, мм: 5755х2030х2037.

Колесная база, мм: 3480.

Клиренс, мм: 206.

Колея передних/ задних колес, мм: 1737/ 1730.

Вместимость топливного бака, л: 167.

Угол въезда/ съезда, град: 20,3/ 25.

Объем багажного отделения, л: 1359/ 4145.

Трансмиссия: задний или подключаемый полный привод с понижающей передачей.

Конструкция подвесок: передняя - зависимая рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости (4х4), задняя - зависимая рессорная.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые / дисковые с ABS.

Цена (MSRP, США): Excursion $34 135.

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
     
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.