Dodge Durango джип внедорожники suv пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Зарубежные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > Dodge Durango  
     
 
Acura MD-X
Audi A6 Allroad Quattro
BMW X3
BMW X5
Buick Rainer
Buick Rendezvous
Cadillac Escalade / Escalade EXT / Escalade ESV
Cadillac SRX
Chevrolet Equinox
Chevrolet Blazer
Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Chrysler Pacifica
Daihatsu Terios
Dodge Durango
Ford Maverick / Escape
Ford Freestyle
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Excursion
Ford Explorer Sport
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Hummer H1
Hummer H2
Hyundai Santa Fe
Hyundai Terracan
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon
Jeep Liberty / Cherokee
Jeep Grand Cherokee
KIA Sorento
Land Rover Freelander
Land Rover Discovery
Land Rover Range Rover
Land Rover Defender
Lexus GX470
Lexus RX300 / RX330
Lexus LX470
Lincoln Aviator
Lincoln Navigator
Mazda Tribute
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz M-Class
Mercury Mountaneer
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander / Airtreck
Mitsubishi Endeavor
Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Classic
Nissan Murano
Nissan X-Trail
Nissan Terrano II
Nissan Patrol GR
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder Armada
Nissan Xterra
Opel Frontera
Oldsmobile Bravada
Pontiac Aztec
Porsche Cayenne
Renault Kangoo 4x4
Renault Scenic RX4
SsangYong Korado
SsangYong Musso / Musso Sport pick-up
SsangYong Rexton
Saturn VUE
Subaru Forester
Subaru Outback
Suzuki Jumny
Suzuki Grand Vitara XL-7
Suzuki Vitara / Grand Vitara
Toyota RAV4
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner / Hylux Surf
Toyota Highlander / Kluger V
Toyota Sequoia
VW Touareg
Volvo XC70
Volvo XC90

для увеличения нажмите на картинку

Dodge Durango(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 Dodge Durango(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 Dodge Durango(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4
Dodge Durango(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 Dodge Durango(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 Dodge Durango(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4
  Dodge Durango(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4  

Премьера полноразмерного SUV Durango первого поколения, спроектированного на базе Dacota, состоялась еще в 1997 году. После 2001 года возраст начал сказываться, и эта модель уже не могла полноценно конкурировать с многочисленными американскими аналогами марок Ford и Chevrolet (например, объем производства в 2002 году снизился на 7,6%), поэтому руководство североамериканского отделения DaimlerChrysler приняло решение о разработке новой платформы для производства Durango второго поколения (новый среднеразмерный пикап Dacota, проектируемый на этой же платформе, появится в 2004 году). Плод их усилий был впервые представлен на NAIAS в Детройте в январе 2003 года в качестве предсерийного прототипа Durango HEMI RT Concept, причем было заявлено, что практически такой же автомобиль будет запущен в серийное производство осенью 2003 года как модель 2004 модельного года. Тогда же, судя по всему, начнутся и североамериканские продажи новинки. Дизайн нового Durango соединил практически все оригинальные стилевые находки, продемонстрированные на предыдущих концептуальных SUV и пикапах отделения Dodge, начатых прототипом Power Wagon образца 1999 года, и в то же время наследовал черты знаменитых muscle cars («мускулистых автомобилей») марки Dodge, подготовленных в 60-е годы прошлого века фирмой MOPAR. Из наиболее характерных черт нового Durango можно назвать выделенные в отдельный объем аркообразные передние крылья и высокий выпуклый капот с фирменным перекрестием Dodge, оригинальную переднюю светотехнику с оранжевой окантовкой фар, массивные стойки кузова и круглые сопла-фары задней светотехники. Необходимость унификации с будущим пикапом существенно ограничила рамки инженеров, отказавшихся от прогрессивных для этого класса несущего кузова и полностью независимой подвески в пользу проверенной временем рамной конструкции и зависимой задней подвески. Главные изменения - новая независимая пружинно-торсионная передняя подвеска многорычажного типа и перепроектированная задняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, в конструкции которой вместо рессор использованы витые пружины. Новый двигатель V8 HEMI (аналогичный двигатель будут устанавливать на новый заднеприводный седан 300M 2004 модельного года) рабочим объемом 5,7 л развивает 345 л.с. и 509 Н·м и агрегатирован с новой 5-ступенчатой автоматической коробкой передач 5.45RFE. Трансмиссия - с постоянным полным приводом и межосевым дифференциалом. В серийное производство, помимо полноприводных, будут запущены и более доступные по цене заднеприводные модели. Интерьер по архитектуре в целом похож на Durango предыдущего поколения - тот же единый козырек над панелью приборов, вертикальные дефлекторы вентиляции, обрамляющие щиток приборов, массивные горизонтальные подлокотники на панелях дверей, «кочерга» рычага управления КП на рулевой колонке. Однако микродизайн интерьера современный, в технологическом ключе, что дополнительно подчеркивают вставки из шлифованного алюминия на центральной консоли. В ее центре установлен большой цветной LCD-дисплей навигационной системы и DVD-проигрывателя (на серийной модели будет предлагаться за доплату). Сиденья в новом Durango расположены чуть ниже, чем в модели 1997 года, что обеспечивает более комфортабельную легковую посадку. За счет увеличенной колесной базы и габаритов автомобиля салон стал просторнее по сравнению с прежней моделью, владельцы которой жаловались на тесноту на втором ряду сидений. Для сидящего в центре второго ряда сидений разработана новая система трехточечных ремней безопасности вместо двухточечных. Третий ряд сидений, доступ к которому обеспечивают складывающиеся в пропорции 40:20:40 спинки сидений второго ряда, вполне комфортабелен для двух пассажиров среднего роста, к тому же пространство для ног увеличено на 15% по сравнению с прежней моделью. Багажное отделение также модернизировано, а благодаря новой схеме задней подве ски его ширина между кожухами задних колес увеличена до 122 мм. На новый Durango будут устанавливать новую трехзонную систему климат-контроля для первого, второго и третьего ряда сидений.

 

Плюсы:

Надежная и прочная конструкция кузова и подвески
Тяговитые бензиновые двигатели
Богатая стандартная комплектация


Минусы:
Большой расход топлива двигателем 5,9 л
Официально не поставляется в Россию
Дорогие и дефицитные запасные части

 

Модель прежнего поколения будут производить на заводе в Ньюарке (Делавэр) до июля 2003 года. Последняя по времени модернизация конструкции модели была проведена в 2000 году, когда на Durango и «одноплатформенный» пикап Dacota начали устанавливать новое поколение двигателей Magnum с системой газораспределения SOHC объемом 4,7 л (V8 16V, 235 л.с., 400 Н.м), а в 2001 году был модернизирован интерьер. Кроме 4,7-литрового двигателя для Durango в качестве опции можно заказать нижнеклапанный мотор серии Magnum предыдущего поколения объемом 5,9 л (V8 16V, 245 л.с., 454 Н.м). На все версии Durango (c 2003 модельного года выбор модификаций расширен до четырех) устанавливают только автоматические КП: 5-ступенчатую (5.45RFE) на Durango 4.7 и 4-ступенчатую с овердрайвом (46RE) на Durango 5.9. В стандартную комплектацию входят кондиционер (с двухзонным климат-контролем в качестве опции), полный электропакет, гидроусилитель, а за дополнительную плату можно заказать дорогую стереосистему с CD-чейнджером, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, а с осени 2002 года - и развлекательный центр с DVD-проигрывателем и 7-дюймовым LCD-дисплеем. Передняя подвеска Durango независимая торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя - зависимая рессорная. Выбор трансмиссий - либо базовый задний привод, либо три типа полноприводных трансмиссий на выбор: подключаемый полный привод без межосевого дифференциала и демультипликатора (тип NV133HD), подключаемый полный привод без межосевого дифференциала с демультипликатором (тип NV233HD) или постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и демультипликатором (NV244HD, стандартный для топ-версии R/T, а для остальных модификаций по заказу). Передние тормоза дисковые, задние барабанные, со штатной ABS.

Премьера: 2003 год, Детройт, серийное производство с осени 2003 года.

Производство: США.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: рамная конструкция, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 5.

Число мест: 7.

Габаритные размеры, мм: 5008х1943х1823.

Колесная база, мм: 3027.

Клиренс, мм: 200.

Колея передних/ задних колес, мм: 1636/ 1636.

Трансмиссия: задний или постоянный полный привод с межосевым дифференциалом.

Конструкция подвесок: впереди независимая многорычажная, сзади жесткий задний мост на пружинах.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые/ дисковые, с ABS.

Цена не определена.

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
     
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.