Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy джип внедорожники jeep пикап 4х4 4x4 pickup тест-драйв краш тест фотографии обои wallpapers pick up клуб 4х4 продажа джипов внедорожники продажа концепт джипы

 

 

Ваша реклама на этом месте: adv@jeepinfo.ru

 

Подписка на рассылку:
JEEPinfo - все о внедорожниках мира!
 
Рейтинг@Mail.ru     Каталог Авто Сайтов и Авто / джип внедорожники 4х4 4x4  
 

 

 Зарубежные внедорожники

 

 

     




















 

  Магазин  
 
 
  ГЛАВНАЯ > ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ > Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy  
     
 
Acura MD-X
Audi A6 Allroad Quattro
BMW X3
BMW X5
Buick Rainer
Buick Rendezvous
Cadillac Escalade / Escalade EXT / Escalade ESV
Cadillac SRX
Chevrolet Equinox
Chevrolet Blazer
Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Chevrolet Tahoe / GMC Yukon
Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL
Chrysler Pacifica
Daihatsu Terios
Dodge Durango
Ford Maverick / Escape
Ford Freestyle
Ford Explorer
Ford Expedition
Ford Excursion
Ford Explorer Sport
Honda CR-V
Honda HR-V
Honda Element
Honda Pilot
Hummer H1
Hummer H2
Hyundai Santa Fe
Hyundai Terracan
Infiniti QX4
Infiniti FX35 / FX45
Isuzu Axiom
Isuzu Rodeo / Rodeo Sport
Isuzu Ascender
Isuzu Trooper
Jeep Wrangler / Wrangler Rubicon
Jeep Liberty / Cherokee
Jeep Grand Cherokee
KIA Sorento
Land Rover Freelander
Land Rover Discovery
Land Rover Range Rover
Land Rover Defender
Lexus GX470
Lexus RX300 / RX330
Lexus LX470
Lincoln Aviator
Lincoln Navigator
Mazda Tribute
Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz M-Class
Mercury Mountaneer
Mercury Mariner
Mitsubishi Outlander / Airtreck
Mitsubishi Endeavor
Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Classic
Nissan Murano
Nissan X-Trail
Nissan Terrano II
Nissan Patrol GR
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder Armada
Nissan Xterra
Opel Frontera
Oldsmobile Bravada
Pontiac Aztec
Porsche Cayenne
Renault Kangoo 4x4
Renault Scenic RX4
SsangYong Korado
SsangYong Musso / Musso Sport pick-up
SsangYong Rexton
Saturn VUE
Subaru Forester
Subaru Outback
Suzuki Jumny
Suzuki Grand Vitara XL-7
Suzuki Vitara / Grand Vitara
Toyota RAV4
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser 100
Toyota 4Runner / Hylux Surf
Toyota Highlander / Kluger V
Toyota Sequoia
VW Touareg
Volvo XC70
Volvo XC90

для увеличения нажмите на картинку

Chevrolet TrailBlazer(фото) / GMC Envoy(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 Chevrolet TrailBlazer(фото) / GMC Envoy(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 Chevrolet TrailBlazer(фото) / GMC Envoy(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4
Chevrolet TrailBlazer(фото) / GMC Envoy(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 Chevrolet TrailBlazer(фото) / GMC Envoy(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4
Chevrolet TrailBlazer(фото) / GMC Envoy(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 Chevrolet TrailBlazer(фото) / GMC Envoy(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4 Chevrolet TrailBlazer(фото) / GMC Envoy(фото) / ЗАРУБЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ / джип внедорожники jeep 4х4 4x4

В семейство TrailBlazer (Envoy) входят основная короткобазная 5-дверная пятиместная версия и ее удлиненный на 400 мм семиместный вариант TrailBlazer EXT (Envoy XL) с тремя рядами сидений. Именно компактный внедорожник TrailBlazer стал настоящим бестселлером отделения Chevrolet, как и его двойник Envoy - грузового отделения GMC. Выпуск короткобазных и удлиненных версий этих внедорожников растет, несмотря на общий спад продаж на американском автомобильном рынке. Так, за 2002 календарный год было произведено 295,3 тыс. Chevrolet TrailBlazer и TrailBlazer EXT, а также 138,6 тыс. GMC Envoy и Envoy XL. Продажи именно удлиненных версий стартовали столь бурно, что, без сомнения, в ближайшем будущем они смогут стать одними из самых популярных моделей внедорожников на рынке. И неудивительно, ведь ниша между внедорожниками и мини-вэнами пока еще свободна. Впрочем, объективности ради надо отметить, что «одноплатформенный брат-близнец» Oldsmobile Bravada повышенным спросом не пользуется, что, впрочем, связано с причинами маркетингового характера. Экстерьер TrailBlazer едва ли не самый характерный в нынешнем модельном ряду отделения Chevrolet: мощные арки колес, хромированная горизонтальная планка на передке и большие каплеобразные фары. Задние боковые двери EXT заметно шире, чем на базовой версии, что существенно облегчает посадку-высадку. Рамное шасси, изготовленное методом гидроформования, стало жестче на кручение при меньшей массе, а главное - приобрело зоны деформации кузова, гасящие энергию удара при аварии, что необходимо для соблюдения современных норм пассивной безопасности. Модель получила пружинную подвеску всех колес с увеличенным рабочим ходом. Применение в задней подвеске пяти рычагов позволило значительно улучшить плавность хода. Развитые пластиковые бамперы выдерживают удар при скорости до 8 км/ч. Салон Chevrolet TrailBlazer в 2003 модельном году стал приятнее по оформлению. Для американского рынка предусмотрено три исполнения: LS, LT, и LTZ. У более дорогого GMC Envoy их только два: SLE и SLT. Самое дорогое из них - спортивное LTZ (SLT) - отличается экстерьером передней части кузова и максимальной базовой комплектацией. Специальное исполнение North Face Edition (с 2003 года) предлагает особую отделку салона с карманами под карты и другие необходимые в длительных путешествиях предметы, подогрев всех (а не только передних) сидений, специальную емкость под багаж в задней части, полку-столик (только на модели EXT) и даже комплект спальных мешков и одеял. Вполне «северное» исполнение. Естественно, предусмотрены «внедорожные» колеса и противозаносная система. Климатическая установка с раздельным управлением позволяет создать в передней и остальной частях салона различный микроклимат. Комплексная система безопасности включает «интеллектуальные» подушки, расширяющиеся с учетом комплекции и роста водителя и пассажира, боковые подушки и трехточечные ремни с предварительным натяжением для всех пассажиров. Автоматически убирающиеся подголовники заднего сиденья обеспечивают при складывании ровный пол багажника. TrailBlazer - один из самых динамичных внедорожников в своем классе. Основным двигателем для базовой версии остается рядная алюминиевая «шестерка» Vortec 4200 с регулируемыми фазами газораспределения и двумя распределительными валами в головке блока цилиндров. Кроме этого мотора с конца 2002 года версию EXT оснащают более мощным V8 Vortec 5300. Агрегатируют с ними только 4-ступенчатые «автоматы» с электронным управлением. Акселератор электронного типа позволил сделать управление двигателем на TrailBlazer максимально точным. Базовая версия TrailBlazer заднеприводная, хотя ее единственный ведущий мост и оснащен системой контроля тяги. Это позволяет безопасно буксировать прицепы по горным и скользким дорогам. На «внедорожной» версии применена система автоматически подключаемого полного привода AutoTrac. Кроме того, в трансмиссии предусмотрена понижающая передача (демультипликатор). Подвеску с 2003 года по заказу оснащают пневмобаллонами с электронным управлением, позволяющим сохранять положение кузова неизменным при полной загрузке и буксировке прицепа. Для TrailBlazer были специально разработаны 16- и 17-дюймовые шины с улучшенным сцеплением.

 

Плюсы:

Современный дизайн
Комфортабельный просторный салон
Приемистый двигатель
Малая «популярность» среди угонщиков


Минусы:
Проходимость не самая лучшая
Большой расход топлива
Дорогие запчасти

 

Премьера: 2001 год, Женева.

Производство: США.

Тип кузова: универсал.

Конструкция: рамное шасси со стальным кузовом, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 5.

Число мест: 5; 7 (EXT).

Габаритные размеры, мм: 4871х1894х1826); 5276х1897х1917 (EXT).
Колесная база, мм: 2869; 3275 (EXT).

Клиренс, мм: 203.

Колея передних/ задних колес, мм: 1603/ 1577.
Вместимость топливного бака, л: 71,5; 96,5 (EXT).

Угол въезда/ съезда, град: 33,9/ 23; 34,1/ 23,6 (EXT).

Объем багажного отделения, л: 1125/ 2270; 631/ 2839 (EXT).

Трансмиссия: задний или заказной автоматически подключаемый полный привод с межосевой вискомуфтой Autotrack и понижающей передачей.

Конструкция подвесок: передняя - независимая пружинная, задняя - зависимая пружинная пятирычажная.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые / дисковые с ABS.
Цена (дилер, Москва): TrailBlazer 1SD $39 999; TrailBlazer 1SF $45 999.

Где купить: нет информации (добавить свой салон).
 

Источник: журнал "Внедорожник".

  P.S. - не забудьте занести нас в "Избранное" нажав .
 
 

 

 
 

 
     
       
       
   P.S. Описание автомобилей и статьи были взяты из открытых источников.    
       
  Реклама    
       
 
 
     

 

  E-mail  

 

Copyright © 2002 "suVip.ru". Все права защищены.